Дааа... Подаем напрямую с аккумулятора на разъем вентилятора 12 вольт (C23-Z1 и C25-Z1 на схеме) - звук абсолютно одинаковый... Что за мистика?Только второй.
Дааа... Подаем напрямую с аккумулятора на разъем вентилятора 12 вольт (C23-Z1 и C25-Z1 на схеме) - звук абсолютно одинаковый... Что за мистика?Только второй.
Я, конечно, не музыкант, но гудеть длжно по разному.Дааа... Подаем напрямую с аккумулятора на разъем вентилятора 12 вольт (C23-Z1 и C25-Z1 на схеме) - звук абсолютно одинаковый... Что за мистика?
Попробуй на прямую с реле ток подать, может спец какой на выходе из мозгов закоротил...Между щетками в моторе? Больше вроде негде. Хотя тоже нет - подавали одновременно 12 вольт на С23 и С25 - звук явно громче. Может у меня вентилятор левый? Придется снимать.
Так мы даже не на реле, а на разъем, который в вентилятор идет подавали. Этот разъем же после реле? Напрямую в моторчик?Попробуй на прямую с реле ток подать, может спец какой на выходе из мозгов закоротил...
Я имел в виду, что перемкнуть можно и дальше гденибудь. Сам же пишешь, что звук был громче. Значит крутит по разному. Может сразу за релюхой перемкнули или выход с компа...Так мы даже не на реле, а на разъем, который в вентилятор идет подавали. Этот разъем же после реле? Напрямую в моторчик?
Разворачиваемся и двигаемся в другую сторону. перемкнуть можно на выходе с релюшек. На входе с компа, тогда одно реле будет не задействовано и сигнал буде подаваться только на одно реле...Не врубаюсь. Мы сняли аккумулятор, вытащили снизу разъем (входят два боковых синих и по центру черный, выходят зеленый, черный и желтый). Разъединили разъем и подавали 12 вольт либо на зеленый+черный, желтый+черный или 12 на зеленый и желтый, 0 на черный. Первые два случая - одинаковый звук, третий - громче. Где можно дальше перемкнуть? в моторчике?
Что бы проверить включается вторая скорость или нет, включи кондей. Вентилятор должен включиться сразу на второй скорости. Или сними штекер с датчика темпиратуры. Стоит возле термостата. Вентилятор опять же должен включиться на второй скорости. Так можно проверить мозги и мотор вентилятора.Не, я непонятно написал. Мы электрически отсоединили вентилятор от машины. В вентилятор ведут три провода: 0, и 12 вольт для первой скорости и для второй. Если подавать 12 вольт для какой-то одной скорости, то звук вентилятора одинаковый, если на оба - то громче. Получается, комп включает вторую скорость, замыкая оба реле (и первой и второй скорости). Чё найти хотим? Машина закипает после часа езды, термостат, пробку радиатора поменяли, помпу вроде проверили, воздушных пробок вроде нет, пуха между радиаторами нет. Остается вентилятор с управлением вентилятором. Если вторая скорость включается замыканием двух реле - то это тоже в порядке, остаются наверное щетки моторчика или что-то еще в самом вентиляторе - одно дело мы на холодной машине включали вентилятор, другое - когда он покрутится. Вы же написали, что вторая скорость включается одним реле, но получается, что не одним, а двумя?
Тогда схема что-ли неполная? Или у меня вентилятор нестандартный стоит? У меня ведь эксперимент показывает, что включение ЛЮБОГО ОДНОГО реле включает первую скорость, а включение ДВУХ - вторую. Перемычки не катят, потому-что экспериментировали на отдельно стоящем вентиляторе... Завтра - лампочки на реле, однозначно. Это проще, чем вентилятор отвинчивать.Включается одним реле, стопудово. Середина на разъеме, маса по краям скорость...
Доехала до сервиса Сказали на 80% это термостат! Буду менять, надеюсь поможет!я бы сначала проверил уровень антифриза..если не он то и в правду,как посоветовали..печку на горячую на полную и вперёд в сервис
у меня тоже с ним были проблемы..поменял!всё окДоехала до сервиса Сказали на 80% это термостат! Буду менять, надеюсь поможет!