В общем, разобрал я торпеду, посмотрел на блок, контакты - все нормально там, ломаться, действительно нечему. Затем полез в двери, отсоединил кнопки lock/unlock. Поездил, понял, что замки все равно глючат, да еще и перестали закрываться двери при заведенном двигателе с брелка. Почесал голову, подкючил обратно кнопки и отключил на всех личинках (в т.ч. и в пятой двери) провода, идущие на ЦЗ. Т.е. теперь ключ открывает только один замок, в который он вставлен. Но, благодаря этой ампутации, все остальное работает как надо: на ходу ничего не клацает, с кнопок на дверях все открывается-закрывается, с брелка тоже.
Правда, все равно вылез косяк: почему то после моих ковыряний пимпы на передних дверях стали подниматься и опусаться как то вяло. Что я там мог сделать не так - не пойму.