Арина
Член Клуба
нееееа....с 2.4 л-клизмой или 1.6может это слово ассоциируется в его воображении с пятилитровой клизьмой?
нееееа....с 2.4 л-клизмой или 1.6может это слово ассоциируется в его воображении с пятилитровой клизьмой?
А что такое терапия терминальных состояний, Это что-то с терминатором связано...моя специальность-реанимация,токсикология и терапия терминальных состояний.Желающие-обращайтесь...
Это устранение последствий разрушительных действий Терминатора по отношению к человеческому организму...А что такое терапия терминальных состояний, Это что-то с терминатором связано...
скорее с центральным терминалом......его отладкойА что такое терапия терминальных состояний, Это что-то с терминатором связано...
тьфу, тьфу, тьфу шоб пронесло и не дай бог к тебе обратитьца,товарисч айболит!!!..лучше вы к нам.....моя специальность-реанимация,токсикология и терапия терминальных состояний.Желающие-обращайтесь...
На турбо тоже стоит поменять цепь балансиров при замене механизма ГРМСпецы! Прочитал о замене ГРМ и все понятно,кроме цепи балансиров.
Написано замена на 2.4л. Так понимаю,что на 2.4 турбо тоже рекомендуется замена этой цепи? Или как?
Спасибо! Поеду и это закажу к ГРМ до кучи.Менять так менять и нечего мозги парить.Проблемы ненавижу с автомобилем.На турбо тоже стоит поменять цепь балансиров при замене механизма ГРМ
Почитай мою грустную историю и сделай выводы: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8445Спецы! Прочитал о замене ГРМ и все понятно,кроме цепи балансиров.
Написано замена на 2.4л. Так понимаю,что на 2.4 турбо тоже рекомендуется замена этой цепи? Или как?
Скорее всего ремень не меняли.По стандартам США его меняют к 100 000 миль,т.е. 160 000 км.Если пробег реален,то еще тысяч 20-25 миль можешь спокойно поездить.Добого всем вреени суток.
Вот я стал счастливым обладателем Кузи.
Прочитал всю ветку, но слабо что понял. ВИН 3С4FY48B95T511409
Два раза обслуживался в сервисе согласно данным carfax прошл 66258 миль (106000 км), понял что ремень вроде бы должен быть заменен?
Может поможите как-то уточнить истину, или все же ехать в сервис???
А я на 2,4 не могу снять кронштейн опоры двигателя. Я его открутил, он болтается, но упирается в лонжерон и не даёт подлезть к натяжителю, помпе и т.д. Я его и так и так пытался, двигатель поднимал, опускал, ни фига. Здесь на картинках он снят - видимо, на 2.0 там посвободнее и он легко вынимается. А у меня напрашивается съём двигателя. Кто знает, что делать? Нужно снимать двигло или есть иной вариант?Работы по замене ремня ГРМ на 2.0-х литровом моторе и 2.4 литра практически одинаковы...
А этот кронштейн снят? Без него места на много больше...Кто знает, что делать? Нужно снимать двигло или есть иной вариант?