Апнем
Проведена очередная замена масла — Castrol Magnatec 5W40+Mann71221
И тут неприятность возникла откуда не ждали — достаточно свежий(2года) акб VARTA , стал встречать меня в разряженном состоянии. Первый раз это произошло в ноябре, ну ладно зарядил-поставил, и вот спустя месяц опять вялое покручивание стартера… Учитывая, что предыдущий Bosch умер у меня спустя год (а делаются они с Вартой на одном заводе), вера в данный концерн у меня совсем угасла и в результате место под капотом занял турецкий Mutlu. А это чешское гуано никому не порекомендую…
Очередной апгрейд, на этот раз в форме видеорегистратора — до этого стоял Eplutus DVR218 и вполне всем устраивал, но со временем крепление разболталось и желание его отремонтировать переросло в привычку видеть болтающийся регистратор) Совершенно случайно попало в руки зеркало совмещенное с регистратором, повесил, поездил — понравилось, удобно и ничего лишнего перед глазами.
Снова начались перебои двигателя на холостом, первое что попадает под подозрение — свечи, провода, катушка.
Замена свечей не привела к ожидаемому результату, поэтому еще махнул провода вместе с катушкой и машина просто полетела)
Сейчас получился такой конфиг
— свечи Denso ITL16TT
— вв провода Tesla T112B
— катушка Bremi 20372
С наступлением так называемой самоизоляции машинка наоборот стала ездить каждый день, т.к. работу никто не отменял, поэтому пришлось подтягивать "сопли":
— замена, донимавшего свистом, ремня генератора — Dayco 4РК875
— подорвались задние сайлентблоки передних рычагов — рычаг под замену — SH38026/27
— и заодно замена потрескавшегося ремня гур, который пришлось менять аж два раза) Купленный изначально оригинал 4668382AB, оказался дубовым — пока не прогревался, руль на месте крутился рывками и гудел он с таким звуком, что я мысленно со всеми роликами попрощался… В общем опять Dayco 4РК1415
Ну и очередной бессмысленный "техосмотр" с ОСАГО, людей ездящих без нее я искренне не понимаю