Закипел!

Artem73

В поиске разборок
Окрой пробку заливной горловины, лудше на холодном моторе, а то ошпаришся. Залей воду до полного, заведи и несколько раз прогазуй как следует. Если из горловины будет бить фонтан воды, то скорее всего прокладка пробита. Если вода будет просто выливаться, то это нормально...
Проверил. Никаких фонтанов, вода просто течет. Но воды в радиатор перед этим долил литра 2 (это за 2 дня 2 литра ушло!). Хотя вроде давление в системе на сервисе проверяли - все ОК. Лужи под машиной не было (всю неделю проверял). Во время езды тоже пара не видно. Поеду еще раз герметичность проверять.
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Привет всем!Хочу поделиться.
Стал "сечь" глушитель.В районе коллектора.Мистер Кригер был прав.Прогорела гофра,которая стоит внутри трубы,до катализатора.Отдельно типа не продаётся,только вместе с первой частью глушителя и катализатором.Стоит 44 тысячи.
Когда очухался от объявленной цены и кончились матюги про проклятых американцев,Сели и подумали.Купил на рынке гофру за 1000 рублей,подходящую по размеру (64х100-120).Отрезали фланец,кусок глушителя,вместе с дурацкой "волосатой проставкой и полуавтоматом культурно вварили гофру.Только посадочное фланца пришлось распилить шарошками немного.Итого-1000 рублей и час работы.Гофра лучше подходит на 64х100.
Такие вот дела.
Кстати,посмотрел задние колодки.Почти новые.И тут Кригер прав.Уважуха!
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Ещё одна непонятка.По теме.Может кто что подскажет.
Сначала думал случайность,показалось.Потом-совпадение.На третий раз понял,что оно есть.
Снимаю зачем ни будь клемму АКБ.Немного езжу нормально.А потом машина вдруг перегревается и хочет закипеть.Причём быстро.Включаю печку конечно.Температура сразу падает до нормы.После этого всё нормально.В любых условиях и любую погоду.
Вентилятор перебран и включается как положено.Правда смотрю естественно тогда,когда закипел,заметил,включил печку и т.д.Может,у неё мозги как то клинит,при отключении питания или что?
Кто что скажет?
 

rurik02

В поиске разборок
День добрый.Перед отпуском поменял щётки электодвигателя вентилятора.В Туапсе начал греться, одна из щёток подвисла(короткий провод щётки) поменял щётку.Обратно ехал ехал через поволжье в Екатеринбург.В Е-бурге снова начал греться.Электрик который в Туапсе менял щётку сделал её слишком тонкой и её заклинило.В Ё-бурге поменял на всякий случай поменял две щётки.С Ё-бурга ехал через Балашов в Москву.В Москве опять загрелся.Ну думаю опять щётки,привычно снял вентилятор.Движок в прекрасном состоянии,на прямую от акамулятора обе скорости работают.Собираю всё назад,движок грееться.Скидываю разъём проверяю сново напрямую,всё работает.Проверяю тестером разъём на электродвигатель.Питание на движок не приходит.И не пойму что дальше делать.Или мозги не дают питание на движок.Или реле какое не работает,может датчик температуры не даёт команду.Куда дальше двигаться?
 

Lana

Кёрхер Мэн
А про вентилятор могу посоветовать вот что....Если нет,снимаем,разбираем и втыкаем внутрь новые щётки (например от ЗИЛа за 80 рублей,слегка переделав).Всё.Теперь до вентилятора.Втыкаем в разъём тестер (теперь в сторону "косы),заводим и греемся.Только осторожно,чтобы не закипеть....Как снять-разобрать вентилятор,если что подскажу.Это просто.
Привет всем!!! Интересная тема, прочитала и ужаснулась как много может быть проблем с этим замечательным авто!

Константин, вожможно этот вопрос к вам как к самому опытному, подскажите как мне быть поменять щетки или подождать...
У меня тоже закипала машина, стерлись щетки на первой скорости вентилятора, везде мне сказали, что нужно ТОЛЬКО покупать новый, и что он НЕразборный!!!, я отказалась и попросила в сервисе предложить мне другой вариант решения проблемы...!в итоге просто перекинули провода на вторую скорость вентилятора!, НА ВОПРОС КАК ДОЛГО ПРОСЛУЖИТ, сказали можно ездить пока не стерутся ЩЕТКИ на второй скорости)))...

вот теперь мне и интересно совет бывалого, как долго можно ездить так...год - два или лучше заменить щетки сразу? и второй вопрос, после этой манипуляции старалась не включать кондиционер, боюсь, что это ускорит их стирание...что делать?!!
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Да давайте сразу машину менять,что уж там мелочиться.
Щётки лучше поменять,если есть возможность.Вторая пара тоже стерлась скорее всего,правда поменьше.А процедура и правда простая.Мужика только с руками найти надо.
 

Lana

Кёрхер Мэн
менять вентилятор в сборе - кроилово ведет к попадалову...
Ну это самый шоколадный вариант))) Вот только мне вентилятор в сборе за 25тр.р. предлагают преобрести:dash2:...Соглашусь с Константином, что проще тогда уж и машину поменять((( что уж мелочится тогда!!!

Значит надо менять щетки, причем обе сразу...Да Константин, хоть к вам в Питер едь за золотыми руками!
 

Makss

Видавший Cruiser
Да зачем же в сборе то, я вот поменял только моторчик на новый, правда не родной, мотор 3,600, замена 40мин., а с рамкой и пропеллером все в порядке что их менять то?
 

подъемник№6

Член Клуба
не обольщайтесь на счет щеток - не Вы первая пытаетесь колхозить, получается не у всех и все равно покупают вентилятор

з.ы. в столице он стоит около 15000 рублей
 

Lana

Кёрхер Мэн
Да зачем же в сборе то, я вот поменял только моторчик на новый, правда не родной, мотор 3,600, замена 40мин., а с рамкой и пропеллером все в порядке что их менять то?
Макс, спасибо за совет))) учту, что еще можно и моторчик поменять...но пока до моторчика дело не дошло, пока только проблема в щетках...я конечно как и любая девушка профан в технических аспектах, но чувствую еще чуть чуть и сама переберу этот вентилятор!!
 

Lana

Кёрхер Мэн
не обольщайтесь на счет щеток - не Вы первая пытаетесь колхозить, получается не у всех и все равно покупают вентилятор

з.ы. в столице он стоит около 15000 рублей

Да, я конечно извиняюсь, но 15 тыс. руб. это хорошее финансовое вложение!;) ...поэтому я не пытаюсь "колхозить", а всего лишь хочу распорядиться разумно деньгами....за чем платить больше, если есть еще люди в наших селениях, у которых руки оттуда растут!!!)))

п.с. Если конечно прижмет, то придется к вам ехать....в гости)
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Спасибо за хорошее мнение обо мне.Но особо золотых рук тут не требуется.Это действительно просто,понятно и оправданно.За всё про всё ну 2 часа работы не особо опытному мастеру.Стоимость ремонта не велика.
Каждый в праве решать для себя сам.Я просто думаю так.Сломались щётки.Не вентилятор,не моторчик,не система охлаждения,не машина,не американский автопром.Их и надо чинить.Вот и всё.Это моё мнение.Тем более,на что в крайслере тратить деньги,найдётся всегда.Он просто никогда не бывает абсолютно исправным.Как и любая машина,впрочем.
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Вот не подскажет ли кто простую вещь.При заправке топлива в бак постоянно срабатывает "отсекатель".То есть автомат на заправочном пистолете срабатывает.Раньше удавалось прицепить его за кончик горловины,если "ствол" подлиннее и заправляться,как человек.Теперь приходится всегда держать руками и потихоньку травить бензин в бак.Я понимаю,что это офигенски продуманная особенность бензобака,но уж больно неудобно,особенно зимой будет.
Что делать то,знатоки,умельцы и просто добрые люди?
 

подъемник№6

Член Клуба
На фото девушки машина после 2006 года - виноват, там вентилятор как раз стоит 25000 рублей. После 2006 года электрика серьезно изменилась и изгаляясь с вентилятором можно попасть на гораздо большие деньги. Например на модуль TIPM, который управляет вентилятором и стоит 30000 рублей, а отремонтировать его невозможно.
 

Lana

Кёрхер Мэн
Спасибо за хорошее мнение обо мне.Но особо золотых рук тут не требуется.Это действительно просто,понятно и оправданно.За всё про всё ну 2 часа работы не особо опытному мастеру.Стоимость ремонта не велика.
Каждый в праве решать для себя сам.Я просто думаю так.Сломались щётки.Не вентилятор,не моторчик,не система охлаждения,не машина,не американский автопром.Их и надо чинить.Вот и всё.Это моё мнение.Тем более,на что в крайслере тратить деньги,найдётся всегда.Он просто никогда не бывает абсолютно исправным.Как и любая машина,впрочем.
Дадада!!! Константин, согласна полностью, мы же не выкидывыем брюки,если там всего лишь шов разошелся! Любая машина - это такая черная яма, что сколько не вкладывай, все равно найдется какая нить неисправность!!! И так до бесконечности!)))
Так что, я за рациональное зерно!!!
Спасибо всем, за ваше мнение, потому что у всех оно по-своему верное!
 

Lana

Кёрхер Мэн
На фото девушки машина после 2006 года - виноват, там вентилятор как раз стоит 25000 рублей. После 2006 года электрика серьезно изменилась и изгаляясь с вентилятором можно попасть на гораздо большие деньги. Например на модуль TIPM, который управляет вентилятором и стоит 30000 рублей, а отремонтировать его невозможно.
Да, она самая модель...хммм, хоть обратно его в америку вези)))) отличное вложение средств...или в отпуск съездить, или починить крузера...дилемма!
 
Сверху