Александр Diego
Младший Cruiser
У меня вопрос(может не в тему): TRACK off включать только на малых скоростях или как(когда) его можно использовать?
Я не знаю, по сути трэкшен - это ещё и оптимальная подача на колёса мощности. Избавить от лишнего дыма, а старт не многим хуже.Короче, глянул мельком на том же драйве, болтовни много, но суть скорее такая - Назначение системы — предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
Минус, я так понимаю, в том что если надо с места резко удрать, если что-то, например, в зад нехорошее летит - фиг удерешь. Ну это не самый страшный из минусов....
Понимаешь, не скажу на счет подачи мощности, на драйве тоже споры на эту тему, но скажу в одном, здесь однозначно есть элемент работы ESP -проверено лично на грязи. Как только начинается букс, пипетц, машину колбасит из стороны в сторону. Отключаешь трэкшн, газ внатяг и поплыл неспеша, как на корабле, даже по глине, лишь бы протекторы не забились. Аналогично работает клавиша ESP на туссане.Я не знаю, по сути трэкшен - это ещё и оптимальная подача на колёса мощности. Избавить от лишнего дыма, а старт не многим хуже.
Конечно когда забуксовали надо отключать. Уже один раз стоял с дымящими колодками.
адназначно. иначе помимо грязи машина будет ещё бороться и с собственным выравнивателем курса. я так на туссане по незнанию и дури в снегах в лесу чуть фискомуфту не грохнул.Т.е.,я правильно понимаю,если Буксуешь,застрял и т.д.,то нужно отключать эту функцию(нажатием на кнопку)?