изменяем клиренс

Freddie

Звездный Cruiser
А говорил - пружины нормальные. Исправная машина должна иметь клиренс 6 дюймов.
 

estrige

Ветеран Движения
год езжу - ни разу мордой не цеплялся, было дело в лес поехал - чиркал серединой порога на промоинах раскатанных, только потому что наискосок не проехать через нее, приходилось в лоб ползти...брызговиками не скреб при этом песок
 

estrige

Ветеран Движения
у меня на 300С было дело при проезде начал цеплять порогом, когда морда спрыгивала с лежачего, замена пружин и амортизаторов вернули былую молодость подвеске))
 

John333

GT Cruiser
Вы бы чертежи проставок хоть бы выложили. Жмотины екарный бабай. Нафиг мне тащить проставки из Владика сделанные токарем, если у нас тоже есть токари.)
Пытаюсь вернуть СВОИ деньги, так как повелся на пьяный бред (как потом выяснилось) бывшего соклубника, поехал на разбор ходовки, заказал кучу комплектов проставок, которые лежат у меня в гараже мертвым грузом. Нафиг мне давать размеры, если за них заплачено из собственного кармана?
 

mironica

Член Клуба
Жень! могу помочь тебе в продаже если переправишь их в Москву....безвозмездно!!!:drinks:думаю на первой встрече PT разберут!
 

BorisVR

Panel Cruiser
Дочитал до конца! Последние 15 страниц можно смело удалять. Развели ромашку "любит-не любит". :ireful3:
Клиренс имеет смысл увеличить, если собираешься поставить побольше колеса. Только это поднимет колесные оси ну и боль-мень сохранит ходы колеса. Внедорожники лифтуют именно для того, чтобы поставить побольше колеса.
Я собираюсь сделать проставки, потому что это дешевле, чем новые стойки поставить. даже с заменой шин. Возможно потом, когда куплю новые амортизаторы, выброшу проставки. Тут тоже есть минусы. Показания спидометра будут отличаться от реальной скорости. Но последнее решается проездом один раз с ЖиПиЭсом.
Из всей темы не понял - если спереди поставить проставки 2 см, то что делать с задом? Его может лучше этими резинками поднять, которые меж витков впихиваются?
 
Последнее редактирование:

Corvette

Член Клуба
обычно проседают передние пружины - на них нагрузка больше. Я брал проставки у Джона, за дние мне не пригодились совсем.
 

BorisVR

Panel Cruiser
А вообще сзади тоже ставят проставки? как они выглядят-то? Может и правда - жигулевские встанут? Если колеса побольше ставить, то надо и зад поднимать.
ЗЫ У меня диски красивые на 15 - менять не хотелось бы (да и пока накладно). Сейчас стоят колеса 205/65/15. Хочу что-то вроде 215/70/15.
 
Последнее редактирование:

Corvette

Член Клуба
Сзади без всяких проставок можно хоть 20 ставить, там до арки сантиметров 7, а больше колесу не куда упираться
 

Corvette

Член Клуба
И спереди проставки не помогут вставить колеса болше, размер ограничивают чашки стоек
 

Egerj

Limited Cruiser
На мой стоят 205/50x17 до чашки пружины ещё 2 сантиметра примерно,на зиму 195/65x15 ну та запас почти такой же.
 

BorisVR

Panel Cruiser
У меня такие и стоят. Про нижние чашки я и забыл. Значит придется мне ограничится приподнятием морды. Межвитковая резинка или проставка или новые пружины.
Позвонил знакомому токарю - он говорит, что лучше вместо футорок сделать новые, более длинные, шпильки. Это, действительно, лучше?
 

BorisVR

Panel Cruiser
А как правильно называется эта межвитковая резинка, чтобы на Алиэкспрессе найти?
 

BorisVR

Panel Cruiser
Как временная мера пойдет.
Мой товарищ ставил на Прадо в 95-кузове. Кузов, действительно, приподнялся. Потом он новые амортизаторы и пружины купил.
 

Zyhh

Член Клуба
У меня на машине была просевшая морда.Поставил приставки между опорами и кузовом. Сзади вставил межвитковые универсальные (в жигулёвском магазине за 250р пара). Кузов приподнялся и выровнялся.
По поводу приставок спереди: однозначно лучше решать вопрос более длинными шпильками. Навёртыши под 2см имеют очень тонкую стенку между внутренней и наружной резьбой. Хотя у меня вот уже полгода полёт нормальный...
 

Shaman

Звездный Cruiser
просевшая морда авто- это уставшие пружины.
межвитковые проставки в пружины- это мёртвому припарка.
 
Сверху