А на Питике 2000 г. стоит эта рамка?Я вот вчера попытался заглянуть под капотом,но черт.. полный бачок жидкости в омывателе!И еще отсюда вопрос возник: крышку пластиковую снял где дворники,уперся в бачок,где болты не знаю. Подскажите как его снимать(бачок)и что еще нужно снимать,чтоб добраться до этого салонного фильтра?И если есть фотки по пунктам вышлите кто нить!СПС
Вот было описание на форуме и фото я для себя копировал для установки фильтра. Болты два слева и один справа.
ФИЛЬТР САЛОНА
Фильтр салона на машины 2001 года не ставился, там стоит заглушка. Вместо неё можно установить фильтр, установка самая обычная, с самим фильтром идёт очень подробная инструкция.
Каталожный номер 82206886. В Автолайте стоит 660 руб( с 15% скидкой).
Снимаешь бачек омывателя, пластиковую крышку сверху и там сразу полость, а в глубине вентилятор.
Бачок можно не снимать, только ослабить третий винт.
Фишка даже не в самом фильтрующем элементе (в стандарте-это просто бумажка,сложенная гармошкой),а в корпусе его.Я вот например,когда фильтр ставил,бумажку вынул и выбросил,а в корпус засунул угольный фильтр от Гольфа 4,который предварительно вырезал по размеру и месту.Все закрепляется на двусторонний скотч,держится отлично.Теперь в машину не только пыль не попадает,но и воздух стал значительно чище.Менять фильтрующий элемент рекомендуется раз в три месяца,но если ездишь много,то чаще.Фильтр от Гольфа большой,а по цене-350 рублей,поэтому его и выбрал.Машина-2001г.Никаких переделок не потребовалось.
Фильтр брал от 4 Гольфа,потому что это была моя предыдущая машина,у меня есть скидка в одном хорошем магазинчике .Уверен,что подойдет любой хороший фильтр от хорошего производителя и любой машины,ибо такого маленького салонного фильтра,как в ПиТи (по крайней мере,дорестайлинговом),я еще в жисть не встречал.Берете этот фильтр (увы,фоты самого фильтра выложить не могу,менял где-то с месяц назад,коробку,естественно,выкинул),прикладываете на него сверху заглушку от стандартного фильтра,обводите фломастером.Я фильтр от Гольфа резал с двух сторон,гармошка должна быть в вертикальном положении,иначе будет сильно забиваться пылью и мусором.Потом по периметру заглушки с внутренней стороны клеим полоски двухстороннего скотча,аккуратно вставляем вырезанный фильтр (срезом вверх!),придавливаем края,собираем всю эту канитель назад в машину.Вуаля! В результате должно получиться следующее:
Ну если дословно...На дорестайлинговых машинах над отверстием вентилятора установлена черная рамка-направитель воздушного потока (заглушкой ее назвать вряд ли можно,ибо предназначение ее-не заглушать,а давать потоку воздуха верное направление-отверстие вентилятора-вертикальное,а рамка изогнута под углом 90 градусов вперед,навстречу набегающему потоку воздуха).Фильтр салона для дорестайлинговых машин состоит из двух частей-собственно фильтрующего элемента (пресловутой бумажки) и кожуха (или,как ты ее называешь,черной рамки ),тоже изогнутого под углом 90 градусов.Детали разъемные,кожух-вечный,фильтрующий элемент-заменяемый,но Крайслер продает их только в сборе.Наши действия-снимаем стандартную рамку-направитель,вместо него ставим на те же посадочные места купленную рамку с обычной бумажкой (или,если не поленились,с вырезанным угольным фильтром).Уф.....Вроде все,подробнее уже не объяснить.
P.S.Ты купил отдельный фильтрующий элемент (скорее всего,для рестайлинговой машины,т.к. для дорестайлинговых ПиТи,как я уже говорил,деталь продают только в сборе с рамкой.)