да не баись,ты....если доделаешь и переделаешь своего ПэТю будет ещё лучше бегать чем новый....с б\у маштнами всегда так....за ними история....у меня тоже летопись за авто чмслится....и ничего....заменила за три года почти всё,даже двигатель перебирала.....всё нармуль будит...правда всёже мастера толковые нужны...чтоб разбирались...блинребят ну не с кем мне посоветоваться было!!!!!!!!!! к тому же без натариуса расписки более чем на 5 тысяч не действительны... блин прошло 3 месяца... ну не надо меня больше пугать блин! пожалуйста м не и так страшно!
офицально 100 тмиль, рекомендовано 100 ткмТочно 34. Гул именно на холодном движке, когда еще печку не включаешь. А примерно во скока пробега делать эту страшную и дорогостоящую операцию по замене ГРМ, роликов и помпы?
Корей всего другой ремень свистит(либо генератора либо кондюшника)Свист образуется из за проскальзования оных.А ГРМ имеет зубчатую внутреннюю основу и ходит по зубцам и проскальзовать ну ни как не может,а если проскальзнет ,то произойдет небольшой пи....а может и не ГРМ?
А не подскажите парт номера этих деталюшек?В ветке читал про них но так и не понял надо их менять не надо их менять.Исколько они ходят без замены?:book:И про вин номера ни чего не нашел.Если не трудно подскажите.А про цепь балансиров не забыли, рекомендуется ее поменять при замене ГРМ.
+100.Все эти запчасти я и поменял,когда от звездочки откололся зуб.Лучше менять вместе с ГРМ,чтоб на работу снова не попадать.Подсказываем: теория - в поддоне двигателя 2,4 установлен механизм балансирных валов, который приводится цепью, эта цепь к 100000 миль пробега вытягивается или лопается, поэтому рекомендуется ее поменять потому как для ее замены требуется полностью разобрать механизм ГРМ + вместе с ней меняются 2 звездочки + башмак и натяжитель.
уплотнительное кольцо корпуса маслонасоса - 4483 444AB
цепь - 4621996
малая звездочка - 4483485
большая звездочка - 4621541
башмак - 4343660
успокоитель - 4343662
прокладка поддона ДВС - 4777994AA
Спасиб огромное!!!Скорее всего генератора,т.к. даже на заведенной и прогретой машинке когда даже стеклоподъемник используешь,то на внешнем свете отражается,т.е. видно на включенном ближнем как идет утрата мощности электричества.Надеюсь,Вы поняли о чем я.И еще тогда встречный вопрос:во сколько примерно выльется замена ремня генератора и до кучи кондея?Заранее благодарствую!Корей всего другой ремень свистит(либо генератора либо кондюшника)Свист образуется из за проскальзования оных.А ГРМ имеет зубчатую внутреннюю основу и ходит по зубцам и проскальзовать ну ни как не может,а если проскальзнет ,то произойдет небольшой пи....