Замена ремня ГРМ

подъемник№6

Член Клуба
Ну если от чистого сердца, то заедем:eek:ccasion5: Будете под нашим чутким руководством ремни менять - ничего сложного там нет :D, а потом город показывать
 

serjik

Видавший Cruiser
а нормально ли когда утром при прогреве (особенно в морозную погоду) наблюдается легкий шелест, будто как ремень слегка цепляет за чтото (думаю ремня грм или генератора), который после прогрева минут через 10 исчезает?? это явление наблюдаетсся уже больше года с самомго первого дня покупки. Или так и должно быть на холодный двигатель?
 
В

ветеринар

Гость
и все-таки

Просмотрев 39 страниц все же спрошу: по каким признакам (шум, лампочки, их сочетание и проч.) можно определить необходимость замены ремня. Дело в том, что на момент покупки (89500 миль, сейчас 105000миль) продавец СО СЛОВ предыдущего владельца сказал, что ремень меняли. Уверенности-то нет...
89500 вроде не показатель для замены.
Как быть, если осмотр - половина работы по замене?
Видимо, уточнять еще раз, созваниваться с предыдущим владельцем и проч.?
А если не помнит?
2,4 2002 года вып, американец
Спасибо
 

41krieger

Ветеран Движения
Признак один, разрыв ремня, со всеми вытекающими последствиями.
Необходимость замены ремня определяется пробегом, по есропейским нормам 96 тыс. км., По американским 100 тыс. миль.;)
 

подъемник№6

Член Клуба
если пробег 105000 миль и о предыдущей жизни ремня ничего неизвестно, то менять со всем набором - помпа, ролики, сальники и прочее.
 

sava

Член Клуба
начитавшись форума и вопрошая у мастера- приемщика официального дилера примерную стоимость работ по замене ГРМ, помимо помпы и сальников помянул всуе про балансиры и рекомендуемую замену их цепи. нарвался на непонимающий взгляд мастера, который мне сказал, что, по его мнению, балансиров на ПТ нет. Уточил у коллеги (в халате рем зоны) - тот сказал, что точно нет. Я не стал заострять вопрос, так как задумался сильно... Могло быть так, что они про фому, а я ерему? Или это такая некомпетентность? Или мастер- приемщик вообще не должен знать ни про какие балансиры и это дело механиков все правильно и по регламентам сделать?
 

T-I-M

Член Клуба
Балансирные валы есть только на 2.4. Если у тебя 2.4, то и они (валы) у тебя есть! ;)
 

подъемник№6

Член Клуба
В принципе мастер-приемщик про балансиные валы знать не обязан, но он обязан ответить не вопрос клиента про стоимость замены цепи этих валов. То есть, фактически, должен уточнить у мастера цеха этот нюанс и разъяснить клиенту. А в общем, грамотный и опытный мастер-приемщик про них знает. Все таки 2,4 пошел с 1996 года, а за это время можно и матчасть подучить.
 

41krieger

Ветеран Движения
В принципе мастер-приемщик про балансиные валы знать не обязан, но он обязан ответить не вопрос клиента про стоимость замены цепи этих валов. То есть, фактически, должен уточнить у мастера цеха этот нюанс и разъяснить клиенту. А в общем, грамотный и опытный мастер-приемщик про них знает. Все таки 2,4 пошел с 1996 года, а за это время можно и матчасть подучить.
Хорошо вам, мастер на приемке, мастер цеха. У нас все один делает и с клиентами "воюет" и с механиками в цеху, да еще телефон, кладовщики, гарантия, финальная проверка, счет написать надо...:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 

serjik

Видавший Cruiser
нормально ли когда утром при прогреве (особенно в морозную погоду) наблюдается легкий шелест, будто как ремень слегка цепляет за чтото (думаю ремня грм или генератора), который после прогрева минут через 10 исчезает?? это явление наблюдаетсся уже больше года с самомго первого дня покупки. Или так и должно быть на холодный двигатель? или это вообще не ремень? проверять не лезу, так как ремень грм менялся на 46 тыщ миль, щас 80,
 

serjik

Видавший Cruiser
а можно как то самому визуально проверить натяжение ремня генератора? а то только за эти гнать на сервис как то не хочется.
 

caxa

Младший Cruiser
Доброго времени дня и ночи!!!Ну,вот наконец-то поменял ГРМчик!!!Оказывается,там не протекал только один сальник!То то я думал,откуда весь движочек в масле!!!???Ни одного ролика не было нормального,и ремень весь в трещинах...А еще помпе пипец...Ну америкосы!Я думал,Там хоть предпродажку делают (по крайней мере мне продавец говорил!).Еще немного и п...ц двиглу!А также поменял "вертолет",устранил течь с поддона АКПП,поменял прокладку клапанной крышки.Все "удовольствие" с запчастями,маслами и антифризом обошлось в 26400 рубликов.Вот теперь гадаю:не загнули ли мне цену?Всем удачи и езды без попадалова!!!Да,кстати,мужики, с наступающим 23 февраля!!!!!!!Респект нам!!!!
 
Последнее редактирование:

Kit

Touring Cruiser
Добрый вечер.
Имею задать вопросы)
Одинаковые ли у моторов 2,0л и 2,4л ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, водяной насос? Есть ли на 2,0л прокладка помпы, либо она идет от 2,4л?
Ну и напоследок извечное: использовал ли кто-нибудь не оригинальные запчасти? Типа Dayco или GMB и стоит ли доверять листу аналогов на Exist? Например, ремень ГРМ Dayco на двигатель ЕСС по Existy имеет номер 95246, а по веб-каталогу Dyaco - 94537, а ехистовского номера вообще нет. Так же на многих сайтах предлагаются как аналоги Дайсовские ролики, натяжитель и помпа, в каталоге Дайсо на ЕСС только ремни, а на 2,4л есть и остальное.
 
Сверху