Александр Diego
Младший Cruiser
Тема! Мне б то ж хотелось заиметь такую "штуку"! Звук прикольный!
Будешь заказывать,свистни мне!? Я подключюсь!У меня критинизм по заказать с ебэя..((( я туплю и не понимаю как это делать!!))) мне кажется это все долго и нудно)))
да там и самому можно установить,несложно.Согласен полностью! Легче заказать!!))$
Опять же сразу вопрос...кто установит?)))
Ок! Закажем сразу две!))Будешь заказывать,свистни мне!? Я подключюсь!
Все наглядно видно и понятно! большое спасибо что не поленился! теперь хоть представление имею куда и что устанавливать!!!))):good:вот нашел фотки,думаю будет понятно как его устанавливать и как правильно поставить.
вот так выглядит наша турбина со стандартным блоу оффом(на фото он находится внизу под надписью tdo4lr) http://s9.uploads.ru/qQuUS.jpg
на машине вот он где http://cdn.modernperformance.com/images/uploads/srt4_mpxblowoffplate4.jpg
вот так устанавливаем прокладку и родной блоу офф http://cdn.modernperformance.com/images/uploads/srt4_mpxblowoffplate2.jpg
когда все соберем,должно получится так http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3327/101/33315050058_large.jpg
надеюсь понятно все расписал
Лично мне она нужна для декора что бы пыш пыш пыш без вреда для двигателя...просто звук...не более! :drinks:Не знаю ребята для чего вам эта приблуда, для сток двигателя, это как пятое колесо по центру для шасси.
Кстати одно время заказал тоже себе эту хрень, дела большой заказ из штатов и нахватил эту штучку, не пришла...
Я кстати для этого тоже покупал... Но не срослось, а посоветую, если не жалко денег на это дело. То купить трубые, сделать патрубки турбины из нержавейки или алюмининия, большего деаметра и поставить нормальный блоу-офф. Есть модели где разные звуки могут издавать, в зависимости от насадки. Но стоят они не кисло. Коллектор пластиковый. Вот это будет польза, потом заменить выхлоп и уже 10-15 л/с прибудет.Лично мне она нужна для декора что бы пыш пыш пыш без вреда для двигателя...просто звук...не более! :drinks:
У меня с тягой и с лошадками все в порядке!!! А вот звука нехватает))) тем более что эта деталька штатная, родная.. И вреда от нее точно не будет))):drinks:Я кстати для этого тоже покупал... Но не срослось, а посоветую, если не жалко денег на это дело. То купить трубые, сделать патрубки турбины из нержавейки или алюмининия, большего деаметра и поставить нормальный блоу-офф. Есть модели где разные звуки могут издавать, в зависимости от насадки. Но стоят они не кисло. Коллектор пластиковый. Вот это будет польза, потом заменить выхлоп и уже 10-15 л/с прибудет.
Согласен! Но повышение лошадок бьет по карману и ресурсу двигателя!!!Я заметил по себе, лишних не бывает.
А у кого-то автомат лишний лежит без дела?)))) мне и 260 сил хватает!!!До 300 можно качегарить. Единственное слабое место это "автомат"
Но лошадок как и денег, много не бывает.
правильно Андрюха подьемник подметил, эта красная хрень ставится на НЕ турбированные двигатели!!! Внимание знатоки!!! Вопрос!!! если поставить ее на турбу, какие изменения в движении возможны??? стоит ли овчинка выделки? ))это проставка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором , что она делает там написано в пдф файле.
Я и не знал что у нас еще и блоу офф стоит , хотя не присматривался особо.
У нас стоит ВГА клапан и Байпас. Отличия уже говорили же Вы, выше. Один в атмосферу, другой обратно.Я и не знал что у нас еще и блоу офф стоит , хотя не присматривался особо.
ребят,вы чего хотите,чтоб джи ти нормально поехал? тогда не тратьте свои деньги на всякую ерунду. поставьте нормальный выхлоп,те у кого алюминиевый впускной коллектор,полирните его внутри-уверен это даст гораздо больше лошадок чем его замена на пластиковый,поставьте побольше дроссель или расточите уже имеющийся,поставьте нулевик, чипаните мозги диабло тбнером и от этого вы реально увидите пользу.правильно Андрюха подьемник подметил, эта красная хрень ставится на НЕ турбированные двигатели!!! Внимание знатоки!!! Вопрос!!! если поставить ее на турбу, какие изменения в движении возможны??? стоит ли овчинка выделки? ))