К сожалению может и последствия могут быть самые печальные...ну точно только одно - его заклинить не сможет))))) вес машины большой очень и все равно провернет..... греться только будет...сильно очень!!!!
если не секрет на чем основано сие знание????. люфт должен(!) быть.
на геометрии.....толи 6-ой,толи 8-й класс.если не секрет на чем основано сие знание????
на геометрии.....толи 6-ой,толи 8-й класс.
а можно более подробно ответить ?!на геометрии.....толи 6-ой,толи 8-й класс.
Сегодня меняла подшипники...
Началось все, с того что сначала я заехала в Автолайт, по ВИНу подобрали необходимую запчасть. Далее в сервисе, сначала поменяли правый, потом открутили левое колесо. Достали левый подшипник и... Он оказался другого размера( меньше)!!! Как такое возможно? Машина 2004 года. Что будет если поставить широкий?
Ну а если, теперь, я поставила широкий на место узкого подшипника? Проблем не будет? Если я правильно понимаю, то ступица это то место,куда запрессовывают подшипник? А если он шире, значит надо менять подшипник в сборе со ступицей? Или я туплю?Такое возможно только если машина конструктор, собрана народными умельцами из подручного материала. На машина 2004 года узких подшипников не ставили. Можно , конечно, и узкий поставить, но долго он не выдержит...
У Вас должен стоять широкий подшипник. Подшипник запресовывается в цапфу, они одинаковые, что с широким, что с узким подшипником. Разница в держателе, шайба которая держит подшипник. Если поставить узкий подшипник с держателем от широкого, то подшипник будет болтаться. На обарот болтов не хватит притянуть держатель на место.Ну а если, теперь, я поставила широкий на место узкого подшипника? Проблем не будет? Если я правильно понимаю, то ступица это то место,куда запрессовывают подшипник? А если он шире, значит надо менять подшипник в сборе со ступицей? Или я туплю?
С таким же гулом и такой же машине проехал наверное тысяч 15 примерно. Под конец гудел сильнее реактивноого самолёта. Никогда не забуду глаза механика немца, когда он на ней проехал.ну точно только одно - его заклинить не сможет))))) вес машины большой очень и все равно провернет..... греться только будет...сильно очень!!!!я с мертвым подш-ом накатал 5000 на ауди, потом пришлось кулак поворотный поменять.... красиво так ехал(летел 160) по новой риге с дымком из под колеса......як раненный болид)))))
У Вас должен стоять широкий подшипник. Подшипник запресовывается в цапфу, они одинаковые, что с широким, что с узким подшипником. Разница в держателе, шайба которая держит подшипник. Если поставить узкий подшипник с держателем от широкого, то подшипник будет болтаться. На обарот болтов не хватит притянуть держатель на место.
Ступица запресовывается в подшипник, они тоже разные...[/QUOT
В итоге мне поставили широкий, на то же место где стоял узкий. Как же тогда там держался узкий, если на его место благополучно встал другой? Надеюсь все будет ок и с передними ступ.подшипником история закончится. Теперь на очереди задние, оба. Судя по всему на машине ездили четыре года и ничего там не делали, убили и продали...