Закипел

novo

GT Cruiser
Здравствуйте всем! Подскажите как определить имеется ли прогар прокладки. Лопнул шланг на печку, заменил, запустил двигатель обнаружил течь из треснутого патрубка радиатора печки на выходе из салона. Понять бы - это при замене шланга сломали пластик или давление рвёт. В расширительный не булькает, вентилятор крутит, температура на приборке ровно.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
по идее пробочка должна открываться и стравливать в бачок жидкость при избыточном давлении, но это после термостата, верхний патрубок горячий, жидкость в радиатор поступает?
 

novo

GT Cruiser
Вроде всё в норме, патрубок горячий надутый, при надавливании сжимается чуть.
Пока закольцевал шланги, печка летом не нужна.
Посоветуйте на замену что выбрать из:
Patron PRS2016
Polcar 2402N81
Stellox 1035251SX

Spectra Premium 93013 (заменена в 2016г) оказалась радиально неравномерная толщина стенки патрубка, в месте отлома около 1мм. Вероятно при сдергивании лопнувшего шланга оторвался патрубок.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Вроде всё в норме, патрубок горячий надутый, при надавливании сжимается чуть.
Пока закольцевал шланги, печка летом не нужна.
Посоветуйте на замену что выбрать из:
Patron PRS2016
Polcar 2402N81
Stellox 1035251SX

Spectra Premium 93013 (заменена в 2016г) оказалась радиально неравномерная толщина стенки патрубка, в месте отлома около 1мм. Вероятно при сдергивании лопнувшего шланга оторвался патрубок.
Любой из трех будет одинакового качества.
 

AlexMS

В поиске разборок
Родная печка потекла, ставил Patron. Греет хорошо, зиму пережил нормально. Посмотрим, на сколько хватит))
 

hatab

Hot Rod Cruiser
Здравствуйте всем! Подскажите как определить имеется ли прогар прокладки. Лопнул шланг на печку, заменил, запустил двигатель обнаружил течь из треснутого патрубка радиатора печки на выходе из салона. Понять бы - это при замене шланга сломали пластик или давление рвёт. В расширительный не булькает, вентилятор крутит, температура на приборке ровно.
В расширитель можешь и не понять. Понюхай чем пахнет из бачка. Выхлопом, значит прокладка. Еще на радиаторе на холодную пробку открути. Но не обязательнл должно в сис.охл. тянуть. Может в через масл.каналы в картер давить. Смотри уровень масла. Ну а так по сути. Скорее трубки устали.
 

Водила60

В поиске разборок
Здравствуйте всем! Подскажите как определить имеется ли прогар прокладки. Лопнул шланг на печку, заменил, запустил двигатель обнаружил течь из треснутого патрубка радиатора печки на выходе из салона. Понять бы - это при замене шланга сломали пластик или давление рвёт. В расширительный не булькает, вентилятор крутит, температура на приборке ровно.
Как личное мнение, прогар прокладки головки двс сопровождается появлением эмульсии в масле или в антифризе.
Заливную крышку масла открыть на прогретом двс будет на крышке эмульсия, но есть разница в количестве это может кондецат быть он выйдет а антифриз нет+ может подниматься уровень. Схожая ситуация и наоборот в радиаторе появится масло. Куда пробьёт если газы в магистраль охлаждения даже не прогретый будет булькать смотря какое повреждение.
Причин кипения много от крышки радиатора до датчиков.
 
Сверху