Авто Corvette

Corvette

Член Клуба
Чтой-то давно не обновлял свой бортовик, катаюсь и катаюсь - проблем особливо нет, только стандартный возрастные болячки. Встретил еще один Круйзер - первый вопрос - слушай, а где его у нас делают:D


В декабре потек задний тормозной цилиндр, спустя полгода сзади потек и второй, также был заменен на Raybestos. Старый мотор вентилятора приказал долго жить - новый TYC630330 занял свое место и теперь весело гудит четко по табличке, спасибо Диме Дозморову! Ну и соответственно кондиционер из состояния "только заправить"(в котором он пребывал больше года) перешел в состояние полностью рабочего.

Какой-то нехороший пассажир умудрился ушатать вентиляционную решетку в арках крыльев…

Пришла замена с разборки — у всех задняя крышка полуотломана и держится на одной-двух припаянных точках, поэтому решил склеить крышку с корпусом. Сама деталь снизу входит в паз, сверху два защелкивающих уса, которые очень легко сломать, поэтому снимать нужно сильно, но аккуратно) Сделана довольно топорно — пластик с облоем, щели — лечим наждачкой, термоклеем и скотчем с маделином.

У каждого владельца ПТ Круйзера идет своя борьба борьба с вибрациями, вот и моя идет медленной поступью — полтора года назад заменил самые популярные верхнюю с нижней опоры(www.drive2.ru/l/7306974/), избавившись от вибраций на руль. Сейчас приобрел б/у оригинал в отличном состоянии на АКПП.
Посмотрев в ютюбе как ловко заморские дядьки ее меняют за 20 минут, подумал что уж за час-то я справлюсь. На круг вышло два с половиной часа, правда я ее еще зачищал и красил.
На видео — скинув крышку и корпус воздухана дядьки ловким движением руки вырывают нах блок предохранителей чуть ли не на крыло, причем даже не сняв клемм с АКБ! В реале я что-то очкую так обращаться с 15-летней проводкой, поэтому двигал его на 10-15 см — все что мне позволял аккуратно высвобожденный жгут ведущий в салон. Ну и предпочел для удобства убрать и АКБ и его площадку.

На видео злой амер одним махом откручивает все болты и гордо демонстрирует вырванное(сердце) опору, опять же не показывая что он еще и двиг домкратит( хотя может он и лопотал это по своему, но что-то я его гнусавый говор не очень понял)). В реале естественно сначала ослабляем болты крепления опоры к коробке, затем домкратим двиг, приподнимая его, и лишь потом откручиваем их полностью. Четыре болта к лонжерону особого внимания не требуют — доступ есть, усилие затяжки не очень большое.
А дальше пиндос радостно лепечет, что сборку мол проводить в обратном порядке. Я конечно хз как в пендосии, но у меня в гараже произошло следующее — отверстия новой опоры ни хрена не совпадали с отверстиями в коробке, освобожденный коробас радостно уехал назад и в одну харю я его вытянуть вперед не смог. Более того, он еще и назад завалился, счастье что у меня было два домкрата кои смогли выравнять отверстия по горизонтали. Попытки раскачать силовой агрегат и впиндюрить на лету хотя бы один из привели лишь к тому, что боты вставали под углом и пытались съесть резьбу в корпусе коробки! Поэтому пришлось опять откручивать опору от лонжерона и прикручивать ее сначала к коробке. Кроме того, я выкинул еще и верхнюю опору двигателя и лишь тогда смог завести болты в лонжерон.
Лишь достав, я увидел, что она порвана.

Перегорела одна лампочка в приборке - заодно отполировал пластик


Ну и поставил ручку побега из багажника:D Не совсем понятно зачем она в хэтчбеке, но пусть будет...

 

Corvette

Член Клуба
Немного истории.. Осенью 2014 года был полностью заменен весь грм со всем причитающимся, спустя год опять вот такая картина -http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=461451&postcount=235
Решено было не лезть и наблюдать. Прокатавшись до этого лета, т.е. еще два года, было решено все-таки этим заняться...



меточки почти точно



Сальники распредвалов сухие!!!:shok: А я грешил в первую очередь на них - масло шло сверху блока



Предыдущие менялы сломали шестеренку...:dash2:



Блин, на помпе кроме масла ни следа антифриза, люфта ноль - я теперь в раздумьях она ли это текла или сверху???:ireful3:



В общем первая часть марлезонского балета по демонтажу закончена, но помпа взрывает мой мозг:D:ireful3::ireful3::ireful3:
 

Corvette

Член Клуба
Итак, в предыдущей главе о разборке грм остро встал вопрос менять или не менять помпу… Большинство советовали менять, я склонялся оставить как есть.
Начав отмывать двигатель(сколько же говна скопилось!), дошел до помпы и… люфт! Как так, я же ее шатал при разборке! В общем, помпа по горизонту не бьет, по вертикали не бьет, а вот по диагонали легкий люфт в 0,5-1 мм чувствуется. Приговор вынесен, помпу менять


Прокладка имеет овальную форму сечения, возможно деформировалась, сейчас она практически заподлицо с корпусом. Место на фото, где расположен канал герметиком не промазано, скорее всего отсюда потихоньку и подтравливало, т.к. прокладка прижималось неплотно. Заменил на японо-китайскую GWCR39A GMB
 

Corvette

Член Клуба
Собственно добрался до источника загрязнения подкапотки — сальника кв
Сальник запрессован криво и не до конца - миллиметр с одной стороны и 2-3 с другой


Неудивительно что сопливило, удивительно что так мало и так долго. Дальнейшая сборка сюрпризов не преподнесла — и метки выставил со второго раза и вроде не сломал ничего)
Результатом такого вмешательства (которого бояться многие владельцы данного авто) явилась замена:
— сальник кв — Mopar 4667198 — 800р
— помпа GMB GWCR39A — 1800р
— центральная опора двс — замена на б/у оригинал в хорошем состоянии — 1500р
А вот столько всего надо достать из под капота)))
 

PERS

Ветеран Движения
Возможно что его выдавило, как в моем случае. Какой режим эксплуатации у вас?
 

Corvette

Член Клуба
Следующей вехой стала замена лобового стекла - две зимы назад прошла трещина по сколу внизу, а в течение года еще и камень прилетел из-под колес джипа. Плюс в дождь отпескоструенное стекло давало блики. В-общем надоело, да и смотриться некрасиво — махнул на XYG. До заказа смущала синяя полоса — не очень люблю ограничения по зрению, но после установки стало понятно, что она нисколько не мешает и вполне удобна. Стекло отличное по качеству, никаких искажений и линз не обнаружено — теперь абсолютно незаметно, что оно есть)

 

Corvette

Член Клуба
Возможно что его выдавило, как в моем случае. Какой режим эксплуатации у вас?
Да вроде нормальный, тапку редко жму. Но что мешало добавить герметика на посадочное место??? На реаспредвалах его соплями, а тут х...
 

PERS

Ветеран Движения
да герметик не панацея, это же не клей.
не понятно почему такое происходит
 

Corvette

Член Клуба
Над фарами американских автомобилей не стебался только ленивый — всем известно что как поставили они на Ford T в 1908 ацетиленовые фары, так и оставили их на всех своих авто вплоть, наверное, до 2010 года). Не избежала эта беда и PT Cruiser — попытки установить лампы с увеличенной светоотдачей особо освещенности не прибавили… Особо неловко, когда владелец Ауди мне высказал — мол я всегда фары не включаю? Братан, они включены))) А страшно стало, когда не увидел пешехода на переходе…
В-общем замена противотуманок показала, что новое оно завсегда лучше старого (они сейчас ярче светят, чем фары) и было принято решение перестать каждые полгода полировать фары и и поставить новые, все-таки отражатель за 15 лет свои свойства потерял и просто лампами эту потерю не компенсировать. Ну и установлен комплект ксенона на 4000К…
Из серии было-стало


Итго две фары с ксеноном обошлись в 6800
 

mishaPH

Видавший Cruiser
с вот поставил филипс какие-то с повышенной светоотдачей. светят лучше + к ним блоки плавного розжига поставил продлить ресурс.. Короче я доволен весьма и не надо гейксенонов. За который кстати к этим фарам вам светит пол года пешком.
 

Corvette

Член Клуба
с вот поставил филипс какие-то с повышенной светоотдачей. светят лучше + к ним блоки плавного розжига поставил продлить ресурс.. Короче я доволен весьма и не надо гейксенонов. За который кстати к этим фарам вам светит пол года пешком.
Все познается в сравнении, эти фото сделаны с Osram Night Breaker Unlimited - все равно не то. Нашим гаишникам это неинтересно
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Все познается в сравнении, эти фото сделаны с Osram Night Breaker Unlimited - все равно не то. Нашим гаишникам это неинтересно
вот как раз эти поставил. пардон. Osram Night Breaker Unlimited

стало нормально. А ксенон понятно что ярче не вопрос. но не для этих оно фар.

Вашим не интересно пока фас не сказали. Или пока рейда небыло.
 

Corvette

Член Клуба
вот как раз эти поставил. пардон. Osram Night Breaker Unlimited

стало нормально. А ксенон понятно что ярче не вопрос. но не для этих оно фар.

Вашим не интересно пока фас не сказали. Или пока рейда небыло.
Специально выложил фото включенных фар - нет засвета как от сварки, просто яркие фары. Плюс они светят размыто, нет четкой светотеневой границы. Посмотрел бы я на того гаишника, который попытался искать обозначение на фаре петьки - ее без снятия фары не увидишь. А по поводу фас... Проще еще какой-нибудь треугольник придумать))))
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Специально выложил фото включенных фар - нет засвета как от сварки, просто яркие фары. Плюс они светят размыто, нет четкой светотеневой границы. Посмотрел бы я на того гаишника, который попытался искать обозначение на фаре петьки - ее без снятия фары не увидишь. А по поводу фас... Проще еще какой-нибудь треугольник придумать))))
за треугольник прав не лишают а штраф копеечный. а вот все что пол лишенку попадает.
 

Corvette

Член Клуба
Три года назад я приобрел новый комплект шиповки Michelin X-Ice Nort — на предыдущей машине этот комплект отходил шесть лет и был продан вместе с машиной. Причем шипов было потеряно за шесть всего-лишь четверть шипов и сама резина откровенно радовала мягкостью и поведением. Данный же комплект прошел три года и около 15ткм

Учитывая, что зимой резко не стартую, ездить стараюсь аккуратно, то разочарование меня постигло достаточно жестокое… Вроде понятно, что на шипы гарантии нет, но такой вылет… Погуглив информацию выяснилось, что такая картина далеко не единична, в этот период часть шина шла с нарушениями технологического процесса и производитель это признал, многим произведя замену шин на новые, либо вернув деньги. Контрольный звонок на горячую линию отправил меня к ближайшему дилеру куда я и сдал свой комплект.
Дело это небыстрое, пока отправили на центральный склад пока ее как-то проверяли, пока одобрили, пока везли обратно… Недели три-четыре в итоге прошло и я успел на летней резине застать и первый снег и первый лед. Конечно немного напряжно, но ничего страшного… И треугольник еще этот внешний вид весь портит… И когда мне пришел новенький комплект шиповки, то я решился обменять его на липучку. Да еще повыше профилем 205/60R16


А теперь, на фото главный вопрос любителям круйзеров


Почему может быть такая разница на разных сторонах?
 

miron

Ветеран Движения
водительская сторона всегда просевшая, относительно пассажирской.Начинаем полемику о том что проседают пружины и на расстояние, от колеса до нижней опоры влиять не должно. Амморты менялись одновременно, из одной партии?
 
Последнее редактирование:
Сверху