Ненадо снимать двигло , 2 дня работы плавной и все готово , самое сложное это шкивы поснимать чтобы сальники менять , а если их не трогать то вообщем день работы.
Ну и попадалово на заправку кондиционера , потому что его надо открутить и трубки мешают тоже.
Согласен с предыдущим оратором.
Шкивы распредвала снимаются легко, без натяга. Шкив коленвала - реальный геморрой.
Двигатель снимать не нужно, нужно подпереть его стойкой, открутить все три правые опоры и потом, для лучшего доступа, при помощи домкрата, поднять-опустить автомобиль, и так несколько раз в ходе проведения работ.
Трубки кондиционера я не откручивал, мучился так, заправлять не пришлось.
P.S. У меня ремень до обрыва прошёл 105 тыс миль. Поменял бы за одни выходные, но не смог сразу всё разобрать, не хватило нужных ключей, поэтому процедура растянулась на двое выходных, т.к. ремень оборвало на даче, за неделю докупил ключей/головок и вперёд.
P.P.S. Двигатель - 2,4 без турбы.
Вот видео:
ТЫЦ !