Прочитал тему и решил приступить к подсветке. Приложу свои фото, ибо фотки с первой страницы уже не открываются.
Настоятельно советую прочитать весь материал, и лишь потом приступать к работе...
PT Cruiser 2.4T, AT, внутриамериканский.
Приступим:
Снимаем сам блок с а/м, поддеваем его сверху тонкой отвёрткой, дальше тянем на себя. Фишка с защитным флажком, сдвигаем его влево, после чего фишка снимается без проблем.
Вскрываем блок, отщёлкнув 4 мелкие застёжки, две сверху, две снизу. Следом снимаем сами кнопки управления подъёмниками. Лучше поддеть их той же тонкой отвёрткой, без фанатизма, крепления тонкие, работайте в тепле
После снятия кнопок достаём начинку из пластиковой обоймы. НЕ ТЕРЯЕМ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!!! Наиболее вероятные объекты для утери - составные части блокировки задних кнопок. Сразу убираем в сторону металлическую пластинку и штырёк с пружинкой из переключателя блокировки. В процессе работы они не понадобятся. НЕ БАЛУЙТЕСЬ РЫЧАЖКАМИ ПОДЪЁМНИКОВ!!! ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ РАСТЕРЯТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ибо ограничитель их работы остался в обойме, а без ограничителя они довольно легко выстёгиваются из своих посадочных мест, и пружины способствуют тому, что содержимое разлетается по всему гаражу. Проверено на себе
Далее распаиваем сэндвич из двух плат. НЕ ТЕРЯЕМ ПИНЫ для кнопок автоматического опускания стёкол!!!
Потребуется оловоотсос, легкоплавкие олово и ЛТИ-120. Всего точек крепления 7. Сначала снимаем с платы старый тугоплавкий припой. Следом напаиваем на плату свой, легкоплавкий и после инимаем и его.
Разделяя платы будьте аккуратны, НЕ ОТОРВИТЕ с платы контактные площадки!!!
Или доверьте дело профессионалам, или оставьте идею подсветки. Или заранее найдите запасной блок на разборке, если всё же решитесь делать, а руки подведут
Готово. У нас в руках зелёная плата со старыми лампочками. Удаляем их паяльником. Обозначил полярность на картинке, ибо делал подсветку диодами.
Напаиваем диоды. Использовал чипы с цветовой температурой 2700, 0.5W, 3V в связке с чип-резисторами 2кОм, 0.5W. Получаем вот такую картинку:
Проверяем МУЛЬТИМЕТРОМ!!! 12в не давал И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ, неизвестно что мы там напали и куда эти 12в придут и что сожгут. Приложив щупы к одному диоду должны светиться все.
Далее обращаем внимание на жёлтую плату. Для моего а/м мексиканцы пожалели лампы и уставлено с завода из было всего 3, кнопки второго ряда не подсвечивались. Диоды мы впаяли, нужно сделать световод. Если посмотреть на жёлтую плату с нижней стороны - под передними кнопками увидим продолговатые отверстия овальной формы. Под задними кнопками таковых нет, однако имеется, так сказать, шаблон.
Снимаем рычажки задних подъёмников с платы. АККУРАТНО, ПРУЖИНЫ!!!
Отверстия можно сделать тонким сверлом или гравером:
Готово. Приступаем к сборке в обратном порядке. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИНЫ от кнопок AUTO!!! Совмещаем платы, пропаиваем в семи точках, вставляем в обойму.
Советую опробовать на автомобиле не надевая кнопки на рычажки.
Далее нужно окрасить рычажки и значёк в переключателе. Ведь хочется, чтоб вся панель подсвечивались одинаковым цветом. Я использовал зелёнку, цвет получился один в один! Единственное, что хочу посоветовать - НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЗЕЛЁНКУ ЗУБАМИ!!!
В итоге имеем то, что имеем:
Но как известно чем больше делаешь тем больше хочется и я решил подсветить ещё и задние кнопки.
Процесс разборки не отснял, там ничего сложного. Главное - полярность:
Диод размещаем между кнопками и чуть над ними. Сами кнопки так же красим зелёнкой. Ну, вы помните, да?
Теперь кнопки для второго ряда тоже светятся:
Правда питание на них приходит не с включением габаритов, а с зажиганием, но это не страшно.
Заодно заменил лампочку в подсветке селектора КПП и в плафончике под блоком кнопок в центральной части панели (который светит на прикуриватель):
Вот. Пользуйтесь на здоровье