Закончилась эпопея с заменой ГРМ. Шестерню на самом деле какой то м*дак посадил на клей. Разрешилось всё многократными нагревами и вытачиванием новой пластины для съёмника. Все 3 сальника уже сопливели, один из 2 роликов начинал слегка подсвистывать. Помпа уже тоже была не самая свежая. На удивление ремень Dayco был ещё вполне в хорошем состоянии. Естественно всё заменили и уже лет на 5-6 забудем об этой проблеме. Поменяли стойки стабиков, звук стука в подвеске на кочках пропал.
Через 2 недели ТО и всё вроде нечего кроме 2 проблемок:
нужны буксы — резинки слезли — подскажите номерки
стал чаще загораться и тухнуть Air BAG – раньше он загорался раз в месяц и сразу тух. Сейчас при езде даже не по кочкам каждые 5 минут загорится и гаснет. Месяц назад был на диагностике и сказали, что глючит датчик в стойке водительской двери. Как туда добраться?