Замена ремня ГРМ

serjik

Видавший Cruiser
На все з/ч ушло 520 у.е., на замену 160 у.е.
Ремень можно самому проверить.
В нашей дыре запчасти тянут на 700 баксов, работа на 350-400, за меньшее никто не береться так как съем двигателя (без него как тут пишут никто не возьмется по понятным причинам). Итого как раз две моих зарплаты )). Сам я точно не поменяю несмотряна то что руки растут откуда надо...просто нет не подъемников не инструмента, ни желания лезть туда куда не знаешь. Да и заправка кондея которой в этом случае не избежать еще добавит сотню баксов к стоимости ремонта. Решил буду ездить пока не порветься, но понемного покупать запчати. Правда чтото меня подсказывает что необязательно менять все эти ролики валики сальники если ничего нигде не течет и не стучить, достаточно заменить только один ремень.
 

подъемник№6

Член Клуба
А потом, когда потечет. Поменять еще раз. 700 долларов это много за комплект ГРМ. За эти деньги можно мопаром затащиться, достойный неоригинал раза в два дешевле.
 

Тима

Touring Cruiser
520 у.е. это всё mopar. Если местные продавцы так сильно загинают цены, то рекомендую пошариться на ebay. Можно самому сразу весь комплект взять без переплаты посредникам.
 

estrige

Ветеран Движения
мопар в Питере обошелся мне весь комплект в 13500 руб, замена в среднем 6500...ну и цену у вас там)))
 

Barsoi

Член Клуба
... так как съем двигателя (без него как тут пишут никто не возьмется по понятным причинам). ...
Где ты такое тут вычитал ? Никто двигатель не снимает.
Я двигатель подпирал деревянным пеньком. а опускал-поднимал автомобиль штатным домкратом. В стандартном наборе инструментов, который стОит до 100 долларов - есть всё необходимое. Единственный косяк у меня выскочил - датчик абсолютного давления на впускном коллекторе не сообразил снять заранее, он зацепился за расширительный бачок и треснул.

... Да и заправка кондея которой в этом случае не избежать ...
Тоже неправда. Трубки кондея - не очень-то и мешают.
 
Последнее редактирование:

off_from_ru

Panel Cruiser
..Я двигатель подпирал деревянным пеньком....
было бы IMHO замечательно если бы вы более подробно, со всеми нюансами (в идеале с фото :) ) описали наиболее безболезненный (не считая сервис) способ замены ГРМ и сопутствующего... т.к. описаний много, некоторые весьма противоречивы, а сервис с адекватными сервисменами есть не везде.. Пусть будет еще одно описание .. Многие , я думаю, вам будут весьма благодарны...
 

Barsoi

Член Клуба
было бы IMHO замечательно если бы вы более подробно, со всеми нюансами (в идеале с фото :) ) описали ... ... ...
Фоток нет.
Было бы замечательно, если бы я вспомнил все нюансы, т.к. было это в начале мая. Боюсь, я отчёт не осилю, забуду или пропущу что-нибудь.

Там всё очень логично, последовательно, что мешает, то и снимаем.

Слить масло, слить антифриз, и открутить (снять) : корпус воздушного фильтра, аккумулятор, правое колесо, защиту, гриль, полку над радиатором, привод круиз-контроля, три опоры (среднюю не вынимал, только ослабил болты, чтобы потом в резьбу попасть), кронштейн верхней опоры, приводные ремни, шкив приводных ремней, насос ГУР, верхнюю наружную крышку ГРМ, кронштейн (плита) крепления опор, нижняя наружная крышка ГРМ, ролики, ремень ГРМ, шестерни распредвалов, внутреннюю крышку ГРМ (не помню, цельная она или из 2 частей), кронштейн натяжного ролика, сальники распредвалов, помпу, звёздочку коленвала, сальник коленвала.
В-общем, всё, что мешает - откручивать, например мне ещё мешал шлейф проводов вдоль лонжерона.

Сборка производится в обратной последовательности. ;)

Выставить метки, взвести ролик,потом провернуть коленвал по часовой стрелке оборота 2 или 4 проверить метки ещё раз. взвести ролик ещё раз. Взводить натяжной ролик можно с фонариком, глядя на метки через дырку в центральной опоре.

И собираем дальше.

Некоторые болты смотрят прямо в лонжерон, вот чтобы из открутить, или снять, например плиту крепления опор, - домкратом поднимаем двигатель относительно моторного отсека. Чтобы снять шкив и часть труднодоступных болтов - опускаем двигатель. Лучше это делать вдвоём, один опускает двигатель, другой в моторном отсеке следит что-бы ничего не оторвать и не зацепить, (вот тут я и сломал датчик). Таких движений двигателем вверх-вниз в ходе выполнения работ - раз десять.

Как в подписи у меня, всё, что знал - рассказал.
 
Последнее редактирование:

off_from_ru

Panel Cruiser
ок.. отлично ! спасибо ! думаю многим сэкономили время и нервы :)
а инструмент какой специфический требуется ? (хитрющие съемники и т.д)
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
Где ты такое тут вычитал ? Никто двигатель не снимает.
при замене ремня грм в сервисе двигло снимают обязательно, никто там подпорками и домкратами страдать не будет ))). А дома верю что можно его не снимать, но нет не домкратов, не ямы, не инструмента для снятия фильтров и всего остальное, поэтому самому чтото трогать не вижу смысла.
Запчасти искать на ебей не умею, да и покупать там тоже. Местные продавцы 700 баксов просят за мопар, неоригиналы только DIRECT PARTS за 450 комлект, но эта марка что то не внушает доверия. Решил закажу у них пока только один ремень (mopar 5700р), если вдруг порвется заменю без всяких роликов и валиков, на них думаю потом еще поезжу какое то время.
 

подъемник№6

Член Клуба
а зачем Вам ремень мопар? Купите Дайко или Гейтс - именно они лежат в пакете мопар и стоят из-за этого в 2-4 раза дороже...

GATES T265 или Dayco 95265 - стоит 800 рублей и ставили его много раз

с остальными компонентами аналогично - можно собрать из неоригинала вполне приличный набор
 

tna

Видавший Cruiser
при замене ремня грм в сервисе двигло снимают обязательно, никто там подпорками и домкратами страдать не будет ))). А дома верю что можно его не снимать, но нет не домкратов, не ямы, не инструмента для снятия фильтров и всего остальное, поэтому самому чтото трогать не вижу смысла.
Запчасти искать на ебей не умею, да и покупать там тоже. Местные продавцы 700 баксов просят за мопар, неоригиналы только DIRECT PARTS за 450 комлект, но эта марка что то не внушает доверия. Решил закажу у них пока только один ремень (mopar 5700р), если вдруг порвется заменю без всяких роликов и валиков, на них думаю потом еще поезжу какое то время.
Вы не торопитесь сильно, тут много есть кто вам на ебее поможет да и запчасти по россии отправит, пример: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=15901
 

Barsoi

Член Клуба
ок.. отлично ! спасибо ! думаю многим сэкономили время и нервы :)
а инструмент какой специфический требуется ? (хитрющие съемники и т.д)
Мне хватило недорогого и совсем небольшого набора торцевых ключей, очень полезной штукой оказалась маленькая трещотка на 1/4 дюйма с головками к ней и кучей удлинителей разной длины, в некоторых местах - незаменимая вещь, большим воротком или трещоткой не подлезть. В одном месте понадобилась звёздочка ТОРК-20, или 25... Болт центральной опоры - под шестигранник, размер тоже не помню, пришлось купить из хорошей стали, т.к. шестигранник из набора свернулся в спиральку. Для шкива коленвала хватило съёмника трёхлапного 75мм.
Ещё понадобился болт, вместо штатного, только длиннее немного, для упора съёмника.

Вот, теперь про "специфическое". Для снятия звёздочки одалживал самодельное устройство из двух половинок, которое собирается и скручивается прямо на звёздочке, и за него уже цеплялся съёмником.
Но, я полагаю, путей решения этой проблемы много, даже в сервис-мануале есть изображение приспособления для снятия звёздочки, аналог которого реально изготовить.
 

serjik

Видавший Cruiser
а зачем Вам ремень мопар? Купите Дайко или Гейтс - именно они лежат в пакете мопар и стоят из-за этого в 2-4 раза дороже...

GATES T265 или Dayco 95265 - стоит 800 рублей и ставили его много раз

с остальными компонентами аналогично - можно собрать из неоригинала вполне приличный набор
Спасиб за совет, попробую заказать эти модели :)
 

Тима

Touring Cruiser
Подскажите кто знает по партнамберам. 5083726AB - это комплект ремень+ обводной ролик, а 4781569AB это просто обводной ролик? Так ведь?
 

archiro

Panel Cruiser
Друзья, а можно подсказать список запчастей с номерками которые нужно менять вместе с ГРМ? а то уже 120 тыс. надо бы запастись...
 

Тима

Touring Cruiser
Подскажите кто знает по партнамберам. 5083726AB - это комплект ремень+ обводной ролик, а 4781569AB это просто обводной ролик? Так ведь?
В общем судя по тому, что выдаёт гугл, так оно и есть.
5083726AB - это комплект ремень+обводной ролик.
4781569AB - это обводной ролик.

Развели меня походу в одном из наших Алматинских магазинов когда заказывал запчасти. Смотрели по каталогу обводной ролик, цена $99.30 без доставки. Я ещё удивлённо спрашивал почему ролик выходит дороже чем помпа. В итоге заказал этот ролик(не зная что это комплект) и плюс ещё отдельно ремень. Когда забирал запчасти, конечно же ремень был один. Ролик отдельно стоит $33.18. Сотню переплатил. :dash2:

Если кто-то с Алматы будет читать это имейте в виду. Магазин этот переехал сейчас куда-то на Гайдара (ниже Абая). Корейцы там заправляют по моему.
 

Тима

Touring Cruiser
Друзья, а можно подсказать список запчастей с номерками которые нужно менять вместе с ГРМ? а то уже 120 тыс. надо бы запастись...
Ремень ГРМ 04621844
Натяжной ролик 04781570AB
Обводной ролик 04781569AB
Помпа 04694307AF
Сальник распредвала 04777086 (брать два)
Сальник коленвала 04667198

Номера оригинальных запчастей. Для 2,4 не турбо. Как уже писали выше что-то можно и дубликат взять.
 

Тима

Touring Cruiser
Кстати, для таких как я, живущих в дали от цивилизации и дружащих с интернетом, весь указанный выше комплект можно заказать на rtpartsco.com (он же mopar-wholesale.com) всего за $250 и плюс 50-60 за доставку. Знал бы раньше об этом сайте заказал бы там.
 

archiro

Panel Cruiser
Ремень ГРМ 04621844
Натяжной ролик 04781570AB
Обводной ролик 04781569AB
Помпа 04694307AF
Сальник распредвала 04777086 (брать два)
Сальник коленвала 04667198

Номера оригинальных запчастей. Для 2,4 не турбо. Как уже писали выше что-то можно и дубликат взять.
Это для какого ПТ? У меня рестайл 2006. Это точно подойдёт?
 
Сверху