Вот сижу тут, читаю это всё, и диву даюсь. Взрослые люди, а ведёте себя, как дети малые.
Автор поста, суть проблемы Вы выразили, а требования-то Ваши какие? Что конкретно вы хотели бы получить в результате обсуждений? Или это что-то из области: "Запись в книге жалоб и предложений"?
Знаю, что многие предпочитают сначала почитать отзывы о каком-либо заведении прежде, чем туда идти (ехать). Не скрою, что сама периодически их читаю. Но ни один отрицательный отзыв не заставит меня изменить своё мнение, которое уже сложилось.
Все же просто, нравится - приезжай, не нравится - не приезжай. Что-то не удовлетворило - обсуди этот вопрос с тем, кому выставляется претензия. Имея в руках мобильный телефон, не связаться с человеком, не встретиться и не обсудить проблему? В чём интерес выливать ушат негатива на всеобщее обозрение?
Что касаемо ребят. Артём всегда меня выручал. Нареканий по работе нет. Авто бегает, ттт. Он знает мою машинку "от" и "до", знает все её проблемы, поэтому езжу именно к нему. Звоню, договариваюсь и еду.
P.S. Я знаю загруженность ребят, знаю, что они могут закрутиться и забыть позвонить. Поэтому в ожидании прихода зап. частей сама периодически им позваниваю или шлю СМС.