Спасибо! Сильвер тоже видела, да. Покачественнее показалось потому, что модель более новая или по каким-то конкретным характеристикам?Они практически одинаковые. Я ставил варту из серии сильвер, чуть дороже но мне показалось покачественнее.
зы: не заводится что значит? не крутит? Если крутит то дело не в аккумуляторе.
К сожалению НЕТ.АКБ при одинаковой ёмкости в А.часах имеют разный максимальный ток отдачи.Эти данные написаны на этикетке АКБ.Они практически одинаковые.
У меня есть чем проверить.сначала бы сходили по ссылкам и сравнили емкость, пусковой ток и ваш ток отдачи, если конечно найдете в описании, а потом можно и поязвить в ответ
Надо было добавить, что агм стоит в три раза дороже и бояться глубоких разрядов...К сожалению НЕТ.АКБ при одинаковой ёмкости в А.часах имеют разный максимальный ток отдачи.Эти данные написаны на этикетке АКБ.
Завод рекомендует для ПТ АКБ с током отдачи не менее 540 Ампер.
Я рекомендую для ПТ в условиях Москвы (ВКЛЮЧЁННЫЙ СВЕТ,СТОЯНИЕ В ПРОБКАХ,УНЫЛЫЕ ПРОБЕГИ)приобретать и устанавливать АКБ "Старт-Стоп" изготовленные по АГМ технологии.Такие АКБ имеют больший ток отдачи,способны переносить неоднократный глубокий разряд,быстрее принимают заряд,в полностью заряженном состоянии напряжение на АГМ автомобильной на 0,1 Вольта больше.Даже в случае ДТП(не дай Бог) АГМ АКБ безопаснее--электролит внутри батареи собран как бы в "губке" и при повреждениии корпуса не вытекает.Такие АКБ способны работать и на боку и вверх ногами.(сам не проверял)
АГМ АКБ несколько дороже,но себя оправдывают не раз и не два.
У меня на ПТ стоит американский АКБ Intimidator.
Паспортная ёмкость 60 А.ч и паспортный ток отдачи под 700 Ампер.
При пробных испытаниях отдал под 760 Ампер.
В другой машине с 2012 тоже стоит АГМ АКБ ,и тоже "Старт-Стоп".
Если брать порядок цен на ту же Варту, то серия сильвер стоит примерно 6-6.5кр, а серия старт-стоп около 10. Т.е. никак не в три раза разница....Надо было добавить, что агм стоит в три раза дороже и бояться глубоких разрядов...
http://bigteh.ru/product/exide-agm-start-stop-ek600/----8500 рублей .Надо было добавить, что агм стоит в три раза дороже и бояться глубоких разрядов...
Согласна с вами. Уже смотрела машина, ибо наблюдаюсь в сервисе у Подъемника. Ничего не находят конкретного, что мешает запуску. Я уже отчаилась(((-4 и уже проблемы? странно как то. Моя 2008г, родной аккум умер года 3-4 назад, т.е. свой срок 5-6 лет считаю отработал. Если вы еще не меняли и стоит родной, то возможно и пора уже, время ему пришло. Проблемы с запуском в холодное время обычно при более низкой температуре проявляются и связаны они могут и с другими причинами, тут только грамотная диагностика, иначе долго можно гадать.
Ого. Аргументы, конечно, логичные приводите в пользу этого АКБ. Однако, он в два раза дороже всех других получается))) http://autobatareika.ru/shop/dlya-amerikanskikh-avto/intimidator-9a34m-agm/К сожалению НЕТ.АКБ при одинаковой ёмкости в А.часах имеют разный максимальный ток отдачи.Эти данные написаны на этикетке АКБ.
Завод рекомендует для ПТ АКБ с током отдачи не менее 540 Ампер.
Я рекомендую для ПТ в условиях Москвы (ВКЛЮЧЁННЫЙ СВЕТ,СТОЯНИЕ В ПРОБКАХ,УНЫЛЫЕ ПРОБЕГИ)приобретать и устанавливать АКБ "Старт-Стоп" изготовленные по АГМ технологии.Такие АКБ имеют больший ток отдачи,способны переносить неоднократный глубокий разряд,быстрее принимают заряд,в полностью заряженном состоянии напряжение на АГМ автомобильной на 0,1 Вольта больше.Даже в случае ДТП(не дай Бог) АГМ АКБ безопаснее--электролит внутри батареи собран как бы в "губке" и при повреждениии корпуса не вытекает.Такие АКБ способны работать и на боку и вверх ногами.(сам не проверял)
АГМ АКБ несколько дороже,но себя оправдывают не раз и не два.
У меня на ПТ стоит американский АКБ Intimidator.
Паспортная ёмкость 60 А.ч и паспортный ток отдачи под 700 Ампер.
При пробных испытаниях отдал под 760 Ампер.
В другой машине с 2012 тоже стоит АГМ АКБ ,и тоже "Старт-Стоп".
А почему боится глубоких разрадов? У меня частенько так бывает, когда уезжаю надолго. Тогда, наверное, надо придерживаться Варты и все. Блю или сильвер. Не экспериментировать.Надо было добавить, что агм стоит в три раза дороже и бояться глубоких разрядов...
АГМ глубоких разрядов не боится.Такова его конструкция.А почему боится глубоких разрадов?
Именно этот не войдёт в ПТ.По крайней мере в пострестайл не турбированный.) http://autobatareika.ru/shop/dlya-amerikanskikh-avto/intimidator-9a34m-agm/
:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
8 вольт это не глубокий разряд, у меня были пару раз такие разряды, что даже лампочка не горела, а это наверное около ноля))АГМ глубоких разрядов не боится.Такова его конструкция.
Не раз забывал выключить аудиосистему .Разряжался при этом АГМ до 8-ми Вольт.Либо прикуривал,либо на служебной машине АКБ возил на зарядку.
Я извиняюсь, а что вы имели ввиду конкретно? Я не поняла :girl_crazy:если температура ниже, то я на запуск по температуре ставлю
8 Вольт--это ОЧЕНЬ глубокий разряд для автомобильного АКБ.8 вольт это не глубокий разряд, у меня были пару раз такие разряды, что даже лампочка не горела
Я измеряю методом Амперметра-Вольтметра .Есть мощные сопротивления по 0,1 Ом.В зависимости от схемы соединения могу получить 0,05 Ом;0,1 Ом;0,2 Ом.Соответственно если грузить АКБ на такие сопротивления,то получаю токи 190 Ампер (плюс-минус);100 Ампер (плюс-минус ) и 60 Ампер (плюс-минус).Ток измеряю специализированными клещами без разрыва цепи.ПС - а как вы ток отдачи мерили?