COOL-TM
Член Клуба
А Вы только полируете коллекторы или портируете их тоже?кстати не сочтите за рекламу,но если кто сам не может,могу на заказ полирнуть коллектор и расточить дроссель,я сейчас этим для джиповодов занимаюсь..
А Вы только полируете коллекторы или портируете их тоже?кстати не сочтите за рекламу,но если кто сам не может,могу на заказ полирнуть коллектор и расточить дроссель,я сейчас этим для джиповодов занимаюсь..
если под понятием "портирование" вы имеете в виду целиком коллектор внутри от и до,то нет,пока я только полирую и в основном в ручную(мини дрелью только там где совсем не достаю и немного),ибо мини дрелью так не сделать,как можно пальчиками..да и клиентов пока мало,в основном я дорабатываю детали для себя,а когда они видят как можно доделать,тогда появляется интерес..А Вы только полируете коллекторы или портируете их тоже?
Скажи мне Leo ведь не даром Москва спаленная пожаром французам отдана?! чисто теоретически я могу понять ,что после полировки воздух с наименьшим сопротивлением попадает в двигатель, НО ! по факту! почувствуется ли это так в движении,или это из серии крыльчатки в воздушный патрубок,что бы создавать якобы завихрение воздуха на впуске для не турбовых машин?)))если под понятием "портирование" вы имеете в виду целиком коллектор внутри от и до,то нет,пока я только полирую и в основном в ручную(мини дрелью только там где совсем не достаю и немного),ибо мини дрелью так не сделать,как можно пальчиками..да и клиентов пока мало,в основном я дорабатываю детали для себя,а когда они видят как можно доделать,тогда появляется интерес..
по цене и срокам..хм..ну коллектор на чирок я не спеша полировал 2 недели,но там 6 впускных отверстий и одно под дроссель. На пити 4 отверстия,но площадь полировки больше,соответственно не хочется быть ограниченным во времени,ибо хочется сделать не тяп ляп,а хорошо. по цене,ну за хорошо полированный внутри алюминиевый коллектор с расточенным дросселем я бы взял тысячи 3 рублей на обмен,то есть я вам полированный,а у вас забираю деньги и простой коллектор с дросселем,также могу помочь за небольшую плату со снятием\установкой. Как вариант,могу полирнуть тот что щас продается http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=19226
во-первых,давай сразу разделим два типа автомобилейСкажи мне Leo ведь не даром Москва спаленная пожаром французам отдана?! чисто теоретически я могу понять ,что после полировки воздух с наименьшим сопротивлением попадает в двигатель, НО ! по факту! почувствуется ли это так в движении,или это из серии крыльчатки в воздушный патрубок,что бы создавать якобы завихрение воздуха на впуске для не турбовых машин?)))
рестайлинговый пластиковый коллектор хорош,спору нет,да и нагревается он меньше чем алюминиевый (с одной стороны это хорошо для получения большей мощности,так как впускной воздух холоднее,с другой-у двигателя,а конкретно головки блока теплообмен хуже,ибо часть тепла берет на себя коллектор),но я бы оставил и доработал алюминиевый..да уж, выглядят четко... после установки пластикового мотор стал работать, по ощущениям владельца, ровнее...
Есть установка у меня стеклоструйная, результат как свеже отлитого металла. Блеск, всё как надо. Могу под заказ сделать такой коллектор.
замер на дино стенде обычно не меньше 3000р в Москве, дороговато для простого сравнения коллекторов))) я все равно за металлВот всё же купил себе пластиковый коллектор. Хочу уточнить цену на дино, если не будет кусаться сильно, то замерю с люминькой и с пластиком.
А если не полностью полируете коллектор, тогда однозначно, думаю, результат лучше у пластика.
Есть установка у меня стеклоструйная, результат как свеже отлитого металла. Блеск, всё как надо. Могу под заказ сделать такой коллектор.
Я у нас узнаю. Конечно если такая стоимость, то делать однозначно не буду. Но я сравнил их, хотя бы с внешнего вида. Пластиковый более плавный, в сравнении с люминькой.замер на дино стенде обычно не меньше 3000р в Москве, дороговато для простого сравнения коллекторов))) я все равно за металл
ну здесь тоже палка о двух концах,греется да,но через него уходит лишнее тепло от головки блока,тем самым улучшается теплообмен,но с другой стороны при сильном нагреве мощности будет чуть меньше из-за того что коллектор сильно горячий..по мне,так сам металл как-то выглядит приятнее,тем более если его даже немного полирнуть,а пластик как-то по-современному,как будто опять сэкономили... ну это дело вкуса уже..сейчас вообще машин с металлическими впускными коллекторами почти нет,все делают из пластика...Я у нас узнаю. Конечно если такая стоимость, то делать однозначно не буду. Но я сравнил их, хотя бы с внешнего вида. Пластиковый более плавный, в сравнении с люминькой.
Да и обычно люминька греется у меня сильно, можно с пластиком чуть лучше будет.
У меня мазёвая крышка есть, поэтому коллектор не видно даже. А люминьку могу отстеклоструить. Будет блЯстеть, как у кота шары.ну здесь тоже палка о двух концах,греется да,но через него уходит лишнее тепло от головки блока,тем самым улучшается теплообмен,но с другой стороны при сильном нагреве мощности будет чуть меньше из-за того что коллектор сильно горячий..по мне,так сам металл как-то выглядит приятнее,тем более если его даже немного полирнуть,а пластик как-то по-современному,как будто опять сэкономили... ну это дело вкуса уже..сейчас вообще машин с металлическими впускными коллекторами почти нет,все делают из пластика...
Интересно от чего ледяным становиться, у него обдува никакого. Воздух проходит через горячую турбину... Откуда коллектору быть холодным?!да вот что то он не греется...наоборот! коллектор на скорости становится ледяным и охлаждает двигатель! у меня так! может конечно скорости большие)))
Есть перфорация направленная в капоте на коллектор?все вопросы к Подьемнику или к Leo...у меня в машине много чего загадочного,чего я не понимаю)))