Все приплыли 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PTchi

Член Клуба
Нет мне просто тоже интересно... Я все понял, что мир полон ***** и понял я это давно, сейчас в очередной раз убедился :yahoo:

Вот скажи ты бы позвонил руководству сервиса, если бы тебе наемный сотрудник отказал в гарантии !? При этом ты знал-бы номер руководства и был-бы с ними в нормальных отношениях ?!
само собой позвонил бы... причем сразу =) но все же давайте дождемся ответа)
 

Chikitos

Младший Cruiser
само собой позвонил бы... причем сразу =) но все же давайте дождемся ответа)
Вот еще один адекватный человек...
А ТС так вразумительно и не объяснил почему он этого не сделал.....:dash2:
А вместо этого через два месяца создал эту тему на форуме :dash2:
 

Tyotka_Thatcher

Член Клуба
....до программы "Холоссс" времени вагон....такштаааа... как гриццо...
Папкорну мне!!! Ведро!!!... :popcorm2:
 

Chikitos

Младший Cruiser
А ты я посмотрю прям жопу рвешь защищая сервисменов, которые тупо отмалчиваются.
Тебе тот-же вопрос....на адекватность.
Ты позвонил руководству если бы наемный сотрудник отказал в гарантии...

И с жопой смотри по аккуратнее...а то твоя порвется :lol:
 

Муха

GT Cruiser
Нет мне просто тоже интересно... Я все понял, что мир полон ***** и понял я это давно, сейчас в очередной раз убедился :yahoo:

Вот скажи ты бы позвонил руководству сервиса, если бы тебе наемный сотрудник отказал в гарантии !? При этом ты знал-бы номер руководства и был-бы с ними в нормальных отношениях ?!
Олег, я писал Выше почему.
 

vovan9i

В поиске разборок
Смотрите глубже. Убрали всю PCV и отдали машину обратно .это все равно что от крутить колеса и сказать катись от сюда
 
Последнее редактирование:

Ekzo

Кёрхер Мэн
Мда, ситуация странная. Никогда не было проблем с повторным обращением к парням - меняли детали по рекламации, доосматривали, донастраивали если что-то не устраивало, достаточно трепетно относились к капризам. Ни разу не было случая, чтобы невозможно было о чем-то договориться.
Полагаю, что автор совсем не настаивал на том, чего хотел. Да, манера общения Андрея иногда может показаться странной, но если бывать на сервисе больше одного раза, то ясно, что это просто такая манера и на это не стоит обращать внимание. Возможно ТС на это и обиделся.
Ну и конечно умиляют господа из далеких городов, строчащие яростные критические отзывы. Вам на другие форумы умерять свой пыл.
Тс, вам я удивляюсь, потому что не решить проблему с парнями и уйти отписывать на форум - не совсем, на мой взгляд, правильно.
 

Муха

GT Cruiser
Ну напишет Дима, я почти уверен следующее:
Да, косяк признаем, Муха может подъехать мы всё сделаем.
Но мне это не надо. Я найду где сделать.
И пост весь о том "как опытный мастер заткнул сраный датчик болтом".
Отказ от гарантии - это такая мелочь на фоне болта!
 

Chikitos

Младший Cruiser
Ну напишет Дима, я почти уверен следующее:
Да, косяк признаем, Муха может подъехать мы всё сделаем.
Но мне это не надо. Я найду где сделать.
И пост весь о том "как опытный мастер заткнул сраный датчик болтом".
Отказ от гарантии - это такая мелочь на фоне болта!
А по мне так пост о том как тебе отказали в гарантии и как тебя обидел Андрюха.
 

Дюнка

Член Клуба
Наверное, и фиг бы с ней, с гарантией... Муха не последний кусок хлеба доедает... Обидно конечно, но пережить можно. А вот поставленный вопрос с профессионализмом и заинтересованностью мастера - напрягает. Даже, если это единичный случай. Дима всегда был клиентоориентированным... Видимо, не всегда расширение бизнеса идет на пользу клиентам...
 
M

maddeath

Гость
Я конечно не из северной столицы, но у ребят ремонтировался несколько раз и никаких нареканий. Думаю это единичный случай и не из злого умысла....
 

Муха

GT Cruiser
А по мне так пост о том как тебе отказали в гарантии и как тебя обидел Андрюха.
Нет, Олег,
ты очень поверхностно увидел суть темы и начал кидаться на людей.
Тема у меня висела о том как умирает мой движок.
А после того как выяснилось почему он умирает появился пост.
И умирал он не от отказа Андрея в гарантии!
И плачь Диме в телефон "а вот мне там не докрутили, а вот там не долелали" я посчитал размениванием по мелочам, мне проще стало поменять сервис!
Это моя позиция, я имею на неё право.
 

vitalro76

Член Клуба
Нет, Олег,
ты очень поверхностно увидел суть темы и начал кидаться на людей.
Тема у меня висела о том как умирает мой движок.
А после того как выяснилось почему он умирает появился пост.
И умирал он не от отказа Андрея в гарантии!
И плачь Диме в телефон "а вот мне там не докрутили, а вот там не долелали" я посчитал размениванием по мелочам, мне проще стало поменять сервис!
Это моя позиция, я имею на неё право.
:good:молодец:drinks:
 

maksim

Кёрхер Мэн
На форуме давно присутсвую как читатель, но такое событие заставило взяться за перо.
Рекламация на уровень сервиса "организации" Дмитрия и Артёма написана грамотно, предполагаю даже, что по делу. Но выглядит как у Высоцкого: "Если он нам не ответит, мы напишем в Спорт-Лото". Не первый год ремонтируюсь у ребят, готов выступить посредником в переговорах, если кто-то из них отказался выслушать претензии и решить вопрос полюбовно.
Только даже в очках я не увидел опусе у уважаемого Мухи упоминания про общение с кем-то из них по итогам произошедшего.
"И плачь Диме в телефон "а вот мне там не докрутили, а вот там не долелали" я посчитал размениванием по мелочам, мне проще стало поменять сервис!". Муха решил уйти, громко хлопнув дверью на форуме?
Парням, полагаю, читать такие отзывы очень неприятно. И вдвойне неприятно осознавать, что вопрос был решаем одним телефонным звонком.
 

vitalro76

Член Клуба
На форуме давно присутсвую как читатель, но такое событие заставило взяться за перо.
Рекламация на уровень сервиса "организации" Дмитрия и Артёма написана грамотно, предполагаю даже, что по делу. Но выглядит как у Высоцкого: "Если он нам не ответит, мы напишем в Спорт-Лото". Не первый год ремонтируюсь у ребят, готов выступить посредником в переговорах, если кто-то из них отказался выслушать претензии и решить вопрос полюбовно.
Только даже в очках я не увидел опусе у уважаемого Мухи упоминания про общение с кем-то из них по итогам произошедшего.
"И плачь Диме в телефон "а вот мне там не докрутили, а вот там не долелали" я посчитал размениванием по мелочам, мне проще стало поменять сервис!". Муха решил уйти, громко хлопнув дверью на форуме?
Парням, полагаю, читать такие отзывы очень неприятно. И вдвойне неприятно осознавать, что вопрос был решаем одним телефонным звонком.
позвольте с вами не согласиться, я же многе понял и участвую
в этой теме ..........
Моя точка зрения изначально НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЕЛА ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО СРАЗУ ,а не исправлять ошибки какими бы они не были, загладить все можно это не тяжело,а вот осадок оставшийся человеку поверившиму что все сделано с машиной .........., а остальное не страшнее разбавленного пива
 

Муха

GT Cruiser
На форуме давно присутсвую как читатель, но такое событие заставило взяться за перо.
Рекламация на уровень сервиса "организации" Дмитрия и Артёма написана грамотно, предполагаю даже, что по делу. Но выглядит как у Высоцкого: "Если он нам не ответит, мы напишем в Спорт-Лото". Не первый год ремонтируюсь у ребят, готов выступить посредником в переговорах, если кто-то из них отказался выслушать претензии и решить вопрос полюбовно.
Только даже в очках я не увидел опусе у уважаемого Мухи упоминания про общение с кем-то из них по итогам произошедшего.
"И плачь Диме в телефон "а вот мне там не докрутили, а вот там не долелали" я посчитал размениванием по мелочам, мне проще стало поменять сервис!". Муха решил уйти, громко хлопнув дверью на форуме?
Парням, полагаю, читать такие отзывы очень неприятно. И вдвойне неприятно осознавать, что вопрос был решаем одним телефонным звонком.
Спасибо за предложение посредничества.
Но если бы мне стало интересно мнение сервиса относительно данного вопроса - я бы мог позвонить сам, номера у меня есть.
Да и вопроса-то как такового уже нет.
И это не хлопок дверью.
Я просто описал проблему, путь решения и источник.
Если бы источник был какой-то другой, "сервис у Ашота" например реакция многих была бы сильно другой.
К устранению последствий никого подвязывать не собирался.
В состоянии решить все сам.
И обижаться Артему или Андрею на свои косяки, по меньшей мере, смешно.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Итак, долгожданный официальный ответ…

Все возникшие вопросы решились бы в миг, если бы Антон соизволил бы просто позвонить мне или Артему в момент нахождения в сервисе, тем более что у него даже есть личный номер Артема. Почему-то Антону ничего не мешало звонить Артему в выходные дни, поздно вечером и в прочее неурочное время. По какой причине в этот раз он не позвонил, остается загадкой…

Не будем разводить разговоры о межличностном отношении и общении, я уверен, обеим сторонам есть что сказать!

И возвращаясь к нашему вопросу… Муха, выслушав, от Андрея многозначительное «Нууу…», мог просто дождаться Артема и обсудить с ним лично возникшую ситуацию, если в тот момент позвонить не представлялось возможным. Андрей не мог принять сам решение в отказе от гарантии, согласование со мной или Артемом по этому поводу не было!!!

PS Болт был вставлен как временная мера (чтобы клиент мог забрать машину) и была договоренность, что Антон приедет и мы его поменяем, так как детали не было в наличии. Кстати, этот клапан до сих пор лежит на полке для плановой замены. По какой причине при следующем приезде Антон не вспомнил, что он ездит без клапана и необходима его замена тоже остается загадкой.

Мы всегда были и остаемся клиентоориентированным сервисом. Каждый день стараемся помочь людям в любой ситуации.

Лично мне, позиция Антона не понятная вообще. Если клиент не доволен, он должен решить вопрос с компетентным человеком. Я всегда иду на встречу нашим клиентам и с 2008 года это первый случай, когда клиент остался не доволен нашей работой.
 
M

maddeath

Гость
Тема ничего из себя не представляла бы не начни модераторы гонять ее туда-сюда, удаляя комментарии...
Повторюсь с одной стороны я понимаю негодование человека, который создает тему и начинается мутота со стороны админов... С другой стороны я лично обслуживаюсь в указанном клубном сервисе и нареканий нет....

Ребят - пожмите друг другу руки.... С каждой стороны есть косяки - у одних не было датчика - сделали времянку... Вторая сторона забыла про временку и не приехала на замену.....

Вопрос (простите) на копейку - спор (ИМХО) из-за администрации разгорелся нешуточный..... Даешь дружбу ! :)
 

Муха

GT Cruiser
Итак, долгожданный официальный ответ…

Все возникшие вопросы решились бы в миг, если бы Антон соизволил бы просто позвонить мне или Артему в момент нахождения в сервисе, тем более что у него даже есть личный номер Артема. Почему-то Антону ничего не мешало звонить Артему в выходные дни, поздно вечером и в прочее неурочное время. По какой причине в этот раз он не позвонил, остается загадкой…

Не будем разводить разговоры о межличностном отношении и общении, я уверен, обеим сторонам есть что сказать!

И возвращаясь к нашему вопросу… Муха, выслушав, от Андрея многозначительное «Нууу…», мог просто дождаться Артема и обсудить с ним лично возникшую ситуацию, если в тот момент позвонить не представлялось возможным. Андрей не мог принять сам решение в отказе от гарантии, согласование со мной или Артемом по этому поводу не было!!!

PS Болт был вставлен как временная мера (чтобы клиент мог забрать машину) и была договоренность, что Антон приедет и мы его поменяем, так как детали не было в наличии. Кстати, этот клапан до сих пор лежит на полке для плановой замены. По какой причине при следующем приезде Антон не вспомнил, что он ездит без клапана и необходима его замена тоже остается загадкой.

Мы всегда были и остаемся клиентоориентированным сервисом. Каждый день стараемся помочь людям в любой ситуации.

Лично мне, позиция Антона не понятная вообще. Если клиент не доволен, он должен решить вопрос с компетентным человеком. Я всегда иду на встречу нашим клиентам и с 2008 года это первый случай, когда клиент остался не доволен нашей работой.
Дима, спасибо тебе большое за развернутый ответ.
НО!!! Клапан наверно должен был придти, и возможно давно лежит у тебя.
Могу хоть дочерью поклясться, хоть кровью расписаться что о его наличии у тебя я сейчас услышал первый раз. Про то что это временная мера Артем говорил, не отрицаю, о последствиях сказано не было, точно так же как и не был я уведомлен о приходе злосчастного клапана до сегодняшнего дня.
И никто не позвонил и не спросил "кайфово ли мне с болтом уже 4-й месяц ездится?"
На это просто было забито.
Да и втыкать его даже как "временную меру" зная что я пердолю машину - странно...
Не стал звонить потому что сделал для себя определенного рода выводы.
Подход и постановка вопроса мне категорически не понравились.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху