Выбор масла

estrige

Ветеран Движения
веселюсь, читая как народ компенсирует механический износ двс занимаясь танцами с маслами, вы там часом Супротек и прочее гумно не восхваляете?
 

mishaPH

Видавший Cruiser
веселюсь, читая как народ компенсирует механический износ двс занимаясь танцами с маслами, вы там часом Супротек и прочее гумно не восхваляете?
нет. присадок не использую. все есть в масле. каждое масло и его вязкость рассчитана на свое. в том числе и пробег.
А что. износ компенсировать не надо? надо сразу капиталку?
 

Алекс 02. 02.

В поиске разборок
Всем привет! Спасибо за дискуссии ))) на уважаемом "мною " радио Маяк -последнее время просто втюхивают Супротек! Опять жулье?
 

Freddie

Звездный Cruiser
каждое масло и его вязкость рассчитана на свое. в том числе и пробег.
У Мобила есть специальное масло для двигателей с большим пробегом. Посмотрим, что же они считают важнейшим свойством этого масла, и обнаружим следующее:

Автомобили с большим пробегом подвергаются повышенному риску образования шлама и отложений, которые в конечном счете могут привести к поломке двигателя. Mobil 1 FS x1 5W-40 предлагает новую технологию "чистота двигателя" для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Новый продукт полностью удаляет ранее образовавшийся шлам, благодаря чему двигатель работает как новый.

И ни слова про повышенную вязкость, размер молекул и прочее знахарство.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
У Мобила есть специальное масло для двигателей с пробегом более 100 тыс. км. Посмотрим, что же они считают важнейшим свойством этого масла, и обнаружим следующее:

Автомобили с большим пробегом подвергаются повышенному риску образования шлама и отложений, которые в конечном счете могут привести к поломке двигателя. Mobil 1 FS x1 5W-40 предлагает новую технологию "чистота двигателя" для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Новый продукт полностью удаляет ранее образовавшийся шлам, благодаря чему двигатель работает как новый.

И ни слова про повышенную вязкость, размер молекул и прочее знахарство.
ну да конечно. прямо случайным образом, все масла для двигателей с пробегом это /40 /50 /60 и чем больше пробег, тем больше вязкость.
Это просто психология и реклама. Говорить о том. что ваш двигатель изношен - это негатив. А что типа грязноват - это нормально.

да и судя по вашей логике. почему не льете самое "крутое" 0/20. оно же супер жидкое и уж точно смажет все. т.к. поток его будет сильнее же..
Посмотрите же как смазываются коренные подшипники, принцип работы маслонасоса, и проведите зависимость давления в системе от густоты жидкости при износе износа насоса и вкладышей.
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
да и судя по вашей логике. почему не льете самое "крутое" 0/20. оно же супер жидкое и уж точно смажет все. т.к. поток его будет сильнее же..
Патамушта система смазки конкретного двигателя рассчитана на масло с определенной вязкостью. Именно поэтому у Крайслера для 2,4 везде и написано 5W30. У Ниссана в инструкции было написано 5W40 — лил его, а не 0W50.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Патамушта система смазки конкретного двигателя рассчитана на масло с определенной вязкостью. Именно поэтому у Крайслера для 2,4 везде и написано 5W30. У Ниссана в инструкции было написано 5W40 — лил его, а не 0W50.
да и кто сказал, что там где 5/30 нельзя лить 5/40 изначально?
Более жидкое масло нужно для высокооборотистых. тербированных движков.
У ниссана изначально уже под более густое. это да. При износе - вязкость повышают.

Далее можете не продолжать. лейте, что вам религия позволяет.
На моих авто двигатели ходили не одну сотню тысяч, и продлевал им жизнь тоже не одну сотню еще, хотя приговаривали к капиталкам.
 

Freddie

Звездный Cruiser
прямо случайным образом, все масла для двигателей с пробегом это /40 /50 /60 и чем больше пробег, тем больше вязкость.
"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" ©

Выпускается в шести классах вязкости с 5W20 по 10W40.


Это — в четырех с 5W20 по 10W40.


Это — в трех. Судя по всему, в Шевроне и Филипс 66 не врубаются.
 
Последнее редактирование:

seriy48

Кёрхер Мэн
думаю при пробеге более 20 т.км. в год на лето нужно заливать погуще, а на зиму пожиже-тогда будет стабильность по вязкости и давлению.
 

Будулай

Limited Cruiser
)))) Лить масло 5W30 можно любого производителя .... так же как и пить ,,водяру,, от разного изготовителя. Тут главное во втором случае хорошая закуска ))))... а в первом.... вовремя замена масла (так как при сроке службы масла 15 тыс. км .... уже на 10 тысячах км масло на 50% теряет свои свойства в присадках, а к 15 км там и вовсе 20-30% остается ))))) Кстати ... Езда в городе ....приравнена к ,,тяжелым,, условиям эксплуатации,( менять надо через 10 тыс . км обязаловка) а езда с большим пробегам по трассе к ,,нормальным,,
 

estrige

Ветеран Движения
10 это все равно много, мануал рекомендует на 6 масло менять, усредняем и получаем обычные 7-8 тысяч пробега между заменами))
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Я меняю не более чем 5 тыс миль. или перед зимой обязательно не важно каков пробег.
 
Сверху