Итак, долгожданный официальный ответ…
Все возникшие вопросы решились бы в миг, если бы Антон соизволил бы просто позвонить мне или Артему в момент нахождения в сервисе, тем более что у него даже есть личный номер Артема. Почему-то Антону ничего не мешало звонить Артему в выходные дни, поздно вечером и в прочее неурочное время. По какой причине в этот раз он не позвонил, остается загадкой…
Не будем разводить разговоры о межличностном отношении и общении, я уверен, обеим сторонам есть что сказать!
И возвращаясь к нашему вопросу… Муха, выслушав, от Андрея многозначительное «Нууу…», мог просто дождаться Артема и обсудить с ним лично возникшую ситуацию, если в тот момент позвонить не представлялось возможным. Андрей не мог принять сам решение в отказе от гарантии, согласование со мной или Артемом по этому поводу не было!!!
PS Болт был вставлен как временная мера (чтобы клиент мог забрать машину) и была договоренность, что Антон приедет и мы его поменяем, так как детали не было в наличии. Кстати, этот клапан до сих пор лежит на полке для плановой замены. По какой причине при следующем приезде Антон не вспомнил, что он ездит без клапана и необходима его замена тоже остается загадкой.
Мы всегда были и остаемся клиентоориентированным сервисом. Каждый день стараемся помочь людям в любой ситуации.
Лично мне, позиция Антона не понятная вообще. Если клиент не доволен, он должен решить вопрос с компетентным человеком. Я всегда иду на встречу нашим клиентам и с 2008 года это первый случай, когда клиент остался не доволен нашей работой.