Про губку стошник ошибается - она пофиг (поставь губку кухонную) .
Масло бросает через него когда перельешь уровень , старайся держать 3/4 от максимума.
Если свист-шипение то дырку ищи по впуску , после турбины , думаю все-таки из-за этого бедная (богатая) смесь и потому детонация и лямбдик дают ошибки.
По идее 1188 - это неправильное соотношение давлений турбы и атмосферы.
Хотя возможно и управление турбой не в порядке.
А теперь про газорезку , видел как оно работает - сначала включают газ и поджигают , горит красным пламенем и немного коптит даже , потом подают кислород плямя синеет и начинает шипеть разогревают металл и добавляя кислород который собственно и режет его.
Теперь машина , есть определенное соотношение смеси бензин - воздух не помню точно 1/14,7 по-мойму бензин , а для газа 1/15,6 , на турбе давление выше и поэтому можно напихать больше бензина (газа) , и если бедная смесь на бензине не так страшно , то на газу резко возрастает температура в зоне горения и последствия непредсказуемы. Нужна очень толковая газовая установка строго следящая за подачей газа , с учетом кривой нарастания давления от турбы , и соответственно при резком его сбросе , дабы выдержать оптимальность смеси 1/15,6. С атмосферником намного все проще.
Думаю что такое есть в природе , но цена недешевая (5 поколение) , и надо повозится с настройкой(прошивкой) "газового" блока управления (его ставят отдельно). Согласовать все это дело с бензиновым блоком , чтобы он не давал ошибок , ведь газовый комп перехватывает показания датчиков от бензинового , вообщем там не все так просто и реальная цена такого газа около 1200 уе.
Ну да ладно закроем тему газа , разберись с турбой сначала.