Авто Sanya2978

Sanya2978

Видавший Cruiser
Да и Саня , я забыл тебе сказать , ты вроде что-то писал про установку газа на авто (может я конечно ошибаюсь)
так вот на турбу!!! газ я тебе сильно очень не рекомендую.
По температуре тогда пока не буду загоняться. Сейчас у нас ноль градусов, температура не растет.

А про газ: почему не советуешь? Был опыт? Окончательное решение хочу у газовиков принять. Пока ни одного негативного отзыва от владельца турбо+гбо не слышал.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
А на какой турбомашине ставили газ на субару или на мерседес с компрессором .
Самое страшное в газе - это температура горения она несколько выше чем на бензине.
Первым умирает катализатор , я понимаю что пофигу та экология , никому она ненужна но все-таки , параллельно с каталиком дохнут лямбды и выпускные клапана себя чувствуют не особо хорошо.
И в заключении ты спроси у турбоводов на форуме кто ставил газ на турбу ?
И почему ни один из ведущих производителей авто серийно не выпускает машины на газу?Фольц только начал в прошлом году и то на метане - больше никто.
 
Последнее редактирование:

estrige

Ветеран Движения
насчет заводского газа, в Австралии Тойота продавала авто с заводским газом, в Чехии несколько моделей Субару продавались с ГБО, список могу еще продолжить, но лень))
Газ обладает меньшей теплотворностью, соответственно на форсированных режимах, расход его будет ого-го какой, ну и скорость горения ниже чем у бензина и некоторая часть будет лететь просто в трубу в не сгоревшем виде.
Газ делает свои Газели на газу серийно, но это ужас какой, расход дикий да едет так себе
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
я если чесно в салонах не видел у нас(вас) ни одной газовой машины.
 

estrige

Ветеран Движения
Какая то модель Фолькса стояла несколько лет назад, помню немцы ее рекламировали сжигая на полигоне - демонстрация что газ не взорвется а выгорит порциями, там какой то хитрый баллон стоял
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Газ я видел на турбовых Ниссанах Рнесса, Форестерах, Митсу РВР, Аиртреках. Афонь, чес гря сам пока боюсь, но меня воодушевляет то, что не слышал ни разу, чтобы турбовод с гбо сам сказал ''я убил двигу газом''.
Про проблемы на высоких оборотах не парюсь- я не умею быстро ездить. А когда надо будет где-нить пульнуть, то вручную газ выключу.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Газ я видел на турбовых Ниссанах Рнесса, Форестерах, Митсу РВР, Аиртреках. Афонь, чес гря сам пока боюсь, но меня воодушевляет то, что не слышал ни разу, чтобы турбовод с гбо сам сказал ''я убил двигу газом''.
Кто же признается что он жлоб и дурак ,
ладно мне пофиг конечно , газ это твои проблемы , я правда делал расчеты чтобы окупить установку ценой примерно 1000 баксов
и бензин у нас 1 доллар 1 литр , примерно 2-3 года понадобится , при моих темпах езды 15-20 тыс км в год.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Такие люди откровенничают после продажи машины. Но все равно не слышал. Короче, будет дело- будет разговор.
А сейчас жду тормозные шланги от Дмитрия, и надо решать вопрос с детонацией и лямбдой.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Ну чего ты передергиваешь-то?) А такие подборки с взрывами бензиновых машин найдешь?) Это из той же серии, что и "снег башка попадет", а так же про боязнь полетов на самолете. Меня интересует только вопрос долгожительства турбо-двигателя на газу. Окончательное решение буду принимать после диалога с газовиками, а к ним поеду, когда появятся деньги.
По результату отпишусь.
Предлагаю закончить спор.
 
Последнее редактирование:

Sanya2978

Видавший Cruiser
Афонь, окажи помощь ,пожалуйста. Нашел вот тут твои комменты
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=21472&highlight=0325
Могу ли я самостоятельно проверить датчик детонации? Ну там, прозвонить, например.
Скотина, чек зажигает на 92, на 95 (предыдущие хозяева на 95м ездили года 2). Сегодня буду лить 98, но на результат не надеюсь.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
А ошибка какая по датчику детонации? Номерок напиши
Дело в том ,что его так просто не проверить , только заменить , ну а проводку сам можешь проверить она на блок управления идет.
По поводу бензина - по идее ему родной 92 , но с нашим качеством ,то наверно лучше 95 , хотя на 92 будет тоже ехать.
98 - это его баловать ,вибрация правда будет поменьше.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
У меня 1188 и 0325.
Я месяц уже экспериментирую: на 92 чек, 95 чек, 95 Джи драйв чек. Каждый раз 1188 и 0325. Раз была еще 0132.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Значится так по 1188 - это что-то с турбой , она не давит так как надо , или дырка во впуске (при интенсивном разгоне не шипит-свистит) , или управление турбой не пашет , там куча трубочек пластмассовых - это вакуум управления турбой , они могут перетираться за годы жизни , или треснуть.
В сервис мануле есть схема вакуумная - надо туда смотреть и все проверять, вообщем-то тонкая такая неисправность.
Если визуально не вычислишь дырку или лопнувшую трубку надо ехать к турбинистам на прибор и смотреть показания датчиков буста и внешнего давления.
Но лично я сердцем чую , что детонация 0325 и лямбда 0132 - это следствие неправильной работы турбы , а причина - подсос воздуха (дырка во впуске) , надо на яме все просмотреть внимательно , пройтись по пути турба -интеркуллер-дроссельная заслонка , (Саня могу ошибаться!!!!!).
И прикинь Саня ты на турбо-газу и тут бедная смесь пошла , это будет сравни газорезке.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Про газорезку не понял, но давай не будем спорить.
1188 у предыдущих хозяев (последнее сообщение http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=14578&highlight=1188) вызвала замену мап сенсора, ошибка не ушла. Но позже она погасла и проявлялась только с 0325 при плохом бензе. Т.е. якобы только мне попалась пара этих ошибок, которые теперь не тухнут.
Но тебя понял. Буду сразу искать СТО для проверки давления турбины, т.к. гаража с ямой у меня все равно нет.

И вот еще: когда был на СТО, заметили, что на воздушном фильтре у меня прям масляное пятно (со стороны маленького фильтра-губки, который весь рассыпался). Так вот тогда стошник предположил, что ошибки могут быть из-за такого фильтра. Особо не верю в это,но может быть правдой?

А свист, если газу дать есть. И если резко топнуть, не в пол, то пинок под зад вполне приличный.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Про губку стошник ошибается - она пофиг (поставь губку кухонную) .
Масло бросает через него когда перельешь уровень , старайся держать 3/4 от максимума.
Если свист-шипение то дырку ищи по впуску , после турбины , думаю все-таки из-за этого бедная (богатая) смесь и потому детонация и лямбдик дают ошибки.
По идее 1188 - это неправильное соотношение давлений турбы и атмосферы.
Хотя возможно и управление турбой не в порядке.
А теперь про газорезку , видел как оно работает - сначала включают газ и поджигают , горит красным пламенем и немного коптит даже , потом подают кислород плямя синеет и начинает шипеть разогревают металл и добавляя кислород который собственно и режет его.
Теперь машина , есть определенное соотношение смеси бензин - воздух не помню точно 1/14,7 по-мойму бензин , а для газа 1/15,6 , на турбе давление выше и поэтому можно напихать больше бензина (газа) , и если бедная смесь на бензине не так страшно , то на газу резко возрастает температура в зоне горения и последствия непредсказуемы. Нужна очень толковая газовая установка строго следящая за подачей газа , с учетом кривой нарастания давления от турбы , и соответственно при резком его сбросе , дабы выдержать оптимальность смеси 1/15,6. С атмосферником намного все проще.
Думаю что такое есть в природе , но цена недешевая (5 поколение) , и надо повозится с настройкой(прошивкой) "газового" блока управления (его ставят отдельно). Согласовать все это дело с бензиновым блоком , чтобы он не давал ошибок , ведь газовый комп перехватывает показания датчиков от бензинового , вообщем там не все так просто и реальная цена такого газа около 1200 уе.
Ну да ладно закроем тему газа , разберись с турбой сначала.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Понял тебя, еще раз спасибо. Завтра буду звонить, искать запись в сервис.
А губку я еще с прошлого твоего совета воткнул. Фильтр воздушный, который у меня в масле, пока не могу сменить. У нас его нет в наличии в магазинах.
 

подъемник№6

Член Клуба
проверьте вакуумные трубочки системы управления турбиной - особенно около корпуса воздушного фильтра - там они частенько перетираются
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Подьемник прав - я писал про трубочки , у себя я красиво их постягивал пластиковыми хомутиками , местами наматывая тряпошную совковую изоленту.
 
Сверху