засада : ABS и Track OFF + BRAKE

BorisVR

Panel Cruiser
Я теорию полного привода знаю. :)
А как вы объясните тогда "слетание" с домкрата? Отсюда я и думаю, что имеет место имитация блокировки. Там не просто подтормаживает колесо - там что-то еще происходит. Вот мне и интересно - что?
 

estrige

Ветеран Движения
система притормозила колесо и момент ушел на стоящее, это же азы механики
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Это значит, что раз висящее в воздухе колесо тормознулось, а коробке надо было что-то крутануть, вот она и крутанула то, что на земле осталось, там-то датчик АБС не показал пробуксовки. Не выдумывайте лишних функций, не умеет у нас трэкшн ничего раскручивать, только подтормаживать пробуксовывающее колесо умеет.
 

BorisVR

Panel Cruiser
То есть на стоящее колесо был увеличен крутящий момент. И система это делает не только за счет подтормаживания. Вот из википедии:
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Яж и не говорю, что он что-то раскручивает или диф блокирует.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
То есть на стоящее колесо был увеличен крутящий момент. И система это делает не только за счет подтормаживания. Вот из википедии:

Яж и не говорю, что он что-то раскручивает или диф блокирует.
Оке, если не только за счёт подтормаживания, то за счёт чего ещё?
Открою секрет: при прочих равных коэффициент трения качения выше коэффициента трения скольжения, потому и придумали АБС и трэкшн.
 

Василёк

В поиске разборок
Оке, если не только за счёт подтормаживания, то за счёт чего ещё?
Открою секрет: при прочих равных коэффициент трения качения выше коэффициента трения скольжения, потому и придумали АБС и трэкшн.
Воля ваша профессор, но вы что-то несуразное придумали. Оно может и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут ( Мастер и Маргарита):)
 

estrige

Ветеран Движения
на классических Жигулях при пробуксовке на скользком достаточно было немного подтянуть ручник, и о чудо, буксующее колесо притормаживало и начинало вращаться стоящее колесо, там то точно нет блокировок и всяких АБС-ов
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Да это на любом заднем приводе. Я на своём Форде так же делал. :)

А в чём глубокомысленность цитаточки? (Это уже к другому товарищу вопрос). Чёй-то невдомёк мне ;)
 

BorisVR

Panel Cruiser
А. вон как. Крутящий момент на стоячем колесе увеличивается из-за дифференциала. Унего задача распределять крутящий момент по колесам. Распределять - это значит, что сумма крутящих моментов на колеса постоянна. Если на одно колесо он уменьшается, то на другое должен увеличится. При подтормаживании одного колеса часть момента передается на другое. Теперь боль-мень понятно.
Но это означает, что на мокрой дороге и в снежной няше эта система, действительно, полезна. А на сухом асфальте она и не нужна и можно отключать.
 
Последнее редактирование:

BorisVR

Panel Cruiser
Не. Бог с этим АБс.
меня интересует вопрос: создет ли включенный антибукс дополнительные нагрузки на дифференциал? Вроде, получается, что не создает: диффу точё - он распределяет себе и распределяет. Просто мне показалось, что когда отключаю антибукс в салоне становится тише и хотел выснить - это мне только показалось или все же нет. Потому что испугался - не приходит ли конец дифференциалу :(
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Блин, зачем в дебри лезть? Какие, нафиг, нагрузки дополнительные? Трэкшн действует так же, как и АБС, абсолютно так же: подтормаживает тормозной системой нужное колесо, только условие срабатывания другое- не заблокированное колесо, а пробуксовывающее колесо. По датчику АБС палит угловую скорость колёса, и, если она не в нужном значении при данных условиях- отдаёт команду гидроблоку тормознуть соответствующее колесо. Всё, никакого матана тут нету больше.Смысла отключения трэкшна на сухом асфальте столько же, сколько... Да не могу придумать столь же бессмысленного занятия... И, кстати, не стоит забывать, что трэкшн у нас работает только на скоростях до 40 км/ч
 

BorisVR

Panel Cruiser
В инструкции написано до 56 км/ч. А потом отключается, но табло "трак офф" не горит? Или все же на больших скоростях оно должно загораться?
Раз одно колесо подтормаживается, то крутящий момент на другом возрастает.
ЗЫ. Сейчас проверил - никокаго изменения звука при отключении антибукса не заметил. Видимо был приступ парнойи :)
 

estrige

Ветеран Движения
если все исправно индикатор не должен гореть, либо пока не нажата клавиша отключения системы
 

espace

Touring Cruiser
По поводу трекшена могу сказать, что помимо тормозов... он падла еще и коробку придушивает слегка... каким образом? понятия не имею... но придушивает
 
Сверху