Реднеки они такие! :dash2:ускоренный (хардкор) способ - https://youtu.be/K-ODvfV3ofU , https://youtu.be/kfWFiGBe7Fs
Я на шестерке торпеду снимал за 15 минут.залез... от начала работ до вытаскивания корпуса печки 1 час 45 минут. Даже сам удивился - руки то помнят -)).
Вот тоже морально готовлюсь Какие различия, всмысле разборки-сборки, между до 2005 и после 2006 г.?залез... от начала работ до вытаскивания корпуса печки 1 час 45 минут. Даже сам удивился - руки то помнят -)).
панель из машины не вынимал - просто подвесил за угол на ручке потолка - корпус вытащился вполне сносно
фильт-осушитель кондея не откручивал снизу - он там на резинке - открутил трубки и выдернул вверх - с учетом наличия соленоидов управления турбиной достать его оказалось не сильно удобно, потом снял расширительный бачок - доступ к 2 шпилькам появился, снял патрубок с турбины и вот она 3-я.
что мешало - как обычно - все нештатное - система автозапуска от Мопара и поганое ГБО - врезки в шланги отопителя на тройниках - пока долез к хомутам, все руки оставил там - выкину к чертовой бабушке - уже заказал новые шланги
внутри корпуса печки болото и вонь - радиатор подтекал давно и основательно, испаритель кондея живой - только загажен слегка снизу - чтобы было красиво поставил новый и радиатор и испаритель...
завтра буду собирать и кайфовать без кислого запаха в салоне))
Сам блок отопителя вижу на стороне пассажира, а подтекает под водителский коврик. Вот сейчас думаю с какой стороны разбирать? Со стороны водителя или пассажира?дизель сам не разбирал ни разу, но думаю, что принцип тот же - осмотреть и определить положение шпилек корпуса отопителя и снимать все, что мешает доступу к ним
Насколько я понимаю расположение радиатора печки не зависит от мотора - она находится в салоне фактически.Сам блок отопителя вижу на стороне пассажира, а подтекает под водителский коврик. Вот сейчас думаю с какой стороны разбирать? Со стороны водителя или пассажира?
Заморочился со снятием Dash cover'a посмотрел ещё одно видео, оказывается, надо сильно дёргать на себя искал, что откручивать...
объяснили
https://www.youtube.com/watch?v=u1gcYKBt5fg
Да, вроде так, но ещё раз облазил. Под печкой (у ног пассажира) - сухо, а под ногами водителя - потопНасколько я понимаю расположение радиатора печки не зависит от мотора - она находится в салоне фактически.
И бежит в одно и то же место
Там больше нечему течь. Выходные отверстия модуля находятся слева и по центру. Справа — только вентилятор.Под печкой (у ног пассажира) - сухо, а под ногами водителя - потоп
Как-то странно, вроде, должно быть - наоборот. Может и течёт не печка?...
Это подушка безопасности, защищающая голени водителя. У дорестайла были проблемы при крэш-тестах, когда манекен сильно повреждал ноги о панель, поэтому на рестайл установили дополнительную подушку.Ещё один вопрос, что там такое под рулём. Докопался сегодня до какой-то капсулы, которая замотана в белую ткань и подключена на какой-то датчик.
Тот радиатор, что справа - кондей, а тот, что слева - печка? Тогда всё понятно... Хлещет из печки, она как раз в сторону водителя сдвинута.Там больше нечему течь. Выходные отверстия модуля находятся слева и по центру. Справа — только вентилятор.
Неужели у рестайла нет личинки на пятой двери? Смотрю фотки — вроде есть. У меня тоже сзади электрозамок, открывается и кнопкой, и ключом.П.С. Для тех, кто разбирает рестайлы хорошо бы знать, что перед отключением аккумулятора, в начале, следует открыть багажник. Иначе он, без акума - не откроется. Инструменты прийдётся доставать через салон
Есть, но ключ не поворачивается. Подёргал, но через силу ломать не стал. После подключения попробую ключом, будет ясна причина.Неужели у рестайла нет личинки на пятой двери? Смотрю фотки — вроде есть. У меня тоже сзади электрозамок, открывается и кнопкой, и ключом.
У меня тот вариант пострестайла,где нет личинки в пятой двери.При отключении АКБ опускаю спинки задних сидений.Неужели у рестайла нет личинки на пятой двери? .
Вот сегодня добрался до снятия рулевой колонки и думаю стоит ли снимать подушку пассажирского места? По бокам вижу по три держателя желжзяк. После снятия руля буду видеть два болта под колонкой. Остаются лишь два по два под лобовым стеклом и и два по два по бокам тонеля пола.дизель сам не разбирал ни разу, но думаю, что принцип тот же - осмотреть и определить положение шпилек корпуса отопителя и снимать все, что мешает доступу к ним