Давненько не обновлял здесь бортовик:
с приходом весны перестал работать кондиционер — фреон есть, но идут частые включения-выключения сопровождающиеся вибрацией. Сначала думал на компрессор — на заправочном аппарате видно было, что он никак не хотел набирать давление. Предыдущий хозя вместе с машиной отдал запасной компрессор, в его состоянии я хоть и сомневался, но т.к. менять его довольно просто, то решил — эксперименту быть! И что вы думаете? Давление высокой линии четко в середине зеленой шкалы, а вот низкой растет, растет… Вплоть до срабатывания аварийного клапана. Коллективный разум решил, что есть три вероятных причины:
— забился осушитель
— забилась загадочная сеточка в магистрали, которая может есть, а может и нет
— забился клапан трв — тоже мифический, ибо я так его отдельно для крайслера нигде не нашел
Решено начать с осушителя. И вот тут подстерегала засада — я не смог его открутить…Крепится он всего одним винтом торкс 27, но вот винт этот в такой жопе…При его замене икалось всем — сборщикам мексиканцам, "гениальным" инженерам крайслера и даже почему-то Ли Якокке), а сама замена растянулась на неделю. А сначала казалось все так просто — всего-то три болта открутить — два на осушителе и один снизу! И вот этот один дал жару — для того чтобы его открутить надо снять генератор! И все лишь потому что он под внутренний торкс, а не под обычный рожковый ключ! В результате у торкса были слизаны грани и я вспомнил гениальную фразу — пилите Шура, пилите)
И была сколхожена через резьбовую заклепку вот такая конструкция
К сожалению до заправки и проверки кондиционера дело так и не дошло - пока отложил вопрос до весны