Авто Corvette

Corvette

Член Клуба
Вот что aliexpress всемогущий делает:D



Спереди пришлось помудохаться с переходниками, т.к. клеить не на что
 

Corvette

Член Клуба
Погнали дальше про многострадальный круйзер)
Извечная борьба с вибрациями привела к очередному узлу, после замены которого должен наступить рай - блоку балансиров. Еще и поддон начал потеть, все намекало, что пора. Плюс еще приобрел весь комплект для замены с прокладкой всего за 4000р... Кроме того, если резко надавливать тапку появилось какое-то рычание и вибрация... В общем пролежал этот комплект все лето 2018 и наконец дождался.
Раскидал грм, снял поддон...


Натяжитель почти на максимуме, зазор между цепью и успокоителем около сантиметра


Новые детальки как-то похлипче изначальных...


Все новое


Вообще это был тяжелый ремонт - сначала заметил подтекание из-под горловины термостата, подумал прокладка (пять минут поменять), а это лопнул болт который ее крепит:dash2: Причем при попытке выкрутить обломыш упал в горловину... Пришлось снимать нижник, который был на герметике:shok: Изначально там должна быть прокладка, пришлось ее заказывать... Потом лопнул съемник, которым запрессовывал шкив колена - половина в руках, половина в колене:ireful3: Пришлось новый съемник брать, обломыш выкорчевывать...
По итогу поменяно:
две звезды балансиров
цепь, натяжитель, успокоитель
кольцо маслонасоса
прокладка поддона
масло с фильтром
установлена прокладка под нижник термостата
прокладка помпы и три литра антифриза
натяжитель с роликом на гур(тоже в закромах валялся)
салонный фильтр и рамка номерного знака)

И самое смешное, что не заметил я прямо какого-то радикального улучшения по части вибраций... Не сказать, что они большие, но легкий зуд присутствует всегда... Плюс появился звук, зависящий от оборотов как буд-то что-то трется... вжик-вжик-вжик... Но вибрация при резком разгоне ушла, видимо цепь все-таки долбила, хоть это хорошо.
Вот с такими новостями начинается наш пятый год совместного сосуществования:drinks:
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Компрессию замерий,разность по цилиндрам вызывает вибрацию.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
И что, весь движок перебирать?) Ну его, пускай ездит. Прет нормально, масло не жрет)
Что делать Вам виднее ,я всего-лиш назвал одну причину которая вызывает вибрацию,а в данном случае будете решать проблемы которые порождает та самая вибрация ,ну например ,искать новые подушки двигателя.
 

Corvette

Член Клуба
Немного истории — при приобретении авто было видно что авто было стукнуто в правую часть — для кого-то это было критично, но я все равно собирался переделывать морду в рестайловую и мне было все равно.
Спустя годик я прозрел, что дорестайл мне все-таки милее не только салоном, но и лицом) Значит надо либо менять машину, либо делать морду. Катал пока внешний вид был в норме, но в прошлом году начались метаморфозы с капотом — начали проступать желтые пятна от шпакли, плюс куча сколов — коррозия на крыльях и сломанное крепление гриля тоже эстетики не добавляли)
Запчасти б/у оригинал — спасибо sinus83, покраска В Чертаново-сервис
Итак под замену: — усилитель — бампер (хотелось с хромом) — гриль — капот — крылья, погнали:D









 

Corvette

Член Клуба
Апнем



Проведена очередная замена масла — Castrol Magnatec 5W40+Mann71221
И тут неприятность возникла откуда не ждали — достаточно свежий(2года) акб VARTA , стал встречать меня в разряженном состоянии. Первый раз это произошло в ноябре, ну ладно зарядил-поставил, и вот спустя месяц опять вялое покручивание стартера… Учитывая, что предыдущий Bosch умер у меня спустя год (а делаются они с Вартой на одном заводе), вера в данный концерн у меня совсем угасла и в результате место под капотом занял турецкий Mutlu. А это чешское гуано никому не порекомендую…


Очередной апгрейд, на этот раз в форме видеорегистратора — до этого стоял Eplutus DVR218 и вполне всем устраивал, но со временем крепление разболталось и желание его отремонтировать переросло в привычку видеть болтающийся регистратор) Совершенно случайно попало в руки зеркало совмещенное с регистратором, повесил, поездил — понравилось, удобно и ничего лишнего перед глазами.




Снова начались перебои двигателя на холостом, первое что попадает под подозрение — свечи, провода, катушка.
Замена свечей не привела к ожидаемому результату, поэтому еще махнул провода вместе с катушкой и машина просто полетела)
Сейчас получился такой конфиг
— свечи Denso ITL16TT
— вв провода Tesla T112B
— катушка Bremi 20372

С наступлением так называемой самоизоляции машинка наоборот стала ездить каждый день, т.к. работу никто не отменял, поэтому пришлось подтягивать "сопли":
— замена, донимавшего свистом, ремня генератора — Dayco 4РК875
— подорвались задние сайлентблоки передних рычагов — рычаг под замену — SH38026/27
— и заодно замена потрескавшегося ремня гур, который пришлось менять аж два раза) Купленный изначально оригинал 4668382AB, оказался дубовым — пока не прогревался, руль на месте крутился рывками и гудел он с таким звуком, что я мысленно со всеми роликами попрощался… В общем опять Dayco 4РК1415
Ну и очередной бессмысленный "техосмотр" с ОСАГО, людей ездящих без нее я искренне не понимаю
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А точно никто в машине не жрёт аккумулятор? Надо бы проверить, а то и мудлу сдохнуть может
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
И да, измерять нужно через пару минут после остановки ДВС, не раньше :) у нас ЭБУ активен некоторое время ещё после выключения. Тогда корректный замер будет :)
 

Corvette

Член Клуба
И да, измерять нужно через пару минут после остановки ДВС, не раньше :) у нас ЭБУ активен некоторое время ещё после выключения. Тогда корректный замер будет :)
Все верно, это через минуту, через десять совсем успокоилась, 0,025 по-моему было
 

.кенга.

Chrome Cruiser
Три недели назад также сдохла Varta, трёхлетняя. Разряжался за три дня. Звоночки были ещё осенью, но пока ездил каждый день, терпел. Стал работать на удалёнке, терпение кончилось, когда срочно не смог в поликлинику поехать.
И также поменял на турецкий, но попроще. Раз в неделю завожу и схватывает с полоборота.
Прошу извинить за оффтоп, но уж тема с аккумулятором Varta близкая ))
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
У меня Варта кончилась где-то за 4 года. Ребят, забудьте, больше никто не делает аккумуляторов, работающих по 7 лет, это не выгодно :)
 
Сверху