Corvette
Член Клуба
Чтой-то давно не обновлял свой бортовик, катаюсь и катаюсь - проблем особливо нет, только стандартный возрастные болячки. Встретил еще один Круйзер - первый вопрос - слушай, а где его у нас делают
В декабре потек задний тормозной цилиндр, спустя полгода сзади потек и второй, также был заменен на Raybestos. Старый мотор вентилятора приказал долго жить - новый TYC630330 занял свое место и теперь весело гудит четко по табличке, спасибо Диме Дозморову! Ну и соответственно кондиционер из состояния "только заправить"(в котором он пребывал больше года) перешел в состояние полностью рабочего.
Какой-то нехороший пассажир умудрился ушатать вентиляционную решетку в арках крыльев…
Пришла замена с разборки — у всех задняя крышка полуотломана и держится на одной-двух припаянных точках, поэтому решил склеить крышку с корпусом. Сама деталь снизу входит в паз, сверху два защелкивающих уса, которые очень легко сломать, поэтому снимать нужно сильно, но аккуратно) Сделана довольно топорно — пластик с облоем, щели — лечим наждачкой, термоклеем и скотчем с маделином.
У каждого владельца ПТ Круйзера идет своя борьба борьба с вибрациями, вот и моя идет медленной поступью — полтора года назад заменил самые популярные верхнюю с нижней опоры(www.drive2.ru/l/7306974/), избавившись от вибраций на руль. Сейчас приобрел б/у оригинал в отличном состоянии на АКПП.
Посмотрев в ютюбе как ловко заморские дядьки ее меняют за 20 минут, подумал что уж за час-то я справлюсь. На круг вышло два с половиной часа, правда я ее еще зачищал и красил.
На видео — скинув крышку и корпус воздухана дядьки ловким движением руки вырывают нах блок предохранителей чуть ли не на крыло, причем даже не сняв клемм с АКБ! В реале я что-то очкую так обращаться с 15-летней проводкой, поэтому двигал его на 10-15 см — все что мне позволял аккуратно высвобожденный жгут ведущий в салон. Ну и предпочел для удобства убрать и АКБ и его площадку.
На видео злой амер одним махом откручивает все болты и гордо демонстрирует вырванное(сердце) опору, опять же не показывая что он еще и двиг домкратит( хотя может он и лопотал это по своему, но что-то я его гнусавый говор не очень понял)). В реале естественно сначала ослабляем болты крепления опоры к коробке, затем домкратим двиг, приподнимая его, и лишь потом откручиваем их полностью. Четыре болта к лонжерону особого внимания не требуют — доступ есть, усилие затяжки не очень большое.
А дальше пиндос радостно лепечет, что сборку мол проводить в обратном порядке. Я конечно хз как в пендосии, но у меня в гараже произошло следующее — отверстия новой опоры ни хрена не совпадали с отверстиями в коробке, освобожденный коробас радостно уехал назад и в одну харю я его вытянуть вперед не смог. Более того, он еще и назад завалился, счастье что у меня было два домкрата кои смогли выравнять отверстия по горизонтали. Попытки раскачать силовой агрегат и впиндюрить на лету хотя бы один из привели лишь к тому, что боты вставали под углом и пытались съесть резьбу в корпусе коробки! Поэтому пришлось опять откручивать опору от лонжерона и прикручивать ее сначала к коробке. Кроме того, я выкинул еще и верхнюю опору двигателя и лишь тогда смог завести болты в лонжерон.
Лишь достав, я увидел, что она порвана.
Перегорела одна лампочка в приборке - заодно отполировал пластик
Ну и поставил ручку побега из багажника Не совсем понятно зачем она в хэтчбеке, но пусть будет...
В декабре потек задний тормозной цилиндр, спустя полгода сзади потек и второй, также был заменен на Raybestos. Старый мотор вентилятора приказал долго жить - новый TYC630330 занял свое место и теперь весело гудит четко по табличке, спасибо Диме Дозморову! Ну и соответственно кондиционер из состояния "только заправить"(в котором он пребывал больше года) перешел в состояние полностью рабочего.
Какой-то нехороший пассажир умудрился ушатать вентиляционную решетку в арках крыльев…
Пришла замена с разборки — у всех задняя крышка полуотломана и держится на одной-двух припаянных точках, поэтому решил склеить крышку с корпусом. Сама деталь снизу входит в паз, сверху два защелкивающих уса, которые очень легко сломать, поэтому снимать нужно сильно, но аккуратно) Сделана довольно топорно — пластик с облоем, щели — лечим наждачкой, термоклеем и скотчем с маделином.
У каждого владельца ПТ Круйзера идет своя борьба борьба с вибрациями, вот и моя идет медленной поступью — полтора года назад заменил самые популярные верхнюю с нижней опоры(www.drive2.ru/l/7306974/), избавившись от вибраций на руль. Сейчас приобрел б/у оригинал в отличном состоянии на АКПП.
Посмотрев в ютюбе как ловко заморские дядьки ее меняют за 20 минут, подумал что уж за час-то я справлюсь. На круг вышло два с половиной часа, правда я ее еще зачищал и красил.
На видео — скинув крышку и корпус воздухана дядьки ловким движением руки вырывают нах блок предохранителей чуть ли не на крыло, причем даже не сняв клемм с АКБ! В реале я что-то очкую так обращаться с 15-летней проводкой, поэтому двигал его на 10-15 см — все что мне позволял аккуратно высвобожденный жгут ведущий в салон. Ну и предпочел для удобства убрать и АКБ и его площадку.
На видео злой амер одним махом откручивает все болты и гордо демонстрирует вырванное(сердце) опору, опять же не показывая что он еще и двиг домкратит( хотя может он и лопотал это по своему, но что-то я его гнусавый говор не очень понял)). В реале естественно сначала ослабляем болты крепления опоры к коробке, затем домкратим двиг, приподнимая его, и лишь потом откручиваем их полностью. Четыре болта к лонжерону особого внимания не требуют — доступ есть, усилие затяжки не очень большое.
А дальше пиндос радостно лепечет, что сборку мол проводить в обратном порядке. Я конечно хз как в пендосии, но у меня в гараже произошло следующее — отверстия новой опоры ни хрена не совпадали с отверстиями в коробке, освобожденный коробас радостно уехал назад и в одну харю я его вытянуть вперед не смог. Более того, он еще и назад завалился, счастье что у меня было два домкрата кои смогли выравнять отверстия по горизонтали. Попытки раскачать силовой агрегат и впиндюрить на лету хотя бы один из привели лишь к тому, что боты вставали под углом и пытались съесть резьбу в корпусе коробки! Поэтому пришлось опять откручивать опору от лонжерона и прикручивать ее сначала к коробке. Кроме того, я выкинул еще и верхнюю опору двигателя и лишь тогда смог завести болты в лонжерон.
Лишь достав, я увидел, что она порвана.
Перегорела одна лампочка в приборке - заодно отполировал пластик
Ну и поставил ручку побега из багажника Не совсем понятно зачем она в хэтчбеке, но пусть будет...