Замена ремня ГРМ

подъемник№6

Член Клуба
Какой может быть совет - Вы сами его себе дали?

Я думаю, что скорее всего у Вас старый ролик-натяжитель и имеет смысл купить новый комплект - ролик с модернизированным кронштейном и 2 крышками.

А разборка ГРМ для осмотра на РТ это почти половина работы по замене
 
К

Крейзер

Гость
Не ужели ни кто за последние пол года-год, не менял ГРМ в Питере?
Возвращаясь к вопросу « а кто менял ГРМ в Питере?» отвечаю. В начале прошлого года решил поменять ГРМ (почти сразу после покупки авто). Откладывалось все это дело как обычно за наличием отсутствия времени... И закончилось тем, что помпа потекла через подшипник и охлаждающая благополучно вытекла. Прикупил помпу за 3200, ролики – 750 и 1250 (один китайский, натяжитель родной), ремень – 1220. Вопрос где менять? Приятель предложил заехать к одним ребятам, там форд свой ремонтировал, говорит специализируются на американцах. Поехал. Контора на Трефолева ул. Приехал. Поглядели и согласились. Там, конечно не «Олимп», но ребята очень толковые и грамотные. В технике рубят хорошо. Поставил вечером через сутки забрал. Взяли 7000 + масло и охлаждающая. Тьфу-тьфу все нормально. Сказали, что ездил на грани дефолта – ремень практически в руках рассыпался. Вот, собственно, рекомендую.
 

T-I-M

Член Клуба
Возвращаясь к вопросу « а кто менял ГРМ в Питере?» отвечаю. В начале прошлого года решил поменять ГРМ (почти сразу после покупки авто). Откладывалось все это дело как обычно за наличием отсутствия времени... И закончилось тем, что помпа потекла через подшипник и охлаждающая благополучно вытекла. Прикупил помпу за 3200, ролики – 750 и 1250 (один китайский, натяжитель родной), ремень – 1220. Вопрос где менять? Приятель предложил заехать к одним ребятам, там форд свой ремонтировал, говорит специализируются на американцах. Поехал. Контора на Трефолева ул. Приехал. Поглядели и согласились. Там, конечно не «Олимп», но ребята очень толковые и грамотные. В технике рубят хорошо. Поставил вечером через сутки забрал. Взяли 7000 + масло и охлаждающая. Тьфу-тьфу все нормально. Сказали, что ездил на грани дефолта – ремень практически в руках рассыпался. Вот, собственно, рекомендую.
Адрес сервиса на Трефолева, плиз!!! ;)
 

грань

В поиске разборок
ЛЮди поговорите со мной!

Я купила его 3 месяца назад 2003 года из нью йорка... либо катались на нем малолетки или негры либо продавец урод попался короче.. прошол он 41 тысячу миль=) пробег смотан но насколько непонятно... заводимся с характерным шумом для уже поистаскавшегося ремня ГРМ.. посчитали с человеком который делает мне машинку и получилось порядка 35 тысячь за ремерь помпу проладку ролики новые провода для свечей работу и свечи с заменой антифриза и масла....
и как вы считаете если я ето сделаю в ближайщшее время надо будет ли еще вкладывать? уже меняла тормозную систему сайленблоки ступицы рулевые тяги... из рекомендованного списка останутся только амортизаторы.
-Стоит ли надеяться на то что машина больше не потребует вложений хотя бы крупных...?
-или продавать и покупать другой и им уже заниматься...?
проблема в том что я Мой Пипеладз очень люблю несмотря на то что работает он почти от кацапы....
 

kLAip

Член Клуба
при том, что до меня наш Жорж очень аккуратно относился к машинке, за последний год вложений - около 60т.р - именно на посещение сервиса ))) бензин и мойки не считаются )))

так что это дело такое прогнозировать потребует машина вложений или нет ))) пт крузер нужно любить и тратить на него деньги как на любимую девушку - не считая их :-D
 

грань

В поиске разборок
но я сама девушка!=) и денги никто на меня не тратит=) я етого и не люблю! просто уже за 3 месяца 60 тысяц тока ремонт... я так по миру пойду...
меня иногда даже пугает насколько я влюблена в свою Королеву.
 

PERS

Ветеран Движения
поменяете на другой б/у - очередная лотерея, шило на мыло, как говорится.... я такого мнения что если и брать с рук то до 3-х лет, и с минимальным пробегом.
 

Палыч

Член Клуба
но я сама девушка!=) и денги никто на меня не тратит=) я етого и не люблю! просто уже за 3 месяца 60 тысяц тока ремонт... я так по миру пойду...
меня иногда даже пугает насколько я влюблена в свою Королеву.
Совет1
Лучше поехать к официалу-и сделать полную диагностику авто-заодно попросить список деталей -что нужно для ремона (или сразу договориться с Подьемниками).
Совет2
-на двигатель и подвеску-никаких бу!!!!!!!!!!И лучше оригинал-проверено на себе!!!Копеешная экономия может привезти к дальнейшим большим вложениям.
Совет 3. Лучше один раз вложиться- зато потом не надо будет заморачиваться с ремонтом
 

грань

В поиске разборок
Совет1
Лучше поехать к официалу-и сделать полную диагностику авто-заодно попросить список деталей -что нужно для ремона (или сразу договориться с Подьемниками).
Совет2
-на двигатель и подвеску-никаких бу!!!!!!!!!!И лучше оригинал-проверено на себе!!!Копеешная экономия может привезти к дальнейшим большим вложениям.
Совет 3. Лучше один раз вложиться- зато потом не надо будет заморачиваться с ремонтом
:) мы ставим все оригенал... полную диагностику делали и в етом сервисе в котором я чинюсь они члены нашего клуба и все делают очень быстро и без лишних вопросов... но суть в том что столько мелких недочетов...
после покупки уже узнала... диски мятые а в шины смотреться можно насколько они лысые,подушки безопастности есть но провода к ним отрезаны.. ,она битая на левый борт,перекрашивали и покрасили армянским способом , под торпедой висят "козы" от електрозеркал и от зентрального замка... в багажнике под подшивкой петно крови и под водительским тоже... кузов надо образивно полировать. фары пропускают влагу после серьезных моек. бампер покрашен на скорую руку серой краской... магнитола покоцана бардачок не закрываеться.. мое зеркальце разбито! и ето только то что я сама смогла заметить непрофессиональным взглядом! 80 процентов из етого списка я исправила... осталось мало фары... сейчас занимаюсь двиглом... но скоро думаю стану техником... кстати никому иполнительная мадам не нужна в авто сервис....
никакой работы не боюсь... главное обучаема.
 

kLAip

Член Клуба
Грань, я прям в шоке... а если это все было увиденным невооруженным глазом - зачем вообще было покупать именно эту машинку!? о.О
 

грань

В поиске разборок
Грань, я прям в шоке... а если это все было увиденным невооруженным глазом - зачем вообще было покупать именно эту машинку!? о.О
понимаешь это моя первая машина... выбирала я ее сама помочь некому было.... и посоветовать тоже... просто я ее сморела... ети недочеты я конечно же не учла.... главное что она в експлуатациии с 2004 года и ето был лучший по деньгам вариант на авто ру... может ето моя ошибка но блин она моя и я ее потехоньку делаю... невооруженным взглядом видно но соображающему человеку... а тут как увидел девушку...понятно было что развести можно...
суть в том что она уже моя.... мы с ней многое прошли и немало пройдем... все таки за 3 месяца уже 5 тысяч км=)...
единственная мысль о том что бы больше у етого человека не покупали машин.... а как ето сделать? почти не возможно......
цена на 50 тысяч ниже чем я за нее заплатила..это факт...:(
кстати я тоже ЗАО.
 

Павлик

Член Клуба
ну пробег по карфаксу можно пробить, видно ,,втюхали,, вам такую машин. и видно торопились вы очень с покупкой, что взяли такую. но в этом ничего страшного нет любая б\у кот в мешке. ремонтируйте и катайтесь! по мере поступления новых проблем решайте и не стесняйтесь спросить. сначала спросить, а потом делать и принимать решения. вот как пример.друг мой насытился б\у и решил теперь токо новую... ниссан тиана самое то было, жалел ее, бережно обкатал, масло менял в 2 раза чаще и результат виден был!!! вот только коробка автомат почему то на 23000 перестала работать и тепереча меняет ее через суд по гарантии))))))
и мысли об этом человеке выкиньте из головы!!! токо нервы попортите.
 

грань

В поиске разборок
ну пробег по карфаксу можно пробить, видно ,,втюхали,, вам такую машин. и видно торопились вы очень с покупкой, что взяли такую. но в этом ничего страшного нет любая б\у кот в мешке. ремонтируйте и катайтесь! по мере поступления новых проблем решайте и не стесняйтесь спросить. сначала спросить, а потом делать и принимать решения. вот как пример.друг мой насытился б\у и решил теперь токо новую... ниссан тиана самое то было, жалел ее, бережно обкатал, масло менял в 2 раза чаще и результат виден был!!! вот только коробка автомат почему то на 23000 перестала работать и тепереча меняет ее через суд по гарантии))))))
и мысли об этом человеке выкиньте из головы!!! токо нервы попортите.
спасибо за советы=) действительно торопилась.... думаю кто себя вспомнит в первый раз когда бра машину меня поймет..особенно если вы были один на один с деньгами и поиском=)
 

Алексей

Член Клуба
Я купила его 3 месяца назад 2003 года из нью йорка... либо катались на нем малолетки или негры либо продавец урод попался короче.. прошол он 41 тысячу миль=) пробег смотан но насколько непонятно... заводимся с характерным шумом для уже поистаскавшегося ремня ГРМ.. посчитали с человеком который делает мне машинку и получилось порядка 35 тысячь за ремерь помпу проладку ролики новые провода для свечей работу и свечи с заменой антифриза и масла....
и как вы считаете если я ето сделаю в ближайщшее время надо будет ли еще вкладывать? уже меняла тормозную систему сайленблоки ступицы рулевые тяги... из рекомендованного списка останутся только амортизаторы.
-Стоит ли надеяться на то что машина больше не потребует вложений хотя бы крупных...?
-или продавать и покупать другой и им уже заниматься...?
проблема в том что я Мой Пипеладз очень люблю несмотря на то что работает он почти от кацапы....
35 тысяч за тот перечень работ, который Вам насчитали, - очень божеская цена, если это с запчастями, расходниками и работой. Если хотите себя порадовать или утешить, оцените этот перечень работ у официалов. Думаю, сразу рванёте за новой шубой "на съэкономленное". По поводу того, последнее это из крупного или ишо нет - это уже к гадалке надо идти. Многие тут рейку на не слишком больших пробегах поменяли. В коробку тоже многие лазили. Но кто Вам сказал, что следующего порося Вам не впарят с такими же или большими проблемами. Всё-таки ПТ Круизер - не эталон надёжности, какие рейтинги ни крути.
 

Палыч

Член Клуба
Историю своей машинки можно узнать-но для этого нужно выложить VIN номер в соответсвующию тему форума-и попросить пробить его по карфаксу(это первое с чего надо было начинать!) .Думаю-она (история)-не очень хорошая-но по крайней мере будет понятно-что еще надо делать с машиной. Хотя за продажу такого убитого автомобиля не мешало бы в суд подать на продавца или потребовать материальную компенсацию
 

грань

В поиске разборок
Историю своей машинки можно узнать-но для этого нужно выложить VIN номер в соответсвующию тему форума-и попросить пробить его по карфаксу(это первое с чего надо было начинать!) .Думаю-она (история)-не очень хорошая-но по крайней мере будет понятно-что еще надо делать с машиной. Хотя за продажу такого убитого автомобиля не мешало бы в суд подать на продавца или потребовать материальную компенсацию
Я бы подала в суд... но! мы оформляли что бы без процентов то есть до 100 тысяч рублей... а точнее по бумагам 77 тысячь... а на самом деле за 330 с лишним... я бы с удовольствием но научить меня не кому.. я к вам как к старшим товарищам=)...
 

Павлик

Член Клуба
ну нельзя так низзззя, это прямой способ для мошенничества..... вы оценили свой авто в 77, а отдали 330.... рассписка на сумму берется в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!!!!! человек (илья) пишет сейчас заявл в милиц о том что его с помощью угроз заставили продать авто, милиция вызывает вас, дача показаний и суд, единственный док у вас это справка в 77(((( а он не против забрать его обратно и отдать вам 77....... печально очень...
 
Сверху