Это тюнинг для жигулей, а не для нормальных машин. Ставил подобное лет 15 назад. Сейчас предпочитаю поднимать на алюминий.Хочется узнать отзыв, а не догадки.
Кирил у нас это запретная тема, что автобаферы, что ГБО. Так, что не пытайтесь таким образом найти себе клиентов! Машинка на фото моя. Я намерено на форуме не стал отписываться так как знаю какой будет результат с обсуждением сего девайса. Лично для Вас, отпишусь. Мне с автобаферами ездить понравилось, машинка чуть поднялась,значительно уменшились ципляния юбкой о неровности. При езде на поворотах нет своеобразного крена. По проезде ям и неровностей машина едет мягче. А дальше незнаю как эти автобаферы отразятса на подвеске, всмысле на ее ремонте, так как у всего есть как плюсы так и минусы. Я рискнул а там будет видно. Смею заметить это мое личное мнение,прошу клуб не счесть это за рекламу, каждый выбирает себе сам, что ставить или нет.Возвращаясь к ранее обсуждавшейся теме, набрёл:
http://vk.com/urethane?w=wall-54146959_8
кому ставили?
От установки этой хрени, жесткость пружины ну никак не изменится, не проще ли поставить новую пружину взамен просаженных, и поставить газонаполненные амортизаторы?изменяется жесткость пружины , вернее изменение ее жесткости в зависимости от сжатия.
Ну конечно же КОЛХОЗ! Всё что мы не делаем - всё колхоз... А у Вас, мой дорогой, наверное всё в ОРИГИНАЛЕ! Какая у Вас резина на колёсиках стоит? Нокиа, пирелли...? Это же не правильно! Нужно Американскую купить! И ванючку в салон выписать из-за океана, чтоб Америкой пахло!:good:это все колхоз, как на классике чурбаны делают, чтобы лишний мешок картошки затолкать...ИМХО
Браво!:drinks::good:можешь смеяться, но все что ставиться на моего Кузю - исключительно оригинал, даже фильтр воздушный и тот от Mopar, и да, резина до сих пор стоит та, что в Мексике поставили...
Приезжает чувак на chery в магаз "тюнеха", разговор с продавцом:Приезжает человек к оффициальному деллеру на китайском авто и говорит: всё что будете ставить должно быть исключительно оригинал!:yahoo: