Может и по простому.Блок предохранителей почему то постоянно под напряжением.Кнопки стеклоподъёмников ломаются почти у всех рано или поздно,плавятся и высыхают не пойми почему разъёмы.И почему это мы валенки?Не согласен!
А про вентилятор могу посоветовать вот что.
Со стороны водителя под брюхом есть разъём.Три контакта.Ну,да вы видели уже.Нолик,минус,земля-понятно.Второй-12 на одну пару щёток и третий -12 на другую.Всё просто.Скидываем разъём и подаём напряжение на одну пару.Крутится?
Теперь на другую.Если в обоих случаях крутится-всё.Вентилятор в порядке.Если нет,снимаем,разбираем и втыкаем внутрь новые щётки (например от ЗИЛа за 80 рублей,слегка переделав).Всё.Теперь до вентилятора.Втыкаем в разъём тестер (теперь в сторону "косы),заводим и греемся.Только осторожно,чтобы не закипеть.Стрелка поползла,мозги сработали и на разъёме появится 12 вольт.Вот только на какой клемме не помню.На кондейской только при включённо кондее.Можно попробовать 2 раза,на разных клеммах.Если крутится,но всё равно кипит-смотрим дальше.Термостат.Заводим и греем.Можно газовать на холостых,чтобы быстрее.Трогаем шланг до термостата.Он горячий.Температура поползла,термостат должен открыться и запустить большой круг.Когда это произойдёт,шланг после него так же нагреется.Он конечно может открываться не вовремя,что маловероятно,но бывает.Проверить можно сняв его и бросив в кипящую кастрюлю.Ну и градусником.Тупо,но просто зато.А можно просто поменять.
Есть мнение,что может "проворачиваться" помпа и гнать жидкость с перебоями.Но я в это слабо верю.
Если и это не даст понимания,то проблемно.Забитые радиаторы,воздушные пробки и прочие чудеса из области фантастики,но случаются.И очень трудно диагностируются.
Вот и всё,чем могу.Как снять-разобрать вентилятор,если что подскажу.Это просто.