Всё правильно, в старый двигатель нужно масло, дающее больше отложений, чтоб они дырки закупоривали. :sarcastic:а после 400 тысяч мазут
А ничего, что после этого мотор еще 4 года бегает? Даже производители говорят, что для моторов с пробегом выше 100 тыс масло надо другое! Да износ есть и его можно скомпенсировать. а так капиталку после каждых 150 тысяч делать? при том, что американские движки по пол миллиона ходят.хороший подход, вместо ремонта мотора, налить масло погуще...такие деятели в свое время опилки сыпали в мосты "чтоб не выло"...
Давление-то будет, но оно достигается за счет ухудшения прокачиваемости масла, т.е. фактически искусственного снижения производительности маслосистемы.но это немного выше, позволит при изношенных коренных подшипниках поддерживать даже на хх нормальное давление в маслянной системе и недопустить голодания.
лучше чуть ухудшить, чем совсем его нет из-за сильно жидкого.Давление-то будет, но оно достигается за счет ухудшения прокачиваемости масла, т.е. фактически искусственного снижения производительности маслосистемы.
лампочка гаснет как раз потому, что давления масла есть. Если давление штатное, то оно поступает во все узлы двигателя.Здесь выбор-то предельно прост: или ты хочешь, чтоб мотор нормально смазывался, либо просто чтоб лампочка погасла.
да и прекрасно, что не выработался так 130 это ниочем вообще то. Но если 5/40 будешь лить - еще пробегает 300У меня пробег почти 130 тысяч — лампочка не загорается. В машину с самого начала льется исключительно 5W30.
Вы не правы. жор масла никакого отношения к густоте не имеет.Наверно рекомендации лить масло 5/40 вместо 5/30 актуальны для тех, у кого подъедает, чтобы снизить затраты на доливку, это логично. А если масло не расходуется, то актуальнее 5/30
Да что ты говоришь! Ну объясни тогда вкраце, почему Мобил1, у которого высокотемпературная вязкость на верхней границе допуска, жрет, а Кастрол Магнатек А5, у которого она на нижней границе, тот же самый двигатель не жрет. Надо еще, кстати, вспомнить, что в процессе эксплуатации масло густеет.Вы не правы. жор масла никакого отношения к густоте не имеет.
Когда после смены масла у вас пропал жор, то тупо то масло вам не подходило т.к. присадки в масле тупо испарялись не выдерживая температурных режимов и давления в системе работы данного двигателя.Да что ты говоришь! Ну объясни тогда вкраце, почему Мобил1, у которого высокотемпературная вязкость на верхней границе допуска, жрет, а Кастрол Магнатек А5, у которого она на нижней границе, не жрет. Надо еще, кстати вспомнить, что в процессе эксплуатации масло густеет.