Замена ремня ГРМ

41krieger

Ветеран Движения
Добрый вечер.
Имею задать вопросы)
Одинаковые ли у моторов 2,0л и 2,4л ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, водяной насос? Есть ли на 2,0л прокладка помпы, либо она идет от 2,4л?
Ну и напоследок извечное: использовал ли кто-нибудь не оригинальные запчасти? Типа Dayco или GMB и стоит ли доверять листу аналогов на Exist? Например, ремень ГРМ Dayco на двигатель ЕСС по Existy имеет номер 95246, а по веб-каталогу Dyaco - 94537, а ехистовского номера вообще нет. Так же на многих сайтах предлагаются как аналоги Дайсовские ролики, натяжитель и помпа, в каталоге Дайсо на ЕСС только ремни, а на 2,4л есть и остальное.
1. нет
2. нет
3. нет
4. есть
5. нет
Про не оригинал не знаю...
 

silver

Член Клуба
Поставил, наконец-то, машину на СТО: ГРМ со всеми вытекающими деталями, остальные два ремня и радиатор (уже писал в другой ветке, что подтекал). Завтра заберу машину и отпишу результат :)
 

St-aS

В поиске разборок
Если зайдёт речь о замене ролика натяжителя ремня кондиционера - то непосредственно пластмассовый ролик с впрессованным внутри подшипником для 2,0 в деталировке не присутствует, а идет весь узел с кронштейном и цена его тысячь семь. А ролик от 2,4 есть отдельно, стоит 800р (и ещё он идентичен с фордовским каким-то, коробка от него в гараже, могу посмотреть), но он шире по пластмассовой части на миллиметров 6 и для нормального токаря это делов на полбутылки.
 

silver

Член Клуба
Машину забрал - все поменяли удачно, проблем небыло. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, ролики на "троечку с плюсом", помпа подтекала, но о помпе я знал. Т.к. менял радиатор поменял и антифриз. Заодно заменил масло и воздушный фильтр.

По ходовой обнаружились начинающиеся проблемы с задними сальниками передних рычагов. Буду менять в конце весны :)

Естественно ощущения от езды на машине другие - как-будто летит, аки ПТичка! (но думаю это чисто психологическая моя радость, что заменил важные детали и теперь можно спокойно ездить) ;)
 

Масик

Кёрхер Мэн
Ребят подскажите, не могу разобраться, при замене Грм нужно менять: Натяжитель ремня ГРМ, ролик ремня ГРМ, Помпу, и сам ремень соответственно?Правильно или еще что-то
Названия взял с сайта по продажи автозапчастей-не ручаюсь за правильность поправте если что не так
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Ребят подскажите, не могу разобраться, при замене Грм нужно менять: Натяжитель ремня ГРМ, ролик ремня ГРМ, Помпу, и сам ремень соответственно?Правильно или еще что-то
Названия взял с сайта по продажи автозапчастей-не ручаюсь за правильность поправте если что не так

можешь здесь посмотреть :)
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=10014&highlight=%E1%E5%F2%E0
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Завтра собираюсь поменять ГРМ. Вопрос по carfax можно узнать реальный пробег и были ли какие ни будь замены сделаны в Америке;).
 
D

DeeTee

Гость
Завтра собираюсь поменять ГРМ. Вопрос по carfax можно узнать реальный пробег и были ли какие ни будь замены сделаны в Америке;).
Пробег-да,замены-нет.Учти,что в США ПиТи продают на аукционах именно тогда,когда приходит пора делать замену ГРМ-очень уж дорогая операция.Так что не надейся,что там меняли-меняй сам со спокойной душой.
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Пробег-да,замены-нет.Учти,что в США ПиТи продают на аукционах именно тогда,когда приходит пора делать замену ГРМ-очень уж дорогая операция.Так что не надейся,что там меняли-меняй сам со спокойной душой.
Надеюсь завтра я забуду про эту проблему, только бы новых не прибавилось хочу сделать диагностику и проверить подвеску.
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Вот и я поменял ГРМ. 4 часа делали, вроде всё снялось без проблем. Сказали что состояние ещё было нормально, только сальники текли. Как я понял до меня его ни кто не менял пробег у меня 108т.м.(интересно какой всё таки реальный). За работу взяли 7т.р, запчасти в 12600 обошлись, оригинал. Как делали понравились, ребята знают толк, ещё мне всё попутно объясняли и показали. Вообщем теперь вздохнул спокойно и сожусь в машину без всяких дум по поводу ГРМ. :yahoo:
 

T-I-M

Член Клуба
Вот и я поменял ГРМ. 4 часа делали, вроде всё снялось без проблем. Сказали что состояние ещё было нормально, только сальники текли. Как я понял до меня его ни кто не менял пробег у меня 108т.м.(интересно какой всё таки реальный). За работу взяли 7т.р, запчасти в 12600 обошлись, оригинал. Как делали понравились, ребята знают толк, ещё мне всё попутно объясняли и показали. Вообщем теперь вздохнул спокойно и сожусь в машину без всяких дум по поводу ГРМ. :yahoo:
Где делали? ;)
 

Loner

Младший Cruiser
Ребят подскажите, не могу разобраться, при замене Грм нужно менять: Натяжитель ремня ГРМ, ролик ремня ГРМ, Помпу, и сам ремень соответственно?Правильно или еще что-то
Названия взял с сайта по продажи автозапчастей-не ручаюсь за правильность поправте если что не так
Масик, ты Балвасик(классика). Усегда юзай поиск:):bye:
 

serjik

Видавший Cruiser
эх ... помоему неугадаешь где хорошо сделают ремонт, а где плохо....это как повезет.
мне тоже эту же работу делали с заменой грм ролика и помпы (в другом рекомендованном на форуме сервисе), и убили вентилятор системы охлаждения, в результате чего стоимость ремонта выросла еще на 500 баксов...
 

Piranha

В поиске разборок
Ну вот и я наконец-то поменял ремень, ролики, помпу и всё что с этим связано,
У меня 2.4 взял прошлым летом (машина была из штатов свежепригнаная), сразу поменять как-то несрослось, но тут вот на 90090миль вдруг помпа потекла, ну я и решился на замену. Как оказалось очень своевременно, мастера показали ремень снятый а у него зубья можно руками от ремня оторвать без особых усилий! Чуть газанул бы порезче и ремень бы мой полысел:) Заодно масло в коробке тоже поменял. Ну зато теперь душа моя спокойна.
 

Bova

Видавший Cruiser
Весь в раздумьях.
Приехал неделю назад на Воронцовскую поменять по рекомендации с прошлого ТО сайлентблоки. Мастер-приёмщик (Артём) в процессе работы сказал есть потёки ОЖ (не течь и капель, а именно потёки на блоке в районе помпы, если я его правильно понял) и, скорее всего, надо менять помпу. Соответственно заодно провести замену ремня ГРМ со всеми близлежащими деталями. Идея понятна (40 страниц прочитал), есть только одно но - пробег 43 тыс. миль (в цифре уверен). Менять вместе с помпой ремни, ролики, цепи, звёздочки на таком пробеге? И ещё, ОЖ не убывает.
Народ, что посоветуете?
 
Сверху