Замена ремня ГРМ

Indian

Limited Cruiser
Я не могу вынуть этот кронштейн (1), т.к. он упирается в лонжерон (2). Болты из него выкрутил, но они тоже не выходят, болтаются, упираются во всё тот же лонжерон.

Тот кронштейн сверху я снял. Я уже подлез к ремням ГУРа и генератора, а к ГРМ, помпе, и натяжителям - мешает этот кронштейн (1). Двигатель с правой стороны у меня откручен от рамы и стоит на домкрате, с левой стороны я ничего не трогал.
Двигатель снимать не надо, пробуйте его максимально наклонить правой стороной вверх. Тогда кронштейн выйдет.
Я пробовал и вверх и вниз - кронштейн зажимается между двигателем и лонжероном (рамой). Попробовать посильнее вверх?
 

Indian

Limited Cruiser
Фух, вынул!.. Пришлось отсоединить коробку, перекособочил весь двиг...
 

подъемник№6

Член Клуба
Первый раз всегда трудно, но потом уже проще. Только коробку все равно трогать не надо было. Может быть на доькрате мотор поднимается не атк высоко, как на подъемнике, видимо причина в этом.
 

Indian

Limited Cruiser
Заменил ремни и всё сопутствующее, но двигатель стал работать как-то не правильно, жёстко. Думаю моск ипёт моск, ибо отключал пару датчиков, и, боюсь, сбил какие-нибудь настройки. Для промывки и адаптации мозгов в РТ нужно отсоединять клемму аккумулятора и т.д?
 

Граф

Член Клуба
всем привет,сегодня собрался с духом поменял ремешок), сложности были только при замене сальника коленвала(пришлось изготовить съемник).Спасибо форумчанам поменявшим его ранее, и описавшим практически все сложности
 

(:Иван:)

Член Клуба
Попал в не совсем приятную ситуацию. Порвался ремень ГРМ. Нахожусь в отпуске. (Краснодарский край). все запасные части прийдут завтра. В сервисе (точнее в том месте где эвакуатор оставил машину) просят схему, как проходит ремень ГРМ и как выставить метки. 2002год. Американец. 2,4 л. Доступа в инет практически нет, сам по поиску не могу найти. Попрошу рисунок как проходит этот ремень и как выставить метки.
 

T-I-M

Член Клуба
Блин, Иван, как неприятно! :(

Я думаю, что Виктор Кригер тебе поможет! :book:

Удачи!
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
сегодня тоже побывал на сервисе работа:диагностика ходовой.замена перед.тормоз.дисков.замена верх/низ опоры ДВС.замена сальника левого привода.замена свечей\проводов.замена антифриза.установка защиты ДВС.замена масла ДВС...цена :запы+работа 14000руб очень вежливо со мной общался мастер за что ему отдел.спасибо!отвечал на дурацкие вопросы типа как машину буксировать если че!кстати он же мне сказал что при обрыве ремня ГРМ НИЧЕГО СТРАШНОГО С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ СЛУЧИТЬСЯ!!![/quote]

ЭТО ПРАВДА?:confused:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
сегодня тоже побывал на сервисе работа:диагностика ходовой.замена перед.тормоз.дисков.замена верх/низ опоры ДВС.замена сальника левого привода.замена свечей\проводов.замена антифриза.установка защиты ДВС.замена масла ДВС...цена :запы+работа 14000руб очень вежливо со мной общался мастер за что ему отдел.спасибо!отвечал на дурацкие вопросы типа как машину буксировать если че!кстати он же мне сказал что при обрыве ремня ГРМ НИЧЕГО СТРАШНОГО С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ СЛУЧИТЬСЯ!!![/quote]

ЭТО ПРАВДА?:confused:
если 2.4 ДА там не достает)))
но все равно есть вероятность))
 

(:Иван:)

Член Клуба
Огромное спасибо подъемнику№2 за помощь. По схемам всё сделали правильно. При обрыве ремня на 2,4 Автомат ничего не загнуло. Ехал около 130км/ч. Оказалось, что подвёл ролик. После установки нового ремня и обоих роликов звук двигателя не узнать-"Шепчет". Старый ремень одеревенел и ролики пищали пока один не заклинело. Ещё раз спасибо за помощь подъемнику№2.
 

Испытатель

Член Клуба
сегодня тоже побывал на сервисе работа:диагностика ходовой.замена перед.тормоз.дисков.замена верх/низ опоры ДВС.замена сальника левого привода.замена свечей\проводов.замена антифриза.установка защиты ДВС.замена масла ДВС...цена :запы+работа 14000руб очень вежливо со мной общался мастер за что ему отдел.спасибо!отвечал на дурацкие вопросы типа как машину буксировать если че!кстати он же мне сказал что при обрыве ремня ГРМ НИЧЕГО СТРАШНОГО С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ СЛУЧИТЬСЯ!!![/quote]

ЭТО ПРАВДА?:confused:
Правда!
А вот про вежливого мастера можно по-подробнее.
..(...что за СТО, ну и т.д...)
...Можно по этой ссылке http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7864
 
A

ascold2345

Гость
Здравствуйте.
Моя история:
Стал уходить мал-помалу антифриз.
Диагноз - помпа. Покупаем джентльменский набор ролик, натяжитель, ремень ГРМ, помпа (8350 руб. с чаевыми курьеру от "Салон 52")
Ставим в "Би-Форт", поскольку недалеко от места проживания и по инету рекламируют себя как специалисты по ремонту американских авто.
Вчера забираем. Помпа не течет, антифриз в порядке, но машину стало трясти на холостых и малых оборотах ("троит"). Перепроверили метки на ремне - всё совпадает, никаких отклонений. Мастера теперь предлагают менять опоры ДВС, как возможную причину тряски мотора, но как-то неуверенно. Звоню в Гему - отвечают, раз начали в Би-Форте - там и продолжайте, поскольку мы будем делать то же самое, то есть диагностику, розыск неполадки и пути её устранения. За ваши деньги, естественно. В итоге - выплаченные за работу Би-Форту 8600 и полное остутствие счастья в виде беспечной езды. За новые опоры и работу велят готовить порядка еще 12 тысяч. И не факт, что проблема исчезнет. Да,забыл сказать, что вся симптоматика по увеличению объема работ уже была описана здесь же ранними постами, а именно - а) ржавые гайки, бум снимать крыло и фару, чтобы подобраться, б) нет, не помогло - будем вывешивать мотор. В общем была одна проблема, теперь другая. И еще - это в порядке вещей - не показывать старые запчасти после замены их на новые? Просто я порядков московских сервисов пока не особо знаю -это первый американец у меня.
И последнее про нормо-часы. Оставили машину в пятницу 26-го сентября днем, забрали лишь вчера, 1-го октября в полдесятого вечера. Я имею право интересоваться, почему так долго работаете, ребята? Или это как бы не по понятиям? Просветите.
 
Последнее редактирование:
Сверху