Авто Leva

Leva

Член Клуба
Помогите разобраться (не сложилось у меня что-то с размерностью дисков)

что из этого в 16м или 17м радиусе станет на пити? спасибо!
 

sergejko

Член Клуба
http://www.wheelsizecalculator.com/resultlist_wat_size?brand_id=24&model_id=1206&x=59&y=13
ВВерху пишешь свою машину и те параметры по высоте покрышки,которые тебя и машину удовлетворяют,(+ -). По размеру Джет подбираешь диски и резину.
Надеюсь,будет снаружи так же красиво и неповторимо,как и внутри :)
 

Leva

Член Клуба
http://www.wheelsizecalculator.com/resultlist_wat_size?brand_id=24&model_id=1206&x=59&y=13
ВВерху пишешь свою машину и те параметры по высоте покрышки,которые тебя и машину удовлетворяют,(+ -). По размеру Джет подбираешь диски и резину.
Надеюсь,будет снаружи так же красиво и неповторимо,как и внутри :)
спасибо! но, не могу разобраться все равно, хоть убей! :( на картинке что я выложил что за параметры? и где такие же параметры в таблице, блин! Ну простите - мне всегда было туго с подбором дисков (с резиной как-то по-проще)
 

Leva

Член Клуба
а какие параметры у штатных наших дисков - согласно вышеуказанной таблицы??
 

Corvette

Член Клуба
У рт нормальный вылет 38, там таких нет, ближайшие 36,5 и 40 вылет. Это соответственно диск на 16 и 17
 

Corvette

Член Клуба
Практически ничем. От нормы плюс-минус пять не страшно. Просто чем больше вылет, тем глубже колесо в арке, может не налезть на суппорта, да исмотриться хуже. Тогда некоторые ставят проставки с удлиненными болтами.
 

Leva

Член Клуба
Практически ничем. От нормы плюс-минус пять не страшно. Просто чем больше вылет, тем глубже колесо в арке, может не налезть на суппорта, да исмотриться хуже. Тогда некоторые ставят проставки с удлиненными болтами.
т.е. лучше брать вылет меньше - 36,5?
 

sergejko

Член Клуба
Для любознательных и тех кто не в курсах копирайт толковой инфы для чего нужны колесные планшайбы для изменения вылета (спейсоры).
Планшайбы колес предназначены для изменения вылета колесных дисков (параметр ЕТ) и расширения колеи автомобиля. Установка планшайб под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения.
Причины, по которым устанавливают планшайбы (в народе – проставки) самые разнообразные.

Тюнинг
Выносные планшайбы часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, они позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором - позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески. Если кузов стал шире (обвес, арки колес), колесная база тоже должна увеличиться. В этом случае без проставок не обойтись. Их толщина может составить 40-50 мм. Проставки в таких случаях должны быть надежными. Если колесный диск крепится гайками, то общая конструкция такова: проставка крепится гайками к ступице, в проставке устанавливаются шпильки и уже на них крепится колесо. Если колесо крепится болтами, то: проставка крепится к ступице родными болтами, а в проставке устанавливаются стальные резьбовые втулки, к которым и крепится колесо родными же болтами. При старте и торможении в паре возникает очень большой крутящий момент, и колесо стремится провернуться относительно ступицы. Ему это удается, если болты длинные (расстояние от головки до ступицы более 12 мм). Нагрузка на болты настолько велика, что они прогибаются и позволяют колесу слегка провернуться. Далее болты постепенно раскачиваются, что приводит к самоотвинчиванию, со всеми вытекающими последствиями.

Не оригинальные диски
Если вылет не соответствует заводскому, или диски не оригинальные, или штатное крепление 5х100, а на новых дисках 5х114,3 - но диски очень хочется установить. Это, опять же, возможно посредством планшайб, но только с изменением вылета колеса.

Установка альтернативных широких шин и колесных дисков
С помощью планшайб на колеса возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров – например, на летний сезон или для увеличения динамических показателей автомобиля.
Проблема, с которой чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам: приобретены новые диски, надели шины, установили на автомобиль. Через некоторое время износились тормозные колодки. Владелец автомобиля, не подозревая о потенциальных неприятностях, устанавливает в шиномонтаже колеса, но после установки колеса не проворачиваются. Спицы диска упираются в скобу тормозного суппорта. Поскольку толщина новых тормозных колодок больше старых, скоба сместилась в сторону диска и уперлась в спицы.
Чтобы предупредить такую ситуацию, всегда необходимо знать наверняка, установлены ли на автомобиле диски с проставками или без. Не будет лишней и примерка новых дисков перед их установкой.
Один из лидеров отрасли, компания “Bimecc” производит планшайбы на колесные диски практически для всех выпускаемых автомобилей. Колесные проставки Bimecc изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава и соответствуют самым высоким мировым стандартам качествам. Кроме этого, все виды планшайб комплектуются высококачественными колесными болтами или гайками.

Еще одна немецкая компания, Hofmann специализируется на изготовлении планшайб для различных типов европейских и американских внедорожников, которые планшайбы отличаются усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Как и планшайбы"Bimecc",колесные планшайбы "Hofmann"комплектуются высококачественным крепежом.

В зависимости от цели, которую преследует установка планшайб под диски, рынок предлагает несколько видов, отличающихся конструкцией, толщиной и вариантами крепления к ступице автомобиля.

Вариант 1



Толщина проставки 3 - 6 мм, для установки, как правило, достаточно длины штатных болтов или шпилек.

Толщина составляет 3-6 мм. Планшайбы изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. Во многих случаях для установки таких планшайб достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих планшайб для дисков почти не создает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски, которые при установке без планшайб задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.

Вариант 2



Толщина 12 - 20 мм, для установки необходимы удлиненные болты или шпильки.



Толщина 12 - 20 мм. Проставка крепится к ступице, затем колесный диск крепится уже к проставке.

Толщина планшайб составляет 12-20 мм. Конструкция включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении. После установки таких планшайб становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило, такой размер планшайб устанавливается именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также, чтобы избежать "утопленности" колес при установке спортивного обвеса кузова и расширителей колесных арок. В этом случае обязательном порядке необходимо использование высококачественных колесных болтов или шпилек. Для надежного крепления колесного диска и планшайбы к ступице важно чтобы количество полных оборотов колесного болта или гайки при закручивании должно быть не меньше 5-6.

Вариант 3



Толщина 30 мм. Используются для внедорожников 4x4.

Толщина планшайб 20-30 мм. Особенностью этого варианта является наличие в конструкции колесных шпилек. При установке проставка сначала крепится специальными болтами или гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке. Данная конструкция позволяет использовать эти планшайбы для различных автомобилей джипов класса 4х4, а также значительно упрощает установку планшайб на те автомобили, крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в приобретении и установке удлиненных шпилек под планшайбы.

В заключение:

При установке проставок увеличивается нагрузка на подшипники, поэтому толщина проставки должна быть не более 50 мм.
Желательно использование «фиксатора резьбы», он предотвратит самоотвинчивание гаек/болтов.
Проставка должна быть установлена на ступице с зазором не более 0,1мм или даже с небольшим натягом.
Обязательно должен дублироваться ступичный выступ для посадки колеса. Т.е. при установленном диске ступица должна выступать из центрального отверстия диска.
Посадочный зазор диска должен быть не более 0,1 мм.

Для инфы. Не торопись с покупкой,сначала"семь раз отмерь"
 

Leva

Член Клуба
sergejko, спасибо - я и не тороплюсь - поэтому и интересуюсь! проставки ставить не хочу - хочу понять что можно поставить не штатное с минимальными потерями, так сказать! :)
 

sergejko

Член Клуба
http://colesa.ru/wiki/marking-wheels
Вот еще неплохая статейка,хотя в нете их куча,чеснагря. Есть один нюанс,который необходимо помнить,меняя диски- новые ставятся(или примеряются) на торм.суппорта с новыми колодками.Или,по крайней мере,имея ввиду,что суппорт "разойдется" на новых колодках.
В любом случае примерка других дисков необходима. Это я про свои шишки уже...:)
 

Leva

Член Клуба
так вот я и хочу понять - какой минимальный вылет должен быть у наших машин.... чтобы потом локти не кусать и проставки не тулить!
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
так вот я и хочу понять - какой минимальный вылет должен быть у наших машин.... чтобы потом локти не кусать и проставки не тулить!
Универсальной цифры не будет. Минимально возможный вылет (т.е. максимальная цифра) будет зависеть от формы диска. Сам "узор", в общем, играет еще роль
 

sergejko

Член Клуба
В любом случае желаю,Алексей,успехов в этом деле!
Ах,да, я меня же вот здесь внизу написано :)
 

Leva

Член Клуба
только что с СТО, и понимаю что радовался зря :(
новая муфта - подбиралась по каталогу, а компрессор покупался в сборе - не оригинальный, как оказалось :( размеры удар-в-удар, а вот шлицы не подходят! завтра из двух будут лепить одну.... надеюсь завтра у меня снова в салоне станет прохладно!
вот наконец-то токарь из двух муфт сделал одну - поменяли - и я наслаждался холодком.... но не долго - ровно один день!
вчера переставляю на стоянке машину - как повалил дым из-под капота...под давлением весь фрион вышел на асфальт из очередной шланги! :( меня этот кондиционер допечет уже скоро (хорошо хоть на море с ним съездил без приключений)! Но сегодня 35 в тени - и не работает кондей! :( Записан на ремонт на вторник!
 

Leva

Член Клуба
Что-то не радует меня мой ПеТя в последнее время! :(
1-е. Зарычал мой ПеТя.... Сначала подозрения на одну прокладку, купил - дальше - на следующую, - "выпускного коллектора", купил - дальше - сам выпускной коллектор..... спасибо сегодняшнему имениннику, Илюхе - вчера попросил - сегодня я его уже поставил вместе со всеми указанными выше прокладками...

НО!!!! рык не пропал - гофра прогорела... уже купил завтра меняем...
2-е. Кондиционер. Сначала воткнула новая муфта - потом клапан стравил всю систему, сегодня должны были разбираться и чиниться - но, воткнул компрессор (ему меньше года, неоригинал, новый). Причину вроде выяснили - что при замене компрессора и радиатора не меняли шлангу, в которой завальцован фильтр - причиной завышенного давления и клином кондея оказалась она.....
З.Ы. Куплю БУ оригинальный компрессор с муфтой в сборе!
3-е. Обратил внимание на глухой стук при трогании.... Так называемая "гитара" (подушка двигателя) порвалась - она тоже не оригинал была - на пол-года ее хватило... Заказал - послезавтра жду!
 
Последнее редактирование:

Leva

Член Клуба
4-е. Резина. Сегодня залез под машину и увидел.... резины нет впринципе! Т.Е. рисунок есть - а по боковине она вся порепанная... нада покупать как минимум два колеса, либо в этом радиусе на эти диски.... хотя можно уже и 4 сразу брать - задним тоже максимум до конца сезона осталось....
Где гофру брал - рядом диски - предложили такой вот вариант:



просят за комплект 3000 грн или 8700 рублей... две резины на след. сезон под замену, две еще как минимум следующий отбегают!
Меня беспокоит 225/45... эти колеса стояли на Субару Импреза....
 
Последнее редактирование:

sergejko

Член Клуба
Резина то неплоха,но вот в чем причина "жора" ? развал,схождение,давление в покрышках?
 
Сверху