Замена ремня ГРМ

Myxa

Младший Cruiser
2 Муха:
А можно поподробнее координаты сего заведения?
Надеюсь Лемон меня не забанит за рекламу, хотя соббстно че там, ведь я просто делюсь опытом:rolleyes:

На дружественном нам форуме нашелся интересный отзыв, потом залез к ним на сайт, потом на форум с их сайта и вообщем составил впечатление и рискнул - позвонил и договорился о времени встречи.. Соббстно ссылка на первое:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=37121&st=60
 

эдуард

Кёрхер Мэн
Хочу поделиться историей замены ремня ГРМ.Заняло всё почти шесть часов.Действительно работать в моторном отсеке очень неудобно,самое неприятное, что пришлось разъединять трубки кондиционера.С таким поворотом событий сталкиваюсь впервые.Исходя из этого прихожу к выводу, что если туда лезть-надо менять всё, экономически выгоднее.
В качестве рекомендации-обязательно проверьте подходит ли ремень к вашему мотору,конечно если вы обратились в непрофильный сервис.
Я доверился профессионализму продавцов за что и поплатился. Ремень оказался от другой машины. Так и уехал со старым.
Шкив тоже снять не мог.После недолгих раздумий решил его нагреть газовой горелкой и он сошёл.Никакой ржавчины там небыло,просто он одевается без шпонки с небольшим натягом.Греть в пределах разумного, под ним пластиковый кожух ремня ГРМ.
 

подъемник№6

Член Клуба
Кроме снятия шкива коленвала иногда возникают проблемы со снятием шестерни коленвала (надета со значительным натягом и снимается специальным съемником) + стоит совместить работы по ГРМ с заменой цепи балансиров + башмак + натяжитель (мотор 2,4)
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Начитался! Жути нагнал на себя и решил заменить на хрен все ремни.Короче:"Резать не дожидаясь перетонита!"Тем более,что поют теперь не умолкая два соловья-ремень генератора и кондиционера.
Звонил в "Норд",сказали,что все к замене есть ,акромя помпы.Поэтому поехал сегодня и заказал у других все в оригинале,только ремень кондишина позабыл. Кстати по-сравнению с "Нордом "на 4-ре тыс.руб.с хвостиком дешевле вышло.Через две недели жду-с,а пока магнитолу чуток громче включу.
Не знаю где все буду менять.В" Норде "за работу попросили (без уверенности)оринтировочно 15500р.Около дома ребята с братской Белорусии попросили твердые 7000р. в обычном автосервисе, где при замене ГРМ буду присутствовать сам.
Сейчас пока склоняюсь к простому сервису,тем более,что сами Белорусы оказались уважающими Крайслер и ездят на 300-м.
Забыл! Скоко антифриза надо покупать для залива?



P.S.Если пожелает кто составлю отчет после всего...
 

эдуард

Кёрхер Мэн
Кстати, сняв ремень сделал два полных оборота-до клапанов не достаёт.Наверно не гнёт.МОТОР 2,4.
 

zilgaz

Член Клуба
+ стоит совместить работы по ГРМ с заменой цепи балансиров + башмак + натяжитель (мотор 2,4)
Вот уже полгода цепь подстукивает на холостых на горячем двигле. Всё купил, цепь, звездочки, башмак (Респект Саше Лемону!!!) Сложный ли процесс замены, Виктор тогда мне дал раскладку по мануалу. но мож в России придумали процесс попроще? Какие подводные камни если менять самому?
 
D

DeeTee

Гость
Вот уже полгода цепь подстукивает на холостых на горячем двигле. Всё купил, цепь, звездочки, башмак (Респект Саше Лемону!!!) Сложный ли процесс замены, Виктор тогда мне дал раскладку по мануалу. но мож в России придумали процесс попроще? Какие подводные камни если менять самому?
Задавал этот вопрос Виктору в личку.Ответ не радует:работа сопоставима по сложности с заменой ремня ГРМ,за исключением снятия последнего:(.Тоже вот купил все з/части,жаба душит за работу 8000 отваливать...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
попадались машины с оборванной цепью(она благополучно свалилась в поддон))))))))))))))
ездили сами правда потрясовало)))))))
на американских сайтах ихние стритракеры, даже обсуждали вопрособ отсоединении цепи -для большей МОЩИ ?-))))))))))
 

zilgaz

Член Клуба
Понял, спасибо. Вот и меня жаба душит, ладно, дороги подсохнут выкачу на ТО
 

подъемник№6

Член Клуба
для замены цепи треба полностью разобрать грм + снять поддон двс и корпус маслонасоса, так что если грм уже сделан, то увы и ах, придется оплатить сборку/разборку еще раз
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
ГЫЫЫЫЫЫЫЫ А некоторым треба еще и гайки колесные поменять, а то опасно ездить ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
Во народ,работают через 3 подъемника,а подкалывают друг друга через форум,видно лень на работе лишний раз разговаривать....:D
 

T-I-M

Член Клуба
Во народ,работают через 3 подъемника,а подкалывают друг друга через форум,видно лень на работе лишний раз разговаривать....:D
Через ДРБ-3 общаются! Удобно тексты набирать? :D

Чего только Крайслер не придумает.
 

A!exT

Член Клуба
DRBIII надо во что-то фтыкать, так что набрать текст не самое страшное ;)
 

A!exT

Член Клуба
может это слово ассоциируется в его воображении с пятилитровой клизьмой? ;)
 
Сверху