а что, религия не позволяет?В Мобил1 ESP Formula испарялись присадки??? :sarcastic: Сказочник Андерсен.
а что, религия не позволяет?В Мобил1 ESP Formula испарялись присадки??? :sarcastic: Сказочник Андерсен.
нет. присадок не использую. все есть в масле. каждое масло и его вязкость рассчитана на свое. в том числе и пробег.веселюсь, читая как народ компенсирует механический износ двс занимаясь танцами с маслами, вы там часом Супротек и прочее гумно не восхваляете?
просто бизнес, и ничего личного...Всем привет! Спасибо за дискуссии ))) на уважаемом "мною " радио Маяк -последнее время просто втюхивают Супротек! Опять жулье?
у будем ходить пешком))По словам" пихал, все масла скоро вымрут, как мамонты )))
У Мобила есть специальное масло для двигателей с большим пробегом. Посмотрим, что же они считают важнейшим свойством этого масла, и обнаружим следующее:каждое масло и его вязкость рассчитана на свое. в том числе и пробег.
ну да конечно. прямо случайным образом, все масла для двигателей с пробегом это /40 /50 /60 и чем больше пробег, тем больше вязкость.У Мобила есть специальное масло для двигателей с пробегом более 100 тыс. км. Посмотрим, что же они считают важнейшим свойством этого масла, и обнаружим следующее:
Автомобили с большим пробегом подвергаются повышенному риску образования шлама и отложений, которые в конечном счете могут привести к поломке двигателя. Mobil 1 FS x1 5W-40 предлагает новую технологию "чистота двигателя" для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Новый продукт полностью удаляет ранее образовавшийся шлам, благодаря чему двигатель работает как новый.
И ни слова про повышенную вязкость, размер молекул и прочее знахарство.
Патамушта система смазки конкретного двигателя рассчитана на масло с определенной вязкостью. Именно поэтому у Крайслера для 2,4 везде и написано 5W30. У Ниссана в инструкции было написано 5W40 — лил его, а не 0W50.да и судя по вашей логике. почему не льете самое "крутое" 0/20. оно же супер жидкое и уж точно смажет все. т.к. поток его будет сильнее же..
да и кто сказал, что там где 5/30 нельзя лить 5/40 изначально?Патамушта система смазки конкретного двигателя рассчитана на масло с определенной вязкостью. Именно поэтому у Крайслера для 2,4 везде и написано 5W30. У Ниссана в инструкции было написано 5W40 — лил его, а не 0W50.
"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" ©прямо случайным образом, все масла для двигателей с пробегом это /40 /50 /60 и чем больше пробег, тем больше вязкость.
Я брал вот здесь.А знает уже кто где в МСК брать не палёнку Петро?
читаю и задаюсь вопросом, инженеры в Крайслере идиоты наверное...думаю при пробеге более 20 т.км. в год на лето нужно заливать погуще, а на зиму пожиже-тогда будет стабильность по вязкости и давлению.
2000 это Лукойл если лить?))масло + фильтр стоит 2000-2500р. чего тут жадничать