Допуски и спецификации: API SM/CF ;ACEA A3/B4, C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00,505.00,505.01; MB 229.51.что-то не могу найти короче что требует стандарт крайслера... подойдут масла для нашего движка 8100 X-CLEAN 5W30 или 8100 ECO-CLEAN 5W30 ?? Подбор на сайте Мотьюля говорит подойдёт, но в одобрениях нету крайслеровского стандарта...
Я бы сказал, что больше подходит ECO-CLEAN — у него характеристики более "энергосберегающие" и щелочное число повыше (лучше моющие свойства). У X-CLEAN вязкость по верхней границе допуска.что-то не могу найти короче что требует стандарт крайслера... подойдут масла для нашего движка 8100 X-CLEAN 5W30 или 8100 ECO-CLEAN 5W30 ?? Подбор на сайте Мотьюля говорит подойдёт, но в одобрениях нету крайслеровского стандарта...
У друга поставщик типа проверенный, где-то работает что берут оригинальный Мотюль) во всяком случае так гласит легендаНе далее как сегодня разговаривал с человеком из НиНо. Себринг 2.7, любил и лелеял. Залил мотюль - 150 км пробега и провернуло вкладыши. Вердикт - масло паленое, так что внимательней при покупке.
Второй год его лью в 2,0, зимой и летом - полет нормальный))GM Dexos 2 нам подходит, на атмосферники?
Нашел его в магазине, смутило то, что пр-во Россия. Но цена и канистра в 5 литров, радует.Второй год его лью в 2,0, зимой и летом - полет нормальный))
Подойдут. Лью себе мотюль 5w30 а на лето заливаю 5w40 побег уже 102 тыс на тачке и ничечто-то не могу найти короче что требует стандарт крайслера... подойдут масла для нашего движка 8100 X-CLEAN 5W30 или 8100 ECO-CLEAN 5W30 ?? Подбор на сайте Мотьюля говорит подойдёт, но в одобрениях нету крайслеровского стандарта...
пользуюсь, доволен, Мобил угорал больше. с заменой только не затягивать, 7-8К самое то.Кто что думает про Petro Canada 5w30 ?
она самая, и допуск наш есть)В серебристой синтетика вродь как ?
хозяин барин) бери черную канистру тогда, по ттх чуть хуже будет. но плюс что не паленка.Я всю жизнь на полусинтетике катался . Последний раз заливал Kendal