leo just leo
Член Клуба
у них приемная труба разная,так как днище разное,но до хвостика включительно одинаковоеЭто варианты, если не найду кат нужный. А кат неона и пт отличается?
у них приемная труба разная,так как днище разное,но до хвостика включительно одинаковоеЭто варианты, если не найду кат нужный. А кат неона и пт отличается?
Думаю, что разницы нет.Здравствуйте! Может кто знает в чем разница в этих деталях, кроме как цены и производителя?
http://www.ebay.com/itm/PT-Cruiser-...50432731?hash=item518c8d78db&vxp=mtr#shpCntId
http://www.ebay.com/itm/PT-Cruiser-...lve-/180680930833?hash=item2a116c3611&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/03-05-NEON-...NEW-/261931533663?hash=item3cfc56055f&vxp=mtr
У тебя механика? Читал, что блоу офф на стоковом давлении больше зло, чем польза.Пришел мне мой заказ, все как на картинке - красный. Немного пое... помучился пока устанавливал, но установил, все встало как родное. Пшикает как надо, по ощущениям лошадок 30 точно добавилось .
Итого: 33$ с доставкой до Бреста.
ахах)))Ну про прибавку мощности это был сарказм, хотя расход увеличился точно, так как еще чаще начал давить на педальку газа, что бы получше пшикало.
это обычный кусок металла с отверстиями, устанавливается на родной блоу офф и меняет его звук на прикольный пш пш,при этом все работает в штатном режиме,просто с другим звуком выброса избыточного давленияДык я сразу написал, что могу ошибаться.
Не могу вспомнить объяснение, почему может заглохнуть авто. И форум, где это вычитал не помню.
А вот про "проставка под родной блоу офф" я вообще не слышал. Это что за зверь?
Поняна. Но все равно везде пишут, что на АКПП пшика такого нет, как на мехеэто обычный кусок металла с отверстиями, устанавливается на родной блоу офф и меняет его звук на прикольный пш пш,при этом все работает в штатном режиме,просто с другим звуком выброса избыточного давления