Форум открылся, приветствуем новых участников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Оксана

Кёрхер Мэн
Всем привет и всем спасибо за доброжелательность! Очень приятно.
Конечно, жаль, что я пропустила вашу встречу, но думаю, что она не последняя. Хотелось бы посмотреть на ваши машины, увидеть как можно преобразить итак красивый автомобиль :p У меня обычная машина без всяких внешних наворотов, но зато очень шустрая и легкая в управлении.
А как проходят ваши встречи, что вы делаете? Много ли людей приезжает?
 

George

Член Клуба
Девушка

Оксана, присоединяюсь к всеобщим поздравлениям в честь твоего прибытия в клуб. Оксан я тоже пересел с Неона - расскажи какая разница в машинах? Мой Крузер надеюсь приедет в пятницу :roll:
 

Оксана

Кёрхер Мэн
Прелесть в том, что особых отличий между неоном и "петькой" не много. Конечно, сидишь выше, по габаритам приблизительно также, только задом ездить не очень просто, в неоне полегче, хотя уже привыкла. В неоне еще были удобней расположены стеклоподъемники и я первое время все щупала подлокотник. В "петьке" фары просто супер, по сравнению с неоном. Внутри управление всякими кнопками такое-же. вообщем все также, только лучше.
И, по-моему, болячки одинаковые.
 
N

N.A.F.

Гость
После месяца эксплуатации

пройдено 3т миль.
Сделано: заехал на СТО Аврора по поводу 2 реколов(детский ремень безопасности) шланг ГУРа, всё-чоки-поки. Шланг в порядке, ремень тоже, по трассе в Москву было пробито переднее колесо, пришлось покупать два штуки, Пирелли Р6000
Нужно сделать: поменять передние колодки, заменить масло в двигле, заднюю правую стойку стабилизатора, рулевые наконечники, лампу подсветки щитка приборов со стороны указателя топлива, накрылись свечи, после поездки в Москву(плохой бензин на трассе все таки)
Пробег на сегодня 98т. миль.
Впечатления:
Напрягает: отсутствие ящика-бордочка между передними сидениями, отсутствие подлокотника у переднего кресла, очень скользкие сидения, несмотря на замшевые вставки, слабенький поковой подпор самих кресел, задний диван напрашивается на бОльший угол наклона к заднему стекла, но его нет..., очень большой радиус разворота(на Интрепиде в разы меньше), шумный двигатель(впрочем более высокооборотистый чем у Интрепида, может быть связано с этим), бОльший расход бензина (жрет 14 по городу, на Интрепиде было 12-13), малый ход регулировки руля, постояноо глазеющие прохожие и откровенно рассматривающие водители у светофоров-необходимость тонировки передних стекол, дурацкая эргономика круиза(хотя-может дело в привычке), очень маленький перчаточный ящик
Радует: Практически полное отсутствие мертвых зон, особенно со стороны водителя(Интрепид в этом плане напрягал-приходилось вертеть маковкой постоянно, аж шея болела), отличные тормоза(ватное подобие торможение Интрепида тоже утомляло), прекрасный обзор сзади(парктроник не требуется), очень удобная горловина бензобака, вкупе с легко заворачивающейся крышкой-буквально один оборот, отличная приемистость-со сфетофора -вжжжжжжжжжжжж самый первый, Интрепид в этом плане несколько тупил, очень, ОЧЕНЬ удобный и продуманный багажный отсек, сидения трансформер, всё просто понятно и легко, хорошая регулировка водительского сидения, то чего мне так не хватало в Интрепиде, подвеска-выше всяких похвал(в меру жесткая, ожидаемого козления на трассе нет, на волнах дороги не качает, кочки и неровности-проходит без сучка и задоринки, довольно высокий клиренс(для американки то), много гнезд для электроприбамбасов, типа насоса или антирадара, машина стойка к грязи(Интрепид был постоянно в гуане, полировка не помогала, а тут грязнится только задняя дверь, при этом остальная часть машины чистая, на скорости свыше 170 км/ч машина ведет себя адекватно, без "вибраций и раскачки", ехал со скоростью 180км/ч (больше не смог из-за отсечки на правом пассажирском сидении) тахометр показывал 3,5т.об, т.е. машинка пошла бы еще.

Резюме: Доволен.
Рекомендации: Рекомендую.
Зы. Вчера вступил в Клуб РТС
 

Aug

Член Клуба
Ю'рвелкам клуб!
Но, по-моему, афтар лукавит (или кокетничает) по поводу напряжения от повышенного внимания окружающих: хотел бы сохранить прайвеси - купил бы фольсфахен и не парился! Впуская в дом собаку, получаешь и блох - так и с кукурузером. И мне крайне интересно, чем же руководствуются люди, покупая этот автомобиль (далеко не самый высший по технике в своем ценовом диапазоне!), жалующиеся на повышенное внимание окружающих. Похоже на ситуацию, когда одинокая дама в облегающей майке (короткой юбке, ярким макияжем - далее по списку..) приходит в брутальный мужской клуб и возмущается естественными домоганиями со стороны пьяных самцов. ИЗвини, НАФ, но мне ситуация представляется такой.
 

Masha

Член Клуба
Оксана написал(а):
Всем привет и всем спасибо за доброжелательность! Очень приятно.
Конечно, жаль, что я пропустила вашу встречу, но думаю, что она не последняя. Хотелось бы посмотреть на ваши машины, увидеть как можно преобразить итак красивый автомобиль :p У меня обычная машина без всяких внешних наворотов, но зато очень шустрая и легкая в управлении.
А как проходят ваши встречи, что вы делаете? Много ли людей приезжает?
Оксана, добро пожаловать от лица немногочисленных особей женского пола-членов клуба!
Встреча, конечно, не последняя, но сейчас будет некоторый перерыв в связи с отъездом части товарищей в Голландию. Поэтому, следи за форумом, и я думаю, что во второй половине июня мы все соберемся. Так что, до встречи! :)
 

Velosiped

Член Клуба
Оксана, привет! Поздравляю! Большинство уезжают, к сожалению не все. На оставшихся лежит большая ответственность по продолжению работы нашего клуба и форума. Поэтому ни дня молчания в эфире! И как можно больше новостей с Родины , чтоб ребята на чужбине не страдали ностальгией.
 

Dantist

Touring Cruiser
Всем привет!!У нас с женой любовь к Крузе пока платоническая.Поскольку наш где-то бороздит воды Атлантики(невольно снятся ночами кошмары Титаника).Придет со дня на день в Финляндию.Забирать буду сам.Зеленый,2.4,механика.Сам езжу на Вольво С-60,жена пока на четвертом Гольфе,который необходимо срочно продать.Будем очень рады влиться в стройные ряды интелехентных людей с хорошим автомобильным вкусом)))). Юра,Ира
 

Zmit

Член Клуба
Вливайтесь :salute: Всегда рады. А насчет "Титаника"...Сейчас в Атлантике спокойно :wink:
 

Velosiped

Член Клуба
Привет, Юра, Ира! Скорей вливайтесь! Очень рады! На следующей нашей общей встрече разбавимся зелёненькими.
 

SERG

Член Клуба
В Питере с зелененькими плохо.В смысле с зелеными Крузерами
 
A

Anonymous

Гость
Радость то какая!!! Документы пришли.В понедельник в Финское посольство,а затем в таможню.Так что скоро всетаки сможем честно людям в глаза смотреть))).
 
L

Lemon

Гость
Привет ВСЕМ!
Влюбился в PT Cruiser ещё в 2003 году, когда выбирал себе машину, но в итоге вышел брак не по любви, а по расчету: купил Опель Астра Караван :( . Но каждый проезжавший мимо Крузя болью отдавался в сердце. Теперь опять пришло время чесать репу :roll: : какой авто прикупить.... Думаю, что теперь выберу сердцем :wink:
Примете меня, пока безКрузиного :p ???
 

pinguin

Член Клуба
Примем конечно! Можешь много подчерпнуть из форума ..... как говорится на что внимание обратить при покупке и много другой полезной информации. Какой хочешь брать?
 
L

Lemon

Гость
pinguin написал(а):
Примем конечно! Можешь много подчерпнуть из форума ..... как говорится на что внимание обратить при покупке и много другой полезной информации. Какой хочешь брать?
почепнул инфы уже много, например про карфакс - оч. полезно узнать что было с машинкой до тебя, причем не со слов продавца :lol:
хочу американца 2001-2002 года, цвет или морковка :wink: или красный - оч. радостная машинка в таком цвете...
Пока не решил, заказывать из америки или брать уже пригнанный :?: :?: :?: Это всё ещё предстоит...
Оно тока для себя уяснил: не хочу никак связываться с дилером на букву "Г" - очень не хорошо они проявляют себя при ремонте опеля :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху