Замена ремня ГРМ

D

DeeTee

Гость
Дабы прекратить флуд в серьезной ветке особо любопытствующим отвечу:моя специальность-реанимация,токсикология и терапия терминальных состояний.Желающие-обращайтесь...;)
Пы.Сы.: В подписи-цитата известного средневекового врача Парацельса.
 

Арина

Член Клуба
А что такое терапия терминальных состояний, Это что-то с терминатором связано...:rolleyes:
скорее с центральным терминалом...:D...его отладкой


.....моя специальность-реанимация,токсикология и терапия терминальных состояний.Желающие-обращайтесь...;)
тьфу, тьфу, тьфу шоб пронесло и не дай бог к тебе обратитьца,товарисч айболит!!!:D..лучше вы к нам
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Спецы! Прочитал о замене ГРМ и все понятно,кроме цепи балансиров.
Написано замена на 2.4л. Так понимаю,что на 2.4 турбо тоже рекомендуется замена этой цепи? Или как?
 

подъемник№6

Член Клуба
Спецы! Прочитал о замене ГРМ и все понятно,кроме цепи балансиров.
Написано замена на 2.4л. Так понимаю,что на 2.4 турбо тоже рекомендуется замена этой цепи? Или как?
На турбо тоже стоит поменять цепь балансиров при замене механизма ГРМ
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
На турбо тоже стоит поменять цепь балансиров при замене механизма ГРМ
Спасибо! Поеду и это закажу к ГРМ до кучи.Менять так менять и нечего мозги парить.Проблемы ненавижу с автомобилем.
Еще раз спасибо!
 

romuald

Член Клуба
Вот и я попал на это мероприятие - замену ремня.
Неделю назад вдруг запищал Крузя, смотрю - стрелка температуры подбирается к критичной красной зоне, под капот лезу - а в расширительном бачке антифриза подозрительно мало.
Поездка на ВВК показала, что подтекает помпа, и значит надо бы её поменять. Где помпа - там и ГРМ и все сопутствующие сальники-ролики-шарики.
В общем, машину оставил в ВВК в среду, забрал в пятницу (мог бы и в четверг, но увы, оказалось, что у меня таи без разгерметизации кондея всё не сделать - пришлось дожидаться кондейщика).
Печальный по финансам итог: 29 тыщ рублей (работа+запчасти+жидкости+заправка кондея+до кучи замена свечей, замена тормозной жижи и жижи ГУРа).
Да, пробег, если верить одометру, 77 тыщ км - уж не знаю, на сколько его предыдущие хозяева скрутили, но я за год 25 тыщ накатал, и за лето еще 10-15 тыщ накатаю :)
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
Спецы! Прочитал о замене ГРМ и все понятно,кроме цепи балансиров.
Написано замена на 2.4л. Так понимаю,что на 2.4 турбо тоже рекомендуется замена этой цепи? Или как?
Почитай мою грустную историю и сделай выводы: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8445
 

DMM

Кёрхер Мэн
Добого всем вреени суток.
Вот я стал счастливым обладателем Кузи.
Прочитал всю ветку, но слабо что понял. ВИН 3С4FY48B95T511409
Два раза обслуживался в сервисе согласно данным carfax прошл 66258 миль (106000 км), понял что ремень вроде бы должен быть заменен?
Может поможите как-то уточнить истину, или все же ехать в сервис???
 
D

DeeTee

Гость
Добого всем вреени суток.
Вот я стал счастливым обладателем Кузи.
Прочитал всю ветку, но слабо что понял. ВИН 3С4FY48B95T511409
Два раза обслуживался в сервисе согласно данным carfax прошл 66258 миль (106000 км), понял что ремень вроде бы должен быть заменен?
Может поможите как-то уточнить истину, или все же ехать в сервис???
Скорее всего ремень не меняли.По стандартам США его меняют к 100 000 миль,т.е. 160 000 км.Если пробег реален,то еще тысяч 20-25 миль можешь спокойно поездить.
 
Последнее редактирование:

DMM

Кёрхер Мэн
Спасибо DeeTee!
Пробег по данным из Carfax, будем надеятся, что он реален. Из америки Кузя сразу поехал к нам в Россию.
 

Львович

Член Клуба
Сменил ремень&Co, и напрасно - все снятые в результате замены ремешки, ролики и помпа практически в идеальном состоянии... Пробег 60 киломиль.
 

FuRmAnOv

Кёрхер Мэн
Ребята, тут такое ЧП :( Машинка в калужской области встала на срочную замену подшипника задней ступицы, и с ужасом был обнаружен свист ремня ГРМ... подумали посидели... вспомнили карфакс, посчитали скрученный пробег .... поняли что время не то что подошло ... а уже вышло ..... Рем комплект по данным из этой ветки начал искать уже, Но тут сервисмены позвонили и сказали, что вроде бы все поняли... но все же на всякий случай .. не плохо было бы иснструкцию им распечатать, дабы что то не забыть... Скажите замена на 2-литра которую описывал 41krieger полностою идентична работе на 2.4 мкпп ?? где взять инструкцию по замене ? HELP!
 

41krieger

Ветеран Движения
Работы по замене ремня ГРМ на 2.0-х литровом моторе и 2.4 литра практически одинаковы...
 

Indian

Limited Cruiser
Работы по замене ремня ГРМ на 2.0-х литровом моторе и 2.4 литра практически одинаковы...
А я на 2,4 не могу снять кронштейн опоры двигателя. Я его открутил, он болтается, но упирается в лонжерон и не даёт подлезть к натяжителю, помпе и т.д. Я его и так и так пытался, двигатель поднимал, опускал, ни фига. Здесь на картинках он снят - видимо, на 2.0 там посвободнее и он легко вынимается. А у меня напрашивается съём двигателя. Кто знает, что делать?:confused: Нужно снимать двигло или есть иной вариант?
 

подъемник№6

Член Клуба
Двигатель снимать не надо, пробуйте его максимально наклонить правой стороной вверх. Тогда кронштейн выйдет.
 
Сверху