было бы IMHO замечательно если бы вы более подробно, со всеми нюансами (в идеале с фото
) описали ... ... ...
Фоток нет.
Было бы замечательно, если бы я вспомнил все нюансы, т.к. было это в начале мая. Боюсь, я отчёт не осилю, забуду или пропущу что-нибудь.
Там всё очень логично, последовательно, что мешает, то и снимаем.
Слить масло, слить антифриз, и открутить (снять) : корпус воздушного фильтра, аккумулятор, правое колесо, защиту, гриль, полку над радиатором, привод круиз-контроля, три опоры (среднюю не вынимал, только ослабил болты, чтобы потом в резьбу попасть), кронштейн верхней опоры, приводные ремни, шкив приводных ремней, насос ГУР, верхнюю наружную крышку ГРМ, кронштейн (плита) крепления опор, нижняя наружная крышка ГРМ, ролики, ремень ГРМ, шестерни распредвалов, внутреннюю крышку ГРМ (не помню, цельная она или из 2 частей), кронштейн натяжного ролика, сальники распредвалов, помпу, звёздочку коленвала, сальник коленвала.
В-общем, всё, что мешает - откручивать, например мне ещё мешал шлейф проводов вдоль лонжерона.
Сборка производится в обратной последовательности.
Выставить метки, взвести ролик,потом провернуть коленвал по часовой стрелке оборота 2 или 4 проверить метки ещё раз. взвести ролик ещё раз. Взводить натяжной ролик можно с фонариком, глядя на метки через дырку в центральной опоре.
И собираем дальше.
Некоторые болты смотрят прямо в лонжерон, вот чтобы из открутить, или снять, например плиту крепления опор, - домкратом поднимаем двигатель относительно моторного отсека. Чтобы снять шкив и часть труднодоступных болтов - опускаем двигатель. Лучше это делать вдвоём, один опускает двигатель, другой в моторном отсеке следит что-бы ничего не оторвать и не зацепить, (вот тут я и сломал датчик). Таких движений двигателем вверх-вниз в ходе выполнения работ - раз десять.
Как в подписи у меня, всё, что знал - рассказал.