Замена ремня ГРМ

serjik

Видавший Cruiser
заметил уже очень давно что при запуске авто на холодном движке минут 10-15 идет какой то шелест под капотом, будто какой то шкив за чтото цепляет или насос шелестит так...тоесть шелест с интервалами в полсекунды, а потом все прекращается. что это? мож так и должно быть? не ремень это балует? хотя такой звук помоему уже около года:confused:
поднял бумаги, так грм менялся полностью со всем 35 тыщ км назад, так что рано на него грешить наверно, возможно причина в другом или эт просто так движок разогревается?
 
Последнее редактирование:
К

Крейзер

Гость
Подскажите! Пролистал практически всю переписку. есть такой вот вопрос: натяжные ролики могут подойти от крайслеровских двигателей, которые ставят на волгу? Собираюсь менять ремень ГРМ. Машина 2001 года. Получается нужно искать старый ролик или какой-то аналог?
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
По поводу Крайслер-Волга:)Сервисмены мои ржали - типа купил авто с движкой от Газели! Тема такая. Товарищ на Газели с такой движкой искал ремень. Изначально на всех фирменных СТО :) ему заряжали чего-то там более 5000. В итоге купил за 800 с копейками.
Я не знаю насколько реально одинаковы движки,спорить не буду,но самое главное нах Вам это? Родной,самый настоящий фирменный ремень стоит в среднем 2300-2500. Наличие без проблем. Можно и за 850 именно на Вашу модель купить,но сами понимаете Ноу Нейм так скажем.
По роликам. Берёте, если не жалко денег комплект - 2 ролика+пластмассовая крышка ГРМ. - это в районе 5000.Т.к. с 03 года устанавливали новые ролики,то и крышку поменяли. Крышка в комплекте - это собственно говоря вторая часть, того ,что закрывает ремень и ролики.Первую Вы снимаете сразу как добираетесь до ремня и роликов. Либо просто ролики,что само по себе дешевле. Если даже ролики у вас ещё старого образца стоят,т.е. их не меняли, то в старой крышки с помощью подручных инструментов увеличиваете размер отверстий для этих роликов и всё.Т.е. делаете её нового образца, типа того. Главное не надо паниковать,что ролики не те.Всё то и встаёт как надо. Но практика показывает,что если крышка старая,то её замена не такое уж бесполезное дело и напрасная переплата. В моём случае на ней были мелкие трещинки и её замена впринципе не напрасна, но так как на момент покупки комплекта в наличии не было,я просто купил ролики и как уже писал доработал крышку.
Старые ролики искать не надо,их нет! Просто заказываете ролики или комплект с крышкой.
 

zilgaz

Член Клуба
Скока крышка ремня стоит???? :shock: - 12000 руб в Саратове на заказ, плавали знаем
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
На момент заказа комплекта не было,когда забирал необходимое, в Автоклондайке появился комплект, точно не помню, что-то типа 6т.р.
Я не знаю,что за крышка за 12000:confused:
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Мне в ближайшее время предстоит, эта процедура, подскажите перечень запчестей и где в Питере лучше заменить. У меня американец 2.4, МКПП, дек 2004(ТП 2005)
 

St-aS

В поиске разборок
Копировать не вышло, придётся тупо набрать ;)...А вопрос, собственно в чём: подскажите, пожалуйста, что из нижеперечисленного подходит на европейца 2,0л :
1)прокладка крышки клапанов 04777478 и свечных отверстий 04777477
2)ремень ГРМ 04621844
3)ролик паразитный 04781569АВ
4)сальник коленвала 04667198
5)сальник распредвала 04777086
6)помпа 04694307АЕ и её прокладка 04621564
7)ремень генератора 04668380AF
8)ремень компрессора 04669382AE
9)натяжной ролик 05010371АА - или можно два паразитных?
10)прокладка датчика распредвала 04884111АА

2004 год, VIN 1c8fyb8934t340912

А вообще история такова - начал уходить антифриз - типа помпа подтекает... На днях сниму колесо и защиту, попробую уф-лампой что-нибудь разглядеть. Пробег ещё 70 тыс, не рано ли для помпы? Может где злобный патрубок виноват. А так придётся и все ремни заодно сменить.
 

Pug

Член Клуба
Копировать не вышло, придётся тупо набрать ;)...АА вообще история такова - начал уходить антифриз - типа помпа подтекает... На днях сниму колесо и защиту, попробую уф-лампой что-нибудь разглядеть. Пробег ещё 70 тыс, не рано ли для помпы? Может где злобный патрубок виноват. А так придётся и все ремни заодно сменить.
Да может и пора. Ты в пробеге уверен?
Ну а разглядеть...сложно это
Опять же и радиатор течь может. Соберешся ремень менять - сразу и помпу заменишь. У кого делать будешь?
 

St-aS

В поиске разборок
В пробеге процентов на 90... По общему состоянию, состоянию остальных узлов и нарядам на предыдущие ремонты. А сделать попробую у знакомого и очень ответственного механика. Может кто расскажет ещё про хитрости снятия подушек крепления двигателя или что там ещё сильно мешает... И забыл ещё к перечню узнать бы номера этих верхней и нижней подушек, резинки там внутри так себе выглядят уже, а снимать-то всё равно придётся.
 

подъемник№6

Член Клуба
В пробеге процентов на 90... По общему состоянию, состоянию остальных узлов и нарядам на предыдущие ремонты. А сделать попробую у знакомого и очень ответственного механика. Может кто расскажет ещё про хитрости снятия подушек крепления двигателя или что там ещё сильно мешает... И забыл ещё к перечню узнать бы номера этих верхней и нижней подушек, резинки там внутри так себе выглядят уже, а снимать-то всё равно придётся.

Начинай разбирать, а мы позже подключимся с советами о кронштейне и подушках :D
 

St-aS

В поиске разборок
Да уж не без этого, вопросы будут ;). Только мне бы кто оветил - вышеперечисленные номера ( взятые из ответов по американцам 2,4л) - что идентично для 2,0л дв? Чтобы начать разбирать - надо запчастей дождаться. Не Москва, пробежишь по магазинам - и жди неделю... Знатоки, поможите с номерами, сами мы не местные :help:
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Про номера не подскажу, а вот про замену - если рукастый человек,то ничего там страшного, не переживайте. Последние страницы этой темы просмотрите, ну просто потому что там максимально свежая информация, я вот тоже размещал не так уж давно,старался более менее подробно.
 
D

DeeTee

Гость
Да уж не без этого, вопросы будут ;). Только мне бы кто оветил - вышеперечисленные номера ( взятые из ответов по американцам 2,4л) - что идентично для 2,0л дв? Чтобы начать разбирать - надо запчастей дождаться. Не Москва, пробежишь по магазинам - и жди неделю... Знатоки, поможите с номерами, сами мы не местные :help:
Лень вбивать,но вот тут можно посмотреть схему привода ГРМ на двигателе 2,0 и номера запчастей:
http://www.usa-auto.ru/p79504C2002.html
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
1)прокладка крышки клапанов 04777478 и свечных отверстий 04777477
2)ремень ГРМ 04621844
3)ролик паразитный 04781569АВ
4)сальник коленвала 04667198
5)сальник распредвала 04777086
6)помпа 04694307АЕ и её прокладка 04621564
7)ремень генератора 04668380AF
8)ремень компрессора 04669382AE
9)натяжной ролик 05010371АА - или можно два паразитных?
10)прокладка датчика распредвала 04884111АА

А мне этот список подойдёт 2005 год, механика 107 тыс.миль американец МКПП
 

kykyryzer

Член Клуба
Доброй ночи! Кто знает, расскажите по теме, о двигателе 1,6 л.
 
Сверху