Время-то как летит - больше полугода прошло с последней записи, правда потом и форум не работал...
Итак, Расскажу я об очередной моей идее фикс, а именно о заднем стабилизаторе. В моей комплектации он был опцией, которой при заказе первый владелец побрезговал. В принципе я отлично ездил без него, но нет-нет, да и проскакивала мыслишка его установить, вдруг авто сразу в гоночный карт превратиться)))
И тут предложили мне со свеженького японца в идеале со всем крепежом. Это судьба, подумал я и дал отмашку на отправку. Какого же было мое удивление, когда вместо новенького японца пришел старый армянин — ржавый и со всеми мертвыми резинками))) Времени было мало, поэтому решил оставить и устроить праздник колхоза - dсе железо чистим, обрабатываем преобразователем ржавчины и красим
Неремонтируемые оригинальные сайлентблоки стоек превращаем в ремонтируемые, очищаем от старой резины и устанавливаем на их место втулки амортизатора классики. Сайлентблоки самого стаба меняем на втулки от 2109, они чуть шире, но по диаметрам встают нормально
И вот казалось бы все, сейчас я его поставлю и зажгу, но… Присланные болты длиной с саму втулку…
Это был провал. Попытки найти болт с дюймовой резьбой и прочностью 10.9 окончились полным провалом — везде китайская сыромятина, оригинальные стоили что-то в районе 500р/шт! А дело было еще в начале лета, навалилась работа, поэтому я на это дело забил оставив на потом.
Декабрь месяц — надо раздавать старые долги и заканчивать начатое — лучше поздно, чем никогда)))
Найдены каленые болты прочностью аж 12.9 и понеслась установка!
И тут обнаружен интересный факт — штатные закладные в кузове есть, а вот в чашках на балке нет! Бл!.. Нас не остановишь! Варим закладные с упором и наконец собираем!
А теперь впечатления от установки — да, кренов стало меньше, и машина и в крутых поворотах стала входить км на 10-15 быстрее. Но если вы не любитель погонять, то можете не париться насчет этой фигулины)