Тема давно забытая, господа, однако же проблема лампочек ABS+Trac Off в некоторых случаях может иметь совсем другие корни. Где-то на просторах Mitsubishi-Club было найдено следующее (статья касалась jump-start'инга):
Запуск транспортного средства с ABS-тормозной системой.
Если после запуска мотора с помощью чужой аккумуляторной батареи автомобиль сразу начинает движение, прежде чем аккумуляторная батарея достаточно зарядилась, на панели приборов начинает мигать лампочка abs-тормозной системы. Данная функция реализована с целью показать, что у транспортного средства во время движения возможно отключение ABS. Это следует понимать только как недостаточное напряжение аккумуляторной батареи и не является дефектом тормозной системы.
Для нормализации работы ABS системы, необходимо оставить некоторое время двигатель работающим на холостом ходу для зарядки аккумуляторной батареи. Если это не возможно из-за недостатка времени, то дополнительный заряд аккумуляторной батареи можно получить, если удалить предохранитель abs-системы. После этого на автомобиле можно начинать движение.
Следует помнить следующее:
1. При отключении предохранителя лампочка abs-тормозной системы на панели приборов остается включенной, при этом ABS не работает. Тормозная система при этом работает в обычном режиме.
2. После того, как аккумуляторная батарея зарядилась, необходимо поставить предохранитель ABS-системы на место. При запуске двигателя и установленном предохранителе ABS-системы, лампочка на панели приборов не светится.
А теперь, собственно почему я связал темы ABS и севшего аккумулятора. В момент поломки за рулем была жена, поэтому все случившееся с ее слов:
в процессе движения несколько раз однократно мигал красный индикатор "батарея" на приборке; затем, преимущественно при простое перед светофором/в пробке автомобиль самопроизвольно включал/выключал зажигание (это было понятно по иллюминации всех лампочек), двигатель при этом не глох; затем загорелись ABS+TRAC OFF постоянно; на следующем светофоре жена решила "дать машине отдохнуть" (женская логика) и заглушила двигатель. Однако после этого не включилось даже зажигание - АКБ была полностью разряжена.
На удачу в 20 метрах от того светофора оказался шиномонтаж+мойка, где нашлись добрые мастера, оттолкнули авто с проезжей части, и прицепили зарядку на АКБ (сняв при этом клеммы - с одной стороны это хорошо, а с другой - потерлись все ошибки если и были). Дав батарейке час подзарядиться, машина завелась как ни в чем ни бывало, все системы работали штатно. Однако спустя 5 мин движения, ABS+TRAC OFF снова загорелись. Красная "батарея" не мигала ни разу.
С причинами разряда, будь то АКБ, генератор, натяжение его ремня, или что еще, предстоит разобраться.
Ах да, ну и подтверждение из оф.сервис мануала (раздел ABS, Диагностика и тестирование):
Low system voltage. If Low System Voltage is detected by the CAB, the CAB will turn on the amber ABS Warning indicator until normal system voltage is achieved. Once normal voltage is seen at the CAB, normal operation resumes.
Низкое напряжение. Если CAB (контроллер ABs) обнаружил низкое напряжение, загорается оранжевый индикатор, пока напряжение не достигнет нормы. Как только CAB обнаружит нормальное напряжение, он продолжит работу
UPD. Виноват аккум. Varta Silver Dynamic C6 52А без видимых причин вздулся (на вид только одна банка, под отрицательным терминалом), отслужив жалкие год и 9 месяцев. Когда прохладно заряжается нормально, в жару дохнет. Езда с кондеем его добила.