Замена ремня ГРМ

Corvette

Член Клуба
Греть, обычно клеевые соединения поддаются нагреву. Только там вряд ли клей, просто плотно сидит
 

alexxx1979

Младший Cruiser
При прошлой замене ГРМ, сказали что есть выработка на коленвале, сальник сейчас сопливить стал сильно ставил оригинал, пробег 25 тыс.миль, но подтекал изначально чуть-чуть. Одни ребята сказали что его надо в следующий раз или дальше загонять, или наоборот. Кто подскажет насколько это верно, и может быть есть другие подходящие сальники с меньшим внутренним диаметром или какое решение проблемы есть, кроме замены коленвала конечно :) Машинка прошла уже 171 тыс миль
 
Последнее редактирование:

ну хватит

В поиске разборок
Всем добрый день! Случилась беда :( порвался ремень грм. Двигатель 2.4i машина 2002г. Может кто подскажет, клапана встречаются на этих двигателях? Не могу отвернуть шкив на коленвале, резьба какая на болте крепления шкива?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Всем добрый день! Случилась беда :( порвался ремень грм. Двигатель 2.4i машина 2002г. Может кто подскажет, клапана встречаются на этих двигателях? Не могу отвернуть шкив на коленвале, резьба какая на болте крепления шкива?
резьба обычная, клапана не встречаются , болт с завода может быть на клею.


удачи


все это было 100500 раз здесь))
 

ну хватит

В поиске разборок
Подскажите как зафиксировать шкив коленвала, не получается. Коробка автомат, ставил и на драйв и на паркинг коленвала все равно вращается. Не могу болт выкрутить.
 

Barsoi

Член Клуба
Подскажите как зафиксировать шкив коленвала, не получается. Коробка автомат, ставил и на драйв и на паркинг коленвала все равно вращается. Не могу болт выкрутить.
Там, конечно, специальная приспособа нужна.

Я, когда откручивал этот болт, фиксировал шкив рожковым ключом, примерно 17-го номера, одну "развилку" ключа упирал в угол лонжерона, вторую в одно из трёх отверстий шкива.
Ну, или другими подручными средствами, без них нежелательно, т.к. коленвал и распредвалы в обратном направлении проворачивать нельзя.

P.S. И это... клапана на 2,4 не встречаются, я два раза проверял.
 

PHPsoft

Член Клуба
Я вот так фиксировал. Ломик до упора в корпус двигателя и пока при откручивании болта шкив не за стопорится.



Сработало. Разбирал впервые за 12 лет. Еле выкрутил.
 

ну хватит

В поиске разборок
Спасибо за совет. Я вот думаю, смотря на фото. Можно наверное попробовать с нижней подушки двигателя цепь с крюком на шкив накинуть.
 

PHPsoft

Член Клуба
У меня вопрос. Как высоко можно поднимать двигатель на опоре (то есть опускать кузов домкратом) - на Витиных фото там по линию поддона с линией кузова. У меня праворульная машина и там бачок с тормозной рядом. У него ничего не упирается. Застряли на вытаскивании железяки к которой прикручивают держатели двигателя. Выглядит как не хватает сантиметра 3 поднять двигатель что бы она свободно вышла в сторону. Упирается в держатель болта с звездочкой которым крепится двигатель к кузову.

У кого какие мысли поделитесь пожалуйста.

Заранее спасибо.
 
Сверху