http://www.onlinetrade.ru/catalogue...5w_30_sinteticheskoe_4l_550040542-212681.html
2200р я месяц назад по акции за 1700 купил.
2200р я месяц назад по акции за 1700 купил.
там сарказм был)))ну 3000 р. разница не велика
В принципе так оно и получается при среднегодовом пробеге 15 т. км .... и смене масла 2 раза ...в октябре и апреле10 это все равно много, мануал рекомендует на 6 масло менять, усредняем и получаем обычные 7-8 тысяч пробега между заменами))
Ну практически. Шелл — маде ин Раша.2000 это Лукойл если лить?))
а чем оно плохо??Ну практически. Шелл — маде ин Раша.
к двигателю крузера требование на масло класс SJ SL все остальное ваши фантазии. И отсутствие конкретной спецификации именно крайслера к маслу не делает его непригоднымВо-первых, тем, что "маде ин Раша", а булгаковское "бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать — что им придет в голову?" в этой стране еще никто не отменял. Во-вторых, это масло не то что не имеет допуска MS-6395, а не имеет даже близких к нему допусков ILSAC, что в общем-то не удивительно, поскольку к рекомендациям Крайслера ближе класс ACEA A1 или A5, чем A3. Ну и конкретно у этой марки довольно большая низкотемпературная вязкость (выше на 12% при 40° и на 13% при -35°, чем у Petro-Canada).
Самое смешное. что все ваши спецификации рекомендованные крайслером подходит масло мопар, которое до сих пор идет минералка.
Спорить можно до бесконечности)))смотрите как дружит ваш двигатель,с тем или иным маслом,вечного ещё не изобрели)))Самое смешное. что все ваши спецификации рекомендованные крайслером подходит масло мопар, которое до сих пор идет минералка.
ссылку глянул, Волмарт, далеко он))Амараканская, оч. хорошая, но с ка дорогая.
Эстиж, думаю, имелось ввиду другое слово, нежели "ссылка"...но с ка дорогая.
это же ирония)))Эстиж, думаю, имелось ввиду другое слово, нежели "ссылка"...