Все приплыли 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitalro76

Член Клуба
Дима, спасибо тебе большое за развернутый ответ.
НО!!! Клапан наверно должен был придти, и возможно давно лежит у тебя.
Могу хоть дочерью поклясться, хоть кровью расписаться что о его наличии у тебя я сейчас услышал первый раз. Про то что это временная мера Артем говорил, не отрицаю, о последствиях сказано не было, точно так же как и не был я уведомлен о приходе злосчастного клапана до сегодняшнего дня.
И никто не позвонил и не спросил "кайфово ли мне с болтом уже 4-й месяц ездится?"
На это просто было забито.
Да и втыкать его даже как "временную меру" зная что я пердолю машину - странно...
Не стал звонить потому что сделал для себя определенного рода выводы.
Подход и постановка вопроса мне категорически не понравились.
комрад наверное хватит со всем этим спорить ....систему не исправишь.....это факт вон у Vasich.83 тоже беда да при чем какая и знаешь человек держится , плохо ,но держиться, а прениями как я понял ни чего не решить, лично для себя ,хоть и из Москвы, галочку поставил и за это спасибо (мои глаза будут на месте)
 

nee2210

Dream Cruiser
Вот сижу тут, читаю это всё, и диву даюсь. Взрослые люди, а ведёте себя, как дети малые.
Автор поста, суть проблемы Вы выразили, а требования-то Ваши какие? Что конкретно вы хотели бы получить в результате обсуждений? Или это что-то из области: "Запись в книге жалоб и предложений"?

Знаю, что многие предпочитают сначала почитать отзывы о каком-либо заведении прежде, чем туда идти (ехать). Не скрою, что сама периодически их читаю. Но ни один отрицательный отзыв не заставит меня изменить своё мнение, которое уже сложилось.
Все же просто, нравится - приезжай, не нравится - не приезжай. Что-то не удовлетворило - обсуди этот вопрос с тем, кому выставляется претензия. Имея в руках мобильный телефон, не связаться с человеком, не встретиться и не обсудить проблему? В чём интерес выливать ушат негатива на всеобщее обозрение?

Что касаемо ребят. Артём всегда меня выручал. Нареканий по работе нет. Авто бегает, ттт. Он знает мою машинку "от" и "до", знает все её проблемы, поэтому езжу именно к нему. Звоню, договариваюсь и еду.

P.S. Я знаю загруженность ребят, знаю, что они могут закрутиться и забыть позвонить. Поэтому в ожидании прихода зап. частей сама периодически им позваниваю или шлю СМС.
 

Муха

GT Cruiser
Тот же Андрей глядя на ссущие прокладки даже не подумал, что это из-за болта. Он просто поправил болт, чтоб лучше держался и закрыл капот.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Давайте успокоимся и трезво взглянем на проблему.Понятно,что в таком спорном вопросе все разделились на два лагеря,прямопротивоположные друг другу.Так никогда не придем к общему знаменателю.
Эта тема поднята правильно на предмет того,чтобы понять,был ли косяк или нет.Если да,то некоторые задумаются о дальнейшем обслуживании там,если нет,то репутация сервиса останется на прежнем высоком уровне,как я понял.
Как бывший когда-то рук-ль сервиса,могу сказать одно,если в данный момент нет той запчасти для ремонта и дабы клиент уехал на машине,был сделан альтернативный вариант и клиент предупрежден.А после того по приходу запчасти сервис обязан оповестить клиента для устранения проблемы.Если этого изначально не сделано,то делайте выводы,господа.Типа,уехал и забыли или забили,не важно.Именно это характеризует заботу о клиентах.
Но все-таки давайте дождемся комменты от сервиса,чем дольше они держат паузу,тем страсти накаляются и одни в такой ситуации перейдут в стан вторых.
 
M

maddeath

Гость
Уже все понятно, чего еще ждать.... Обе стороны в легких косяках, именно легких... Итогом гневная тема.... Правильно сказано - каждый выбирает то, что хочет...
И я не в стане первых или вторых. Тема ИМХО уже исчерпала себя, контакт люди нашли (пусть и без звонка по телефону) - теперь пусть обсуждают ньюансы личкой или более прогрессивными способами.
Но мы теперь тут лишние...
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Вообще в первом посте автора я не увидел прямого указания сервиса или форумчанина... Была просто описана ситуация, которая могла произойти в любом форумском сервисе, коих несколько.... + ТС написал решение конкретной проблемы с двигателем...!
Кстати сомневаюсь, что в Питере нельзя было найти этот датчик в наличии.... Даже в Ростове в 2- местах в наличии...
 

Муха

GT Cruiser
Вот сижу тут, читаю это всё, и диву даюсь. Взрослые люди, а ведёте себя, как дети малые.
Автор поста, суть проблемы Вы выразили, а требования-то Ваши какие? Что конкретно вы хотели бы получить в результате обсуждений? Или это что-то из области: "Запись в книге жалоб и предложений"?

Знаю, что многие предпочитают сначала почитать отзывы о каком-либо заведении прежде, чем туда идти (ехать). Не скрою, что сама периодически их читаю. Но ни один отрицательный отзыв не заставит меня изменить своё мнение, которое уже сложилось.
Все же просто, нравится - приезжай, не нравится - не приезжай. Что-то не удовлетворило - обсуди этот вопрос с тем, кому выставляется претензия. Имея в руках мобильный телефон, не связаться с человеком, не встретиться и не обсудить проблему? В чём интерес выливать ушат негатива на всеобщее обозрение?

Что касаемо ребят. Артём всегда меня выручал. Нареканий по работе нет. Авто бегает, ттт. Он знает мою машинку "от" и "до", знает все её проблемы, поэтому езжу именно к нему. Звоню, договариваюсь и еду.

P.S. Я знаю загруженность ребят, знаю, что они могут закрутиться и забыть позвонить. Поэтому в ожидании прихода зап. частей сама периодически им позваниваю или шлю СМС.
Да нет у меня каких-то глобальных целей.
Если бы администрация форума не проводила каких-то сомнительных манипуляций с темой и с моим баном этого бы поста не было вообще.
Я был просто в бешенстве от всех этих сомнительных движений "затыкающих рот".
Был бы маленький постик в СТАРОЙ ТЕМЕ типа "вот так и так. Все из-за болта, который в Мурино поставили и забыли".
Весь этот срач мне,по большому счету, не нужен.
Как собственно и всем Вам.
Мнений я своих не поменяю.
На мнения несогласных со мной мне всё-равно. Я не червонец чтобы ВСЕМ нравится.
У меня свои проблемы, свои пути решения и никому ничего не навязываю никоим образом.
 
M

maddeath

Гость
[...мыши погрызли...] Да нет у меня каких-то глобальных целей.
Если бы администрация форума не проводила каких-то сомнительных манипуляций с темой и с моим баном этого бы поста не было вообще.
Я был просто в бешенстве от всех этих сомнительных движений "затыкающих рот". [...мыши погрызли...]
Вот в этом я полностью согласен - порой кривые телодвижения администрации больше вредят, чем помогают.... :ireful3:
 
M

maddeath

Гость
Предлагаю объявить администрации импичмент!!:lol:
Да какой импичмент ;) Просто, читая эту тему, если немного призадумаются и то хорошо ;)
Я верю, что тут нет демократии (и порой это очень правильно)... Но кроме огалтелого поклонения фаундеру и осознания собственного величия иногда стоит и в смысл вникать....
 

nee2210

Dream Cruiser
Весь этот срач мне,по большому счету, не нужен.
Как собственно и всем Вам.
... На мнения несогласных со мной мне всё-равно. Я не червонец чтобы ВСЕМ нравится.
У меня свои проблемы, свои пути решения и никому ничего не навязываю никоим образом.
:good:
Муха, я желаю Вашей машинке скорейшего "выздоровления". Очень надеюсь, что ситуация поправима.
 
M

maddeath

Гость
Зато есть плюс - чувства к пыжику может быть стали сильнее (иронизирую) ;)
 
M

maddeath

Гость
Вот и тематика перешла в другое русло ;)
Давай пересечемся числа 20 октября в Питере?
И пофиг на все проблемы? :)
 

maksim

Кёрхер Мэн
Моё отношение к Артёму с Димой формировалось не один год, их репутация не позволяет однозначно принять версию Мухи. Уровень сервиса определяется не отсутствием ошибок, а реакцией на них. Полагаю, что после этого инцидента выводы будут однозначно сделаны в пользу клиентов сервиса, независимо от степени вины ребят.
В будущем надеюсь прочесть на форуме ещё не один постинг от Мухи на более позитивные темы, связанные с любимым РТ. Слог хороший, читать приятно ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху