Авто Corvette

Antonitto

Ветеран Движения
У меня стоит литовский Signeda PCR05001VA
Один в один с оригиналом. Ушей на нём не было...
 

Corvette

Член Клуба
Разрешилась болячка номер один http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=461451&postcount=235 Со временем стало понятно, что сопливит все-таки патрубок термостата, заменил прокладку на Stant 25288




Месяца два-три машинка взбрыкивала на холостых — едешь-едешь, остановишься на светофоре, а машинку как передернет. Чек не горел, бывало в принципе не так часто — скажу прямо забил. Забитию способствовало то, что болт который крепит коллектор к опоре проворачивался и не откручивался. А без снятия коллектора не доберешься к вероятным виновникам: свечам, проводам, катушке…
Сегодня, наконец, отпилил этот несчастный болт выкрутил свечи и сразу увидел виновника:


И немного прифигел — одна свеча Champion, три NGK, причем с разным калильным числом. Как так, сам же менял? И вспомнил: http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=440945&postcount=161 Тогда-то я взял что было, то бишь старый Champion, и благополучно забыл об этом! Вот он и напомнил) Сейчас все опять поставил Champion RE16
 

Corvette

Член Клуба
Еще один шаг в улучшении внешнего вида, ибо в старый уровень антифриза видно только если фонариком на просвет светить. Попытка отмыть улучшения не дала, ну и последней каплей стала отломавшаяся крышка…
Решено брать аналог — TYG, сделанный на Тайване. Сам бачок радует качеством, без облоя, в комплекте шланг до радиатора. Но почему-то имел выход перелива в другую сторону да еще овального сечения и гораздо больше размером — пришлось колхозить компрессорный шланг на слив, вставив его в отверстие…



 

Михась

Limited Cruiser
Еще один шаг в улучшении внешнего вида, ибо в старый уровень антифриза видно только если фонариком на просвет светить. Попытка отмыть улучшения не дала, ну и последней каплей стала отломавшаяся крышка…
А я все-таки отмыл. Доместосом и жменей винтов м5*10 :)
 

Antonitto

Ветеран Движения
Оригинал говоришь... Потом если не трудно сфоткай его отдельно детально и поближе...
А что произошло то? Походу ударом вырвало...сам бы он так не оторвался.
 

Corvette

Член Клуба
Поближе сфоткаю когда сниму.
Оригинал - покупал у Димы.
:У меня 45 профиль и 17 колеса, какой должен быть удар, чтобы и резина и колесо целые, а тягу оторвало? Тем более, что я езжу дом-работа, знаю каждую ямку на пути. Никаких страшных ударов не было.
 

Corvette

Член Клуба
Я такого не видел даже с Китаем! :shok::shok::shok:
Сами то живы? :bye:
До этого в начале недели появились иногда постукивания. Ну, думаю, на выходных заеду посмотрю, видимо шаровым писец пришел - ставил вместе с рулевыми год назад дешевый Китай. отъехал от тц, еду смотрю руль криво стоит. Блин, думаю что за хрень! Доехал до дома и при парковке его видимо до конца оторвало - жена парковала, а я рядом шел и колесо подпинывал:D
Вот и я в шоке! Ладно, встречал, что вверх шар выдавливало, но чтобы так...
Был бы в Америке в суд бы подал:D
 

Corvette

Член Клуба
Итак, для неслабонервных или че-то, Славик, я очкую:

Оригинальный наконечник — как эти две точки крепления ходят по 100 000 км для меня загадка, у меня прошли 10.


Сравнение с Optimal G11333 — этот стальной прут хрен развалиться. Качество заделки резины отличается — родной практически герметичный и необслуживаемый, китай обычный резиновый колпачек, но он шприцуемый.


Кроме того, на неоригинале корончатая гайка и отверстие под шплинт, в оригинале, просто гайка, отверстия под шплинт нет — один раз у меня гайка уже отворачивалась… Почему-то в оригинале размер гайки на 17, в Китае на 18

Изучив конструкцию, что-то и второй захотелось поменять от греха подальше
 
Сверху