Насчет азов механики - сильно!система притормозила колесо и момент ушел на стоящее, это же азы механики
Яж и не говорю, что он что-то раскручивает или диф блокирует.Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Оке, если не только за счёт подтормаживания, то за счёт чего ещё?То есть на стоящее колесо был увеличен крутящий момент. И система это делает не только за счет подтормаживания. Вот из википедии:
Яж и не говорю, что он что-то раскручивает или диф блокирует.
Воля ваша профессор, но вы что-то несуразное придумали. Оно может и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут ( Мастер и Маргарита)Оке, если не только за счёт подтормаживания, то за счёт чего ещё?
Открою секрет: при прочих равных коэффициент трения качения выше коэффициента трения скольжения, потому и придумали АБС и трэкшн.
набор клапанов в блоке АБС...а что такое электро-гидравлические актуаторы?
курс физики в университете, там это в мозг укладываютВоля ваша профессор, но вы что-то несуразное придумали. Оно может и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут ( Мастер и Маргарита)
Так подтормаживание происходит воздействием на колодки? Правильно ди я понимаю: датчики АБС что-то передают в мозг, а тот уже как-то дествует на тормозные колодки?набор клапанов в блоке АБС...