Константин Тиханов
Младший Cruiser
А ещё проще.Завел,прогрел.Верзний (входной) патрубок радиатора нагрелся.Через некоторое время должен открыться большой круг и погнать жидкость через радиатор.Тогда и нижний патрубок нагреется.Если так,то и помпу и термостат и радиатор можно исключить.Ну и шланги всякие.Дальше должен включиться вентиль.
Плохо,если помпа "то да,то нет".Такие проблемы всегда трудно искать.Там какой то датчик вентиль включает вовремя..Но про него ничего не скажу,не знаю.Дело тёмное.
Плохо,если помпа "то да,то нет".Такие проблемы всегда трудно искать.Там какой то датчик вентиль включает вовремя..Но про него ничего не скажу,не знаю.Дело тёмное.