После месяца эксплуатации
пройдено 3т миль.
Сделано: заехал на СТО Аврора по поводу 2 реколов(детский ремень безопасности) шланг ГУРа, всё-чоки-поки. Шланг в порядке, ремень тоже, по трассе в Москву было пробито переднее колесо, пришлось покупать два штуки, Пирелли Р6000
Нужно сделать: поменять передние колодки, заменить масло в двигле, заднюю правую стойку стабилизатора, рулевые наконечники, лампу подсветки щитка приборов со стороны указателя топлива, накрылись свечи, после поездки в Москву(плохой бензин на трассе все таки)
Пробег на сегодня 98т. миль.
Впечатления:
Напрягает: отсутствие ящика-бордочка между передними сидениями, отсутствие подлокотника у переднего кресла, очень скользкие сидения, несмотря на замшевые вставки, слабенький поковой подпор самих кресел, задний диван напрашивается на бОльший угол наклона к заднему стекла, но его нет..., очень большой радиус разворота(на Интрепиде в разы меньше), шумный двигатель(впрочем более высокооборотистый чем у Интрепида, может быть связано с этим), бОльший расход бензина (жрет 14 по городу, на Интрепиде было 12-13), малый ход регулировки руля, постояноо глазеющие прохожие и откровенно рассматривающие водители у светофоров-необходимость тонировки передних стекол, дурацкая эргономика круиза(хотя-может дело в привычке), очень маленький перчаточный ящик
Радует: Практически полное отсутствие мертвых зон, особенно со стороны водителя(Интрепид в этом плане напрягал-приходилось вертеть маковкой постоянно, аж шея болела), отличные тормоза(ватное подобие торможение Интрепида тоже утомляло), прекрасный обзор сзади(парктроник не требуется), очень удобная горловина бензобака, вкупе с легко заворачивающейся крышкой-буквально один оборот, отличная приемистость-со сфетофора -вжжжжжжжжжжжж самый первый, Интрепид в этом плане несколько тупил, очень, ОЧЕНЬ удобный и продуманный багажный отсек, сидения трансформер, всё просто понятно и легко, хорошая регулировка водительского сидения, то чего мне так не хватало в Интрепиде, подвеска-выше всяких похвал(в меру жесткая, ожидаемого козления на трассе нет, на волнах дороги не качает, кочки и неровности-проходит без сучка и задоринки, довольно высокий клиренс(для американки то), много гнезд для электроприбамбасов, типа насоса или антирадара, машина стойка к грязи(Интрепид был постоянно в гуане, полировка не помогала, а тут грязнится только задняя дверь, при этом остальная часть машины чистая, на скорости свыше 170 км/ч машина ведет себя адекватно, без "вибраций и раскачки", ехал со скоростью 180км/ч (больше не смог из-за отсечки на правом пассажирском сидении) тахометр показывал 3,5т.об, т.е. машинка пошла бы еще.
Резюме: Доволен.
Рекомендации: Рекомендую.
Зы. Вчера вступил в Клуб РТС