Друзья, внесу свою лепту...
Во-первых, Алексей позиционирует себя как клубная разборка - соответственно должен быть возврат по тем или иным причинам. В данном случае Романа не устроил мотор, он мог его вернуть, а Алексей должен был без вопросов забрать его обратно.
Во-вторых, речь шла про контрактный мотор... что равно заведомо рабочий снятый с ездящей машины! В итоге Роман получил двигатель в состоянии ненадлежащего качества и уж точно не контрактный - ремень срезан, помпа в клине - мастера сразу сказали, что вскрывать мы его не будем... так как речь идет про 2-х литровый мотор на котором при обрыве ремня гнет клапана. Алексей единственное что предлагал Роману - прислать прокладку ГБЦ новую и клапана, дабы разрулить эту ситуацию.
И еще один моментик! Когда человек покупает мотор, он хочет поставить его “bolt on”, чтоб на это ушло времени по минимуму (2-3 дня). И определенно нет желания перетряхивать купленный мотор, проще в таком случае перетряхнуть свой старый, дешевле выйдет.
С Романом общаюсь давно и скажу за него - мотор было решено брать у Алексея, так как найти 2-х литровый мотор, с датчиком положения коленвала спереди, на тот момент было проблематично + "повелся" на лестные отзывы из группы вконтакте.
Люди, которые ответили в этой группе ОПОМНИТЕСЬ!!!
Человек хотел купить контрактный мотор, заплатил не самую маленькую сумму - получил не пойми что... не контрактный и даже не рабочий мотор, теперь "это" можно сдать только на металл по 15р/кг. А что продавец - я не знаю, все было ок и вообще мотор не мой и это не гарантия!!!
О ЧЕМ МЫ ВООБЩЕ МОЖЕМ ГОВОРИТЬ???
У нас на складе лежит пару тройку блоков от 2.0 и 2.4 - мы сейчас быстро накинем туда ГБЦ, китайский прокладочник + ГРМ и выставим на продажу по 20000р на дурака и потом будет отмазываться, что нужна квалифицированная установка и вообще, когда отправляли все было в порядке и это не гарантия! Как потом к нам будут относится люди???
Алексей позиционирует себя как профи. В чем была проблема принять мотор на возврат, поменять на нем ГРМ/помпу/клапана и продавать его дальше как контрактный, как “rebuild”, как «новый» или как его душе угодно!!!
И где все те не дольные клиенты, которые "плакались" у нас в сервисе про свои "удачные" покупки??? ГДЕ ВЫ???