Выбор масла

Будулай

Limited Cruiser
10 это все равно много, мануал рекомендует на 6 масло менять, усредняем и получаем обычные 7-8 тысяч пробега между заменами))
В принципе так оно и получается при среднегодовом пробеге 15 т. км .... и смене масла 2 раза ...в октябре и апреле
 

Freddie

Звездный Cruiser
Во-первых, тем, что "маде ин Раша", а булгаковское "бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать — что им придет в голову?" в этой стране еще никто не отменял. Во-вторых, это масло не то что не имеет допуска MS-6395, а не имеет даже близких к нему допусков ILSAC, что в общем-то не удивительно, поскольку к рекомендациям Крайслера ближе класс ACEA A1 или A5, чем A3. Ну и конкретно у этой марки довольно большая низкотемпературная вязкость (выше на 12% при 40° и на 13% при -35°, чем у Petro-Canada).
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Во-первых, тем, что "маде ин Раша", а булгаковское "бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать — что им придет в голову?" в этой стране еще никто не отменял. Во-вторых, это масло не то что не имеет допуска MS-6395, а не имеет даже близких к нему допусков ILSAC, что в общем-то не удивительно, поскольку к рекомендациям Крайслера ближе класс ACEA A1 или A5, чем A3. Ну и конкретно у этой марки довольно большая низкотемпературная вязкость (выше на 12% при 40° и на 13% при -35°, чем у Petro-Canada).
к двигателю крузера требование на масло класс SJ SL все остальное ваши фантазии. И отсутствие конкретной спецификации именно крайслера к маслу не делает его непригодным
 

Freddie

Звездный Cruiser
Колхоз — дело добровольное.

А по поводу SJ/SL просто оставлю это здесь:
 
Последнее редактирование:

Алекс 02. 02.

В поиске разборок
Всем привет! Читал читал и залил, кастрол магнатек ,синтетика. Цена вопроса 2100 +фильтр 300
 
N

nester05

Гость
Самое смешное. что все ваши спецификации рекомендованные крайслером подходит масло мопар, которое до сих пор идет минералка.
Спорить можно до бесконечности)))смотрите как дружит ваш двигатель,с тем или иным маслом,вечного ещё не изобрели)))
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Что-то недоволен я стал Q8, мотор его стал немного поджирать.
В общем, перед зимой сейчас ищу масло с мЕньшей вязкостью при -30 (есть такой параметр у масел).
Обзывается он либо "вязкость проворачивания при -30, (CCS)"
либо "эффективная вязкость при -30".
Насколько я понимаю, что чем меньше этот параметр, тем лучше двигателю в мороз.
У нынешнего моего Q8, которое я хочу поменять, он равен 5900.
Я же нашёл японское синтетическое масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30, у него вязкость при -30 явно ниже: 5050.
http://www.idemitsu.ru/products/avt...zinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-touring-detail
Кто-нибудь может прокомментировать мои размышления?
P.S. Допуск API у этого масла есть.
 
Сверху