ГРМ

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
Ну наконец то правды добился :lol:
ГЫ ГЫ мне до 80тыщ мыль еще 15 тыщ еще ездить.....ЛЯПОТА! :)
 

DSh

В поиске разборок
Вопрос такого плана, кто-нить видел как ремено ГРМ меняют, как это делается и как долго? А то тут мне на СТО заявили что около 1-2 дня, что-то подозрительно долго.... :idea:
 

41krieger

Ветеран Движения
DSh написал(а):
Вопрос такого плана, кто-нить видел как ремено ГРМ меняют, как это делается и как долго? А то тут мне на СТО заявили что около 1-2 дня, что-то подозрительно долго.... :idea:
крайслер дает на эту работу пять с половиной часов. мой личный рекорд 3,5 часа :wink: но платить надо за 5,5
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
Иногда :)
Я слышал движок приподнимать надо?
Это правда или смех? :shock:
 

Тарас

Dream Cruiser
ребята вот Вы странные люди
какая разница надо ли двигатель приподнимать или его вовсе вытаскивать

вряд ли кто то из форумчан будет этим заниматься сам (исключая профи)
для этого есть люди которые за свою работу получают денюжку
главное что бы работа была выполнена КАЧЕСТВЕННО
лично мне ремень меняли почти два дня ( правда попутно еще было сделано много работы)
зато теперь я спокоен за машинку на все 100% :lol:
 

Kirill

Limited Cruiser
Lemon написал(а):
UGOPEIIIKA написал(а):
Иногда :)
Я слышал движок приподнимать надо?
Это правда или смех? :shock:
Правда.....
За красоту приходится платить :(
Кстати, нетолько за красоту мне на Пассате В5 ремень тоже меняли часов 5- т.к. для того чтобы к нему подлезть надо снять, ну и поставить всю морду.
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
Чем америкосы думали когда Петю создавали?.... :shock:
Гады.Надо ж было такую машинку ГРМмом испортить...
 

DSh

В поиске разборок
У нас официального сервиса нет, делает одно СТО, где занимаются америкотами. так они сказали что надо опускать весь двигатель вместе с коробкой. а эта работа стоит у них около 400 долларов. не считая запчастей :eek:
Кто скажет, где можно в инете заказать, ролики и прокладки (сказали, что потеют, какие не понял) в магазинах цены заоблачные.
 

A!exT

Член Клуба
потеют работяги, когда мотор с коробкой опускают :wink:
 

zilgaz

Член Клуба
DSh написал(а):
У нас официального сервиса нет, делает одно СТО, где занимаются америкотами. так они сказали что надо опускать весь двигатель вместе с коробкой. а эта работа стоит у них около 400 долларов. не считая запчастей :eek:
Кто скажет, где можно в инете заказать, ролики и прокладки (сказали, что потеют, какие не понял) в магазинах цены заоблачные.
Двигатель поднимают а не опускают. Use SEARCH я там полностью описал процедуру замены ремня. Запчасти заказывал на www.autozap.ru оч приятная канторка, есть все и цены приемлимые.
 

zilgaz

Член Клуба
Помимо роликов, ремня и помпы придется заказать прокладку клапанной крышки, и сальники распредвалов, ИМХО как совет.
Стоят сальники и прокладка недорого, а если потекут позже придется снова дергать двигатель
 
W

W!ggo

Гость
DSh написал(а):
Кто скажет, где можно в инете заказать, ролики и прокладки (сказали, что потеют, какие не понял) в магазинах цены заоблачные.
Я заказывал на www.usa-auto.ru. Посмотри
 

41krieger

Ветеран Движения
Как поменять ГРМ самостоятельно

1. снять облицовку радиатора
2. откачать газ из конденционера
3. снять радиатор (сначала конечно слить воду) для чего надо снять жестянку к которой крепитси замок капота, отсоеденить шланги и просто вытащить радиатор. Он установлен снизу на двух резинках.
4. снять верхнее крепление мотора и крошнеин которым он приделан к кузову
5.снять правое колесо , брызговик и нижнюю опору двигателя
6. снять ремень привода агрегатов
7. снять шкив коленвала и помпу ГУР
8.подставить что нибудь под мотор, лудше всего домкрат, и окрутить централиный болт крепления мотороа.
9. открутить три болта крепления держателя мотора и вытаскиваем его, для чего поднимаем перед мотора на нужную высоту.
10. снять крышку ГРМ
11.Прокрутить мотор (за коленвал) и поставить на метки
12 снять ремень.
13. снять шкивы распредвалов
14. снять крепление натяжного ролика
15 снять нжнюю крышку ГРМ
Теперь можно поменять сальники распредвалов и водяной насос.
Собирать в обратном порядке.
Для натяжки ремня ипользуется две системы
1. механическая : ролик проворачивать с помщю шестигранника пока носик пружины не попадет в прорезь и затянутьболт крепления ролика.
2. гидравлическая: ролик и натяжитель установить на место. При поможи динамометреческого ключа натянуть, за ролик, ремень с усилием 50 Н.м и удерживать .
Натяжитель поднять в верх до упора в ролик и затянуть. Отпустить ролик и вытащить удержеваюший штифт, он должен сободно без усилия выходить. ну и пара схемок

.

механическое натяжение кругом отмечено носик и прорезь. здесь метки шкива коленвала

 
Последнее редактирование модератором:

41krieger

Ветеран Движения
и еще




фишка отдельно не прдается, только в сборе с проводкой
 
L

Lemon

Гость
Схемы перенесены. Остальное удалено
 
Сверху