Замена подшипников ступицы

Павлик

Член Клуба
хороший стук в конце концов вылезет наружу и колесо отвалится)))))))) черевато это плохой управляемостью и неравномерным износом резины, потом еще ,,шруз,, и пошло поехало...... не тяните и поменяйте! и лучше сразу два(он то примерно столько же проехал) удачи!!
 

Павлик

Член Клуба
ну точно только одно - его заклинить не сможет))))) вес машины большой очень и все равно провернет..... греться только будет...сильно очень!!!!я с мертвым подш-ом накатал 5000 на ауди, потом пришлось кулак поворотный поменять.... красиво так ехал(летел 160) по новой риге с дымком из под колеса......як раненный болид)))))
 

41krieger

Ветеран Движения
ну точно только одно - его заклинить не сможет))))) вес машины большой очень и все равно провернет..... греться только будет...сильно очень!!!!
К сожалению может и последствия могут быть самые печальные...
 

rurik02

В поиске разборок
Вечер добрый.С гулом проехал примерно 8000 км.Подшибник не грелся.На очередной диагностике на Сталеваров рекомендовали поменять левый подшибник.В Питере решил поменять оба подшибника.После замены правого гул пропал.За три недели четыре разных конторы или нечего не находили или рекомендовали поменять левый.Напоминаю что гудело при правом повороте,а левый подшибник менялся перед отпуском.Вот так.
 

Legioner

В поиске разборок
Да уж.., как я понял подшипники и замена их вещь недешевая.
Мне вот тоже посоветовалм поменять левый подшипник, но у меня слева не гудит /воет постоянно, а как-то.. какбы правильно объяснить.., такой "частотный" гул/стук, особенно при повороте налево. Кто-то грит что мол просто тормозной диск искривился, кто-то - подшипник. В итоге говорят поменять и то и это, причем я так понимаю подшипника менять надо всетаки оба? Или на сам деле сначала диск поменять, а потом уже подшипники если туки-туки остануться.... Что посоветуете други?
 

ultra

Член Клуба
У меня были такие туки, как будто гвоздь в резине об асфальт стучит при езде. После мучения разных станций поехала к официалам на диагностику ходовой. В итоге-подшипник. Когда его разобрали, на боковой поверхности была эрозия 5мм, От этого и стучало.
 

Павлик

Член Клуба
подшипник проверяется наличием большего люфта. люфт должен(!) быть. поднимите машину и прокачайте колесо руки на 12 и 6 часов! или попробуйте в другой сервис!
 

Алекса

Кёрхер Мэн
Сегодня меняла подшипники...
Началось все, с того что сначала я заехала в Автолайт, по ВИНу подобрали необходимую запчасть. Далее в сервисе, сначала поменяли правый, потом открутили левое колесо. Достали левый подшипник и... Он оказался другого размера( меньше)!!! Как такое возможно? Машина 2004 года. Что будет если поставить широкий?
 

41krieger

Ветеран Движения
Сегодня меняла подшипники...
Началось все, с того что сначала я заехала в Автолайт, по ВИНу подобрали необходимую запчасть. Далее в сервисе, сначала поменяли правый, потом открутили левое колесо. Достали левый подшипник и... Он оказался другого размера( меньше)!!! Как такое возможно? Машина 2004 года. Что будет если поставить широкий?

Такое возможно только если машина конструктор, собрана народными умельцами из подручного материала. На машина 2004 года узких подшипников не ставили. Можно , конечно, и узкий поставить, но долго он не выдержит...
 

Алекса

Кёрхер Мэн
Такое возможно только если машина конструктор, собрана народными умельцами из подручного материала. На машина 2004 года узких подшипников не ставили. Можно , конечно, и узкий поставить, но долго он не выдержит...
Ну а если, теперь, я поставила широкий на место узкого подшипника? Проблем не будет? Если я правильно понимаю, то ступица это то место,куда запрессовывают подшипник? А если он шире, значит надо менять подшипник в сборе со ступицей? Или я туплю:rolleyes:?
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну а если, теперь, я поставила широкий на место узкого подшипника? Проблем не будет? Если я правильно понимаю, то ступица это то место,куда запрессовывают подшипник? А если он шире, значит надо менять подшипник в сборе со ступицей? Или я туплю:rolleyes:?
У Вас должен стоять широкий подшипник. Подшипник запресовывается в цапфу, они одинаковые, что с широким, что с узким подшипником. Разница в держателе, шайба которая держит подшипник. Если поставить узкий подшипник с держателем от широкого, то подшипник будет болтаться. На обарот болтов не хватит притянуть держатель на место.
Ступица запресовывается в подшипник, они тоже разные...
 
M

Masssa

Гость
ну точно только одно - его заклинить не сможет))))) вес машины большой очень и все равно провернет..... греться только будет...сильно очень!!!!я с мертвым подш-ом накатал 5000 на ауди, потом пришлось кулак поворотный поменять.... красиво так ехал(летел 160) по новой риге с дымком из под колеса......як раненный болид)))))
С таким же гулом и такой же машине проехал наверное тысяч 15 примерно. Под конец гудел сильнее реактивноого самолёта. Никогда не забуду глаза механика немца, когда он на ней проехал.:D
 

Алекса

Кёрхер Мэн
У Вас должен стоять широкий подшипник. Подшипник запресовывается в цапфу, они одинаковые, что с широким, что с узким подшипником. Разница в держателе, шайба которая держит подшипник. Если поставить узкий подшипник с держателем от широкого, то подшипник будет болтаться. На обарот болтов не хватит притянуть держатель на место.
Ступица запресовывается в подшипник, они тоже разные...[/QUOT
В итоге мне поставили широкий, на то же место где стоял узкий. Как же тогда там держался узкий, если на его место благополучно встал другой? Надеюсь все будет ок и с передними ступ.подшипником история закончится. Теперь на очереди задние, оба. Судя по всему на машине ездили четыре года и ничего там не делали, убили и продали...
 

serjik

Видавший Cruiser
у меня тоже был такой сильный гул, резко возник, правда после его возникновения проехал около 150 км и в сервис где сказали что не проеду и сотни как колесо отвалиться:D. вообщем поменял, отдал около 5 штук, весь процесс по замене наблюдал, хлопотно все это с выпресовкой старого и запресовкой нового подшипника.
 
Сверху