Замена радиатора печки

Corvette

Член Клуба
Я на Понтиаке видел такую же дырку под лючок бензобака))) Вид как у консервной банки
 

подъемник№6

Член Клуба
на выходных займусь этим на своем... морально готовлюсь... доступа к шпилькам крепления корпуса отопителя из-за наличия турбины практически не увидел...-:((((
 

подъемник№6

Член Клуба
залез... от начала работ до вытаскивания корпуса печки 1 час 45 минут. Даже сам удивился - руки то помнят -:))).

панель из машины не вынимал - просто подвесил за угол на ручке потолка - корпус вытащился вполне сносно

фильт-осушитель кондея не откручивал снизу - он там на резинке - открутил трубки и выдернул вверх - с учетом наличия соленоидов управления турбиной достать его оказалось не сильно удобно, потом снял расширительный бачок - доступ к 2 шпилькам появился, снял патрубок с турбины и вот она 3-я.

что мешало - как обычно - все нештатное - система автозапуска от Мопара и поганое ГБО - врезки в шланги отопителя на тройниках - пока долез к хомутам, все руки оставил там - выкину к чертовой бабушке - уже заказал новые шланги

внутри корпуса печки болото и вонь - радиатор подтекал давно и основательно, испаритель кондея живой - только загажен слегка снизу - чтобы было красиво поставил новый и радиатор и испаритель...

завтра буду собирать и кайфовать без кислого запаха в салоне:)))
 

ikea999

В поиске разборок
залез... от начала работ до вытаскивания корпуса печки 1 час 45 минут. Даже сам удивился - руки то помнят -:))).

панель из машины не вынимал - просто подвесил за угол на ручке потолка - корпус вытащился вполне сносно

фильт-осушитель кондея не откручивал снизу - он там на резинке - открутил трубки и выдернул вверх - с учетом наличия соленоидов управления турбиной достать его оказалось не сильно удобно, потом снял расширительный бачок - доступ к 2 шпилькам появился, снял патрубок с турбины и вот она 3-я.

что мешало - как обычно - все нештатное - система автозапуска от Мопара и поганое ГБО - врезки в шланги отопителя на тройниках - пока долез к хомутам, все руки оставил там - выкину к чертовой бабушке - уже заказал новые шланги

внутри корпуса печки болото и вонь - радиатор подтекал давно и основательно, испаритель кондея живой - только загажен слегка снизу - чтобы было красиво поставил новый и радиатор и испаритель...

завтра буду собирать и кайфовать без кислого запаха в салоне:)))
Вот тоже морально готовлюсь :) Какие различия, всмысле разборки-сборки, между до 2005 и после 2006 г.?
 
Последнее редактирование:

ikea999

В поиске разборок
Передняя панель 2006 - совсем другая конструкция. Дизель 2.2 CRD - под капотом не понятно с чего начинать и куда крутить. Поделитесь опытом...
 

подъемник№6

Член Клуба
дизель сам не разбирал ни разу, но думаю, что принцип тот же - осмотреть и определить положение шпилек корпуса отопителя и снимать все, что мешает доступу к ним
 

ikea999

В поиске разборок
дизель сам не разбирал ни разу, но думаю, что принцип тот же - осмотреть и определить положение шпилек корпуса отопителя и снимать все, что мешает доступу к ним
Сам блок отопителя вижу на стороне пассажира, а подтекает под водителский коврик. Вот сейчас думаю с какой стороны разбирать? Со стороны водителя или пассажира?

Заморочился со снятием Dash cover'a посмотрел ещё одно видео, оказывается, надо сильно дёргать на себя :) искал, что откручивать...
объяснили :)
https://www.youtube.com/watch?v=u1gcYKBt5fg
 

ptcar

Младший Cruiser
Сам блок отопителя вижу на стороне пассажира, а подтекает под водителский коврик. Вот сейчас думаю с какой стороны разбирать? Со стороны водителя или пассажира?

Заморочился со снятием Dash cover'a посмотрел ещё одно видео, оказывается, надо сильно дёргать на себя :) искал, что откручивать...
объяснили :)
https://www.youtube.com/watch?v=u1gcYKBt5fg
Насколько я понимаю расположение радиатора печки не зависит от мотора - она находится в салоне фактически.
И бежит в одно и то же место ;)
 

ikea999

В поиске разборок
Насколько я понимаю расположение радиатора печки не зависит от мотора - она находится в салоне фактически.
И бежит в одно и то же место ;)
Да, вроде так, но ещё раз облазил. Под печкой (у ног пассажира) - сухо, а под ногами водителя - потоп :(
Как-то странно, вроде, должно быть - наоборот. Может и течёт не печка?...

Ещё один вопрос, что там такое под рулём. Докопался сегодня до какой-то капсулы, которая замотана в белую ткань и подключена на какой-то датчик. По записи несколько раз рассказчик повторил - carefully, т.е. осторожно. Сам он его вынул и положил назад. Я тоже побоялся вынимать. Что там такое и как с этим прибором обращатся? Надо ли его отключать и вынимать?
С моими познаниями английского в 50 слов, не разберусь... :dash2:
 

Freddie

Звездный Cruiser
Под печкой (у ног пассажира) - сухо, а под ногами водителя - потоп :(
Как-то странно, вроде, должно быть - наоборот. Может и течёт не печка?...
Там больше нечему течь. Выходные отверстия модуля находятся слева и по центру. Справа — только вентилятор.



 

Freddie

Звездный Cruiser
Ещё один вопрос, что там такое под рулём. Докопался сегодня до какой-то капсулы, которая замотана в белую ткань и подключена на какой-то датчик.
Это подушка безопасности, защищающая голени водителя. У дорестайла были проблемы при крэш-тестах, когда манекен сильно повреждал ноги о панель, поэтому на рестайл установили дополнительную подушку.

Работать с подушками можно ТОЛЬКО при отключенном аккумуляторе и не раньше, чем через 5 минут после его отключения, когда заряд во всех цепях стек.
 

ikea999

В поиске разборок
Там больше нечему течь. Выходные отверстия модуля находятся слева и по центру. Справа — только вентилятор.

Тот радиатор, что справа - кондей, а тот, что слева - печка? Тогда всё понятно... Хлещет из печки, она как раз в сторону водителя сдвинута.

А что это за прибор и как с ним обращатся?

 

ikea999

В поиске разборок
Значит это подушка? Её можно, просто, отключить и аккуратно вынуть? (Аккумулятор, естественно, отключен с самого начала)
Попутно ещё спрошу... У меня не так давно загорелся индикатор подушки. На скорость не влияет, но хорошо бы его потушить :) Что можно смотреть по этому поводу? Как-то саму подушку тестить?

П.С. Для тех, кто разбирает рестайлы хорошо бы знать, что перед отключением аккумулятора, в начале, следует открыть багажник. Иначе он, без акума - не откроется. Инструменты прийдётся доставать через салон :)
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
П.С. Для тех, кто разбирает рестайлы хорошо бы знать, что перед отключением аккумулятора, в начале, следует открыть багажник. Иначе он, без акума - не откроется. Инструменты прийдётся доставать через салон :)
Неужели у рестайла нет личинки на пятой двери? Смотрю фотки — вроде есть. У меня тоже сзади электрозамок, открывается и кнопкой, и ключом.
 

ikea999

В поиске разборок
Неужели у рестайла нет личинки на пятой двери? Смотрю фотки — вроде есть. У меня тоже сзади электрозамок, открывается и кнопкой, и ключом.
Есть, но ключ не поворачивается. Подёргал, но через силу ломать не стал. После подключения попробую ключом, будет ясна причина.
 

ikea999

В поиске разборок
дизель сам не разбирал ни разу, но думаю, что принцип тот же - осмотреть и определить положение шпилек корпуса отопителя и снимать все, что мешает доступу к ним
Вот сегодня добрался до снятия рулевой колонки и думаю стоит ли снимать подушку пассажирского места? По бокам вижу по три держателя желжзяк. После снятия руля буду видеть два болта под колонкой. Остаются лишь два по два под лобовым стеклом и и два по два по бокам тонеля пола.
Панель может заслонять только те, что под лобовым стеклом... А если видно, то, просто, открутить крепления железки, отодвинуть её и подвесить. Мешать не должно бы. Кстати, начём вы её подвешивали? Думаю обхватить крышу мягким тросом и опустить крюк по середине передних сидений.
 
Сверху