Газ зачем сбрасывал? Какие колёса занесло задние или передние? На переднем приводе чаще не надо газ сбрасывать,чем надо...... Даю газ, активно отпуская сцепление, машина более шустро уходит вперед, но тут же, при попытке повернуть, уходим в небольшой, но гаденький занос задом. Спокойно скидываю газ, выравниваю машину и, собственно, практически в итоге ничего не выигрываю по времени маневра таким путем, ну может пару секунд...
Съездить надо на диагностику. Скоростной режим врят ли причастен к этому. Скорее провод где-то перетёрся. Было тоже самое у меня. Горел гас, горел, гас, а потом просто загорелся и не гас. Просто задел бордюр и чудом перебил один провод.Дабы не плодить тем спрошу тут - загораются АБС+Трэк. Но это если я езжу в довольно скоростном режиме. Если ездит жена, поспокойнее, то они гаснут и не загораются. Чистить при таких симптомах или не поможет? Как эти датчики хоть выглядят, где именно установлены?
Проверить можно путем перекидывания правого/левого датчика на блоке абс, у меня лично вопрос решился отправкой неоригинальной полуоси в морг,на ней при перепрессовке шестерни - криво встала, и при ускорении вылезала ошибкаДабы не плодить тем спрошу тут - загораются АБС+Трэк. Но это если я езжу в довольно скоростном режиме. Если ездит жена, поспокойнее, то они гаснут и не загораются. Чистить при таких симптомах или не поможет? Как эти датчики хоть выглядят, где именно установлены?
Ну, я провожу аналогию с парт-таймом на моем внедоре. Там же с подключенным передком нельзя по асфальту сухому кататься (ну если только прямо). Тоже самое в фул-тайме - нельзя с заблокированным межосевым по сухому петлять. Ну а если наш антибукс имитирует блокировку межколесного дифференциала, то и здесь это, возможно, вредным оказаться.зачем?