производители не зря устанавливают норму пробега до замены ремня.Мне интересно, действительно у кого нибудь из присутствующих здесь ремень рвался, ну не считая российские машины, я два раза менял на своей и оба раза мне мастера говорили, какой хороший ремень, у друзей та же история, из этого я сделал для себя лично вывод, до пробега в 200.000 км не стоит туда лезть.
неполучится. во первых, радиатор всеравно нодо снимать, во вторых, трубки будут мешать снятию верхней опоры двигателя.
Сань, формулировка "крайне редко" какая-то размытая. Или встречаются или нет, по моему так :scratch:Вчера в Автолайт привезли на эвакуаторе красного брата - канадца, 2,4л.
Оборвался ремень ГРМ.
Как сказали мастера - на движке 2,4 крайне редко клапана встречаются с поршнями
на 2,4 не встречаютсяСань, формулировка "крайне редко" какая-то размытая. Или встречаются или нет, по моему так :scratch:
ну почему попадалово? обслуживай в положеное время ГРМ и всеВот попадалово... Чем мы, 2.0-литровые, хуже? :shock:
с поршнями редко, это точно, но друг за друга цепляются довольно частоВчера в Автолайт привезли на эвакуаторе красного брата - канадца, 2,4л.
Оборвался ремень ГРМ.
Как сказали мастера - на движке 2,4 крайне редко клапана встречаются с поршнями
Согласен на все 100%с поршнями редко, это точно, но друг за друга цепляются довольно часто
Не согласен!с поршнями редко, это точно, но друг за друга цепляются довольно часто
А мине Дмитрий в Автолайте сказал, шо на 2.4 от обрыва ГРМ ничего не будет - ставишь новый и ездишь преспокойно!Вчера в Автолайт привезли на эвакуаторе красного брата - канадца, 2,4л.
Оборвался ремень ГРМ.
Как сказали мастера - на движке 2,4 крайне редко клапана встречаются с поршнями
пробовать будем?Не согласен!
При обрыве ремня ГРМ распред-валы встают, а к/вал от колесьев еще крутится, соответственно клапана при всем своем желании друг за друга не зацепятся, т.к при обрыве оба распредвала встают одновременно
Скорей всего на них зависли клапана из-за смол.пробовать будем?пока видел только два 2,4 мотора (не на ПТ, на вояджере) в обоих случаях клапана согнуло, но не поршнем, на нем небыло отпечатка, а именно клапана сцепились между собой. на двух литровом, наверное будет тоже самое.