а продать мне не хочешь?:drinks:а я сделал комплектик проставок со шпильками про запас для своего рестайла
зы: фотки что ли выложить еще раз, типа теме ап:lol:
... Ребята, все эти сракерские заморочки с занижением клиренса или онанизм вокруг оригинала- это очень круто, но многим машина нужна как раз для повседневной езды ...
Правильное решение "Сектор Газа" для такого колхоза в самый раз.... вообще, это ведь мой автомобиль, и моё дело, что с ним делать? Захочу, мосты от уазика, который у меня где-то там засел :lol::lol::lol: поставлю, захочу, девку голую на капоте нарисую ... и к ней ещё кассету "сектор газа" :lol:
Кинь сюда чертежи. Может у меня получится несколько комплектов изготовить на нашем производстве.Diesel, болезнь токаря плавно перетекла в праздники.... Чертежи готовы, жду его появления... Мне ещё и рамки для кофров на мотоцикл делать (прутки у него точить до нужного диаметра), а то надоело с рюкзаком набачным кататься- несолидно для чоппера
Не все живут в Ленинграде. У нас без этого никак. Два часа времени и 5 тысяч рублей решают проблемы в Мухосранске.Читаю, и выпадаю в осадок - нафига всю эту хрень ставить? У меня кабрик, я при парковке даже юбкой передней не цепляю поребрики...ИМХО, все это колхоз.
З.Ы. все простваки, увеличители просвета и тп и тд были пройдены на Ниве, вывод один был - овчинка выделки не стоит. Проще подвеску привести в должное ей состояние, чем забор городить...
Таких в Мухосранске не знают Меня учить - только портить (читаем подпись) :bye:вранглера или дуранго
По такой логике и ботинки не нужны : кирзачи или лапти - самое то, всё равно в грязи колупаться.Я тоже склонен к тому что колхоз - это не гуд , но 2 см высоты на ходовые качества машины особо не влияют , и если спасает то только вперед.
Хотя для Мухосранска или Зажопья ,я бы сразу купил бы "бобик" какой-нибудь , вранглера или дуранго. А если мало бабла то сузуки джимни.
Нафига вам пт в таких условиях. Он сделан для города и асфальта , да и жалко его убивать красивый машина.
:lol: Зачёт!:good:По такой логике и ботинки не нужны : кирзачи или лапти - самое то, всё равно в грязи колупаться.
Для каждой ситуации своя обувка - это правильно!По такой логике и ботинки не нужны : кирзачи или лапти - самое то, всё равно в грязи колупаться.
вот на ниву проставки....-это извращение...ИМХО...))))))))))))))))) а на Петю проставки-корректировка инженерной мысли...)))Читаю, и выпадаю в осадок - нафига всю эту хрень ставить? У меня кабрик, я при парковке даже юбкой передней не цепляю поребрики...ИМХО, все это колхоз.
З.Ы. все простваки, увеличители просвета и тп и тд были пройдены на Ниве, вывод один был - овчинка выделки не стоит. Проще подвеску привести в должное ей состояние, чем забор городить...
наружний 110мм внутренний 90мм, как при таком раскладе у вас получается толщина в 10мм???:lol:а че их помнить, заглянул под капот - все видно, померил эту деталюшку которая торчит - 90мм - вот тебе внутренний диаметр, наружный - 110мм. (т.е. толщина кольца 10мм) Ну высоту сам смотри только я не советую больше 20мм